corban-08 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Добрый день,подскажите при включении зажигания загорается ошибка P1559,ошбка дад,проверил проводку от дад до эбу,от педали и дроссельной заслонки,стоит новавя дроссельная заслонка ,мембранна картерных газов проверена,подсосы воздуха проверенны дымогенератором,блок управления подкидывал другой,проводку от дк проверил,была оплавленна от 2го дк.После запуска начинает работать ровно,но начинает моргать чек.Уже не знаю куда копать,прошу помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений45 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Добрый день,подскажите при включении зажигания загорается ошибка P1559,ошбка дад,проверил проводку от дад до эбу,от педали и дроссельной заслонки,стоит новавя дроссельная заслонка ,мембранна картерных газов проверена,подсосы воздуха проверенны дымогенератором,блок управления подкидывал другой,проводку от дк проверил,была оплавленна от 2го дк.После запуска начинает работать ровно,но начинает моргать чек.Уже не знаю куда копать,прошу помощи Копать в сторону эбу вскрыть посмотреть может чего погорело. Машинка уаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Почему по ДАД ? Это ж по дросселю. С другим ЭБУ тоже есть ? Изменено 29 февраля, 2016 пользователем al-31f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Сгорел этот ЭБУ. Массы подкидывай на дросель и дад, и прошивай под евро 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрий65 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Так нашёл решение ТС? Похожая тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Здравствуйт! Авто приора,с эбу бош17.9.7,стоит прокар е-газ,валы 10.7 Нуждин рали спорт,фаза292,на выхлопе паук 4.2.1,в прошивке нужно убрать ограничение по воздуху дмрв,такое возможно?Как это сделать,или готовую прошивку,ну или я выложу для доработки прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Так нашёл решение ТС? Похожая тема. Есть пару машин УАЗ с Дад и такой же проблемой. Как решилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astap Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Bosh m17.9.7 стоит на УАЗ евро 3, ситуация такая машина не заводится не срабатывает главное реле, проверили проводку все норм, сняли вскрыли эбу визуально все норм, поставили на машину, завелась, заглушили, мин10 постояла сново тоже самое, выяснилось пока эбу теплый все работает, остыл не раб, может кто подскажет куда капнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Bosh m17.9.7 стоит на УАЗ евро 3, ситуация такая машина не заводится не срабатывает главное реле, проверили проводку все норм, сняли вскрыли эбу визуально все норм, поставили на машину, завелась, заглушили, мин10 постояла сново тоже самое, выяснилось пока эбу теплый все работает, остыл не раб, может кто подскажет куда капнуть Только визуально проверять пайку! Я беру швейную иглу (надев на другой конец палочку что бы лучше держать) и провожу по ножкам микрух под лупой и смотрю что бы ножки не шевелились Пропаять входные пины Короче рыть на непропай ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 К выше сказанному, можно с феном погреть микрухи и проц на разных участках платы, что бы определиться с проблемной зоной в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astap Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 К выше сказанному, можно с феном погреть микрухи и проц на разных участках платы, что бы определиться с проблемной зоной в ЭБУ. Неделю рыл не нашел((( и грел и охлаждал, терпение кончилось купили другие, спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 значит проц моросит, было такое только не на таком эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zot102rus Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Вопрос такой, поменял эбу ме17.9.7 УАЗ Хантер, в связи с замыкание дк2 из-за которого выгорели дорожки эбу, и теперь эбу жалуется на ключи из иммо. Как их прописать эти ключи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений45 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Есть три варианта 1 новый эбу + три новых чипа. 2 вычитать и перенести еепром из старого эбу 3 без иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Привет всем.Вот и я столкнулся с бошем 17.9.7 ,авто Приора притащили на верёвке,из жалоб плохо заводится,не едет.При попытке нажать на газ обороты не берёт.Висела куча ошибок по дросселю,пропуски 2 и 3 цилиндры,лямбда на смесь ругается.В общем теперь не могу победить ошибку Р1538 рассогласование датчиков положения дросселя.Проводку от ЭБУ до дросселя прозвонил,сам дроссель вскрыл,всё в норме.АЦП ДМРВ в покое полтора вольта и в работе около 30 кг воздуха в час на ХХ,УОЗ уходит в минус аж до 18 градусов на ХХ (метки проверил всё на месте).В схеме ЭБУ не силён,при рассмотрении под увеличительным стеклом на мой взгляд всё в норме. Небольшое отступление-как то мне притаскивали эту приору,я склонился к мысли что неисправен ЭБУ отправил авто к другому мастеру,так как с этим ЭБУ работать нечем,кроме диагностики,не знаю что с ней было,но теперь возбуждение генератора идёт от клапана адсорбера через лампочку,примотанную на изоленту,в общем я в шоке.Теперь хозяин матом клянётся что туда не хочет больше ехать,приходится разгребать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) .АЦП ДМРВ в покое полтора вольта и в работе около 30 кг воздуха в час на ХХ,УОЗ уходит в минус аж до 18 градусов на ХХ (метки проверил всё на месте).В схеме ЭБУ не силён,при рассмотрении под увеличительным стеклом на мой взгляд всё в норме. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 .АЦП ДМРВ в покое полтора вольта и в работе около 30 кг воздуха в час на ХХ,УОЗ уходит в минус аж до 18 градусов на ХХ (метки проверил всё на месте).В схеме ЭБУ не силён,при рассмотрении под увеличительным стеклом на мой взгляд всё в норме. Если что то не так-поправьте или выразите мысли русскими словами ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Если что то не так-поправьте или выразите мысли русскими словами ))) толмут откройте на ДМРВ частотного типа, и параметры с АЦП дросселя озвучте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 С ДМРВ понял.По поводу показаний ДЗ 1 датчик 0.726 2-ой - 4.246. При нажатии на педаль акселератора её АЦП меняется,а вот ДЗ нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zot102rus Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 С ДМРВ понял.По поводу показаний ДЗ 1 датчик 0.726 2-ой - 4.246. При нажатии на педаль акселератора её АЦП меняется,а вот ДЗ нет. смысли меняется ацп педали а ацп дз стоит наместе? и вообще сколько приходит напряжение на дз, ацп 1-ой и 2-ой дорожки какие на дз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти