Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Patrol 2002 diesel AT не работает спидометр


maloy6170

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Перестал работать спидометр на ровном месте (одо тоже остановился). Может есть у кого распиновка щитка, обычный не оптитрон с гибкой платой. Интересует именно пин с ДС. Отправлять вызванивать от датчика меня не надо, машина говномесная и не очень то хотелось бы под ней лазить. Некоторое время назад я сматывал её, хочу либо исправить СВОЙ косяк либо исключить его, всё остальное пусть слесаря делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там точек, там дип. Припаивался прямо к ножкам с обратной стороны, чтобы стрелку не снимать. То что мог накосячить в дампе- исключено. Грешу либо на микротрещины в маленькой плате, либо где то неконтакт в шлейфах, поэтому и хочу прокатиться на столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего обрыв.Разъём там сгнивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно и разъем самой панели. провода от времени деревенеют и каждое снятие не идет во благо))) а разве на гибкой приборке не расписано сзади на болтах назначения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно и разъем самой панели. провода от времени деревенеют и каждое снятие не идет во благо))) а разве на гибкой приборке не расписано сзади на болтах назначения?

Подписаны GND, IGN, BAT, 2P. 2Р- это выходной сигнал, входные с разъёма приборки уходят непосредственно на жёсткую плату самого спидометра через шлейф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно - на шлейфе сигнал спидометра . Методом тыка с генератора можно за 5 минут найти . Не так много искомых точек (если откинуть те что на моторы идут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при подаче питания на спидометр стрелка не просто лежит под собственным весом а как бы давит на ограничитель. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и должно.Работать начинает при импульсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при подаче питания на спидометр стрелка не просто лежит под собственным весом а как бы давит на ограничитель. Так и должно быть?

Там на оси моторчика пружинка имеется , которая к ограничителю стрелку возвращает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал генератором через кондёр, спидометр не ожил...

Так там вроде датчик скорости индуктивный. На выходе генератора нужно поставить LC цепь, а не просто кондюк. Вот тогда и получится необходимый синус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там вроде датчик скорости индуктивный. На выходе генератора нужно поставить LC цепь, а не просто кондюк. Вот тогда и получится необходимый синус.

нет, если индуктивный то достаточно емкости примерно 2.2 мк, лишь бы отсечь постоянную составляющую. а вот если датчик холла, то либо ОК, если не рвать, либо прямо с выхода логики, если непосредственно на доску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не с датчиков АБС сигнал берется? Думаю, диагностику сделать для начала. Просто был подобный Ниссан, не работал один передний датчик АБС - и спидометр молчал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ,тут свой датчик на АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний на боковом разъёме,который на плату спидометра идёт.Двухполярка.

Фотка у меня правда от Сафаря,но какая разница.Всё равно не поедет,пока не отремонтируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования