052 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Собственно, появился баг. При повороте ключа зажигания , первый момент стартер крутит и отрубается(реле , управляемое ВСМ отключается). Подмена реле не помогает( замыканием пинов контактной группы заводится), ошибок в ВСМ нет, кроме одной, которая больше не появляется никогда B1380 : Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания \ Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания . Замок зажигания проверен . Всё , как в мануале, только не 5 Ом, а 3.5 Ом Напрягает, что в лайфдате опорное на замке зажигания не 5 В, а 4.1В. Понимаю, что по бошу -это критично. Никто не сталкивался? Стаба на ВСМ не нашёл. Какие мысли? Изменено 28 февраля, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 а на самом замке что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 На замке не замерил, но думаю, что и есть 4.1. Пойду замерю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 и не спиться вам)))а как насчет следов авто запуска, и как там все реализовано? на все провода опорные 5 вольт и на одном масса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Автозапуска в машине нет. Опорное висит 5В на пине 6, при поворачивании ключа в положение зажигания становится 4В, на пине 4 ,тоже 4 В. Мне покоя не даёт, что 3.5 Ома в контактной группе-не мало ли это? Изменено 28 февраля, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) опорное падает только в положении зажигания? а в режиме ключ в замке и аксессуары остается 5 в? тогда смею предположить что сдох смс кондер на блоке между массой и 4 пином , как вариан попробовать выкинуть его либо чего с проводом от 4 пина, но мало вероятно. либо все серьезней чем кажется на первый взгляд. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Толь, опорное падает при повороте в положение зажигание. В аксессуары не померил,но кажется не падает( при повороте наблюдал) . При старте падает на 3,5В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 При старте и просадка едет. Интересно посмотреть на напр при старте без стартера, 3,5 будет или 4,1. Найти бы откуда идут эти 5 вольт. Кстати может они не только на замок а ещё куда, к примеру на подрулевой. Не знаком мне круг с этой стороны по этому могу чего лишнего написать. 3,5 очень мало. Не думаю что мс АЦП так сильно может посадить, 2 концерт мало вероятно 2 провода вообще почти не реально, ( если правда в машине не было вандалов установщиков) Скорей окажется проблема в слабом опорном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Спасибо за идею, буду ковыряться в ВСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Павел, чего молчим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Толян, веришь, нет. Дело в ДПКВ. Я сам-лошара, вчера заводилась, а сегодня уже нет( надо было сразу лайфдату по оборотам глянуть. Поехал -глянул рабочий круз. При вкл зажигании те же 4.1 В, при акссесуарах и выкл. 5В. До этого разбирал контактную группу-нет там никаких 5 Ом, а ноль ом и резюк на 1.3 ком( вчера ночью 3.5 намерил, а на самом деле 0.35Ом). Чуть ВСМ не приговорил. Думаю, а что не заводится- а там оборотов ноль( крутил стартер принудительно). Вот такая канитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Вообщем слёзы . Открываю машину-сел аккум. Думаю, пока заряжаю, вычитаю фулл на столе, а тут разгадка вылезла, пин отвалился. Вскрыть пришлось по любому Изменено 4 марта, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А как туда влага попала?Фишка испорчена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Нет, фишка в норме, каким то образом влага туда попала, фишку до меня никто не скидывал ни разу. Повезло, пин отвалился, который не задействован. ЗЫ Влага, наверное, через эти пластиковые пеньки-заглушки попала, имхо Изменено 4 марта, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 А как туда влага попала? Фишка испорчена? смотри подогрев термостата оттуда влага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий888 Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 такая же болячка, влага на блоке и плюс ошибка по дроселю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти