Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus is250 2014


zero cold

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, приехал лексус на корректировку, было 70 поставил около 52, после этого завис суточник, упали стрелы, залил родной дамп, в него поставил 50000 ровно, все стало нормально, но суточник сбрасывается, я думаю проблема в первой строке, но что там поправить, чтобы корректно пошел пробег?

lexus is250.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-если не секрет то , чем читали?

-залейте оригинал, посмотрите как себя ведет машина,

-проверьте провода подключения, может просто нет + с акк. на старых при сбросе акк суточник обнулялся.

-прокатится побольше... . может все и восстановится.

-укажите пожалуйста модель щитка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, приехал лексус на корректировку, было 70 поставил около 52, после этого завис суточник, упали стрелы, залил родной дамп, в него поставил 50000 ровно, все стало нормально, но суточник сбрасывается, я думаю проблема в первой строке, но что там поправить, чтобы корректно пошел пробег?

"поставил около 52,.." - а это , что дамп "донор"?

Ищите проблемы в "железе"

Изменено пользователем Sergeii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй дамп 50000 ровно, с ним машина уехала, потом человек позвонил и сказал, что пробег увеличился на 1км т.е. стало 50001 и завис, завтра буду смотреть, таких машин много было а такая ерунда только с этой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух панелях дензо так влипал когда три 0 в конце ставишь - пробег останавливается..хозяин хочет красивые цифры, а тебе двойная работа- переделываешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй дамп 50000 ровно, с ним машина уехала, потом человек позвонил и сказал, что пробег увеличился на 1км т.е. стало 50001 и завис, завтра буду смотреть, таких машин много было а такая ерунда только с этой.

Значит косяк с дампом.

Таи видимо MSOP или на подобие, читал внутресхемно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни когда не ставлю 000   ,к чему эти пафосы .

в новых лексусах рекомендуют  ставить мотанную панель с отключоным акб --типа в моторном перегружается суточник ,низнаю так ли это -но делаю так и проблем не было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто без задней мысли всегда предлагаю менять только тысячи, оставляя хвост таким же, если он менее 500км и минус 500км, если хвост от 500 до 999км. хотя уверен что достаточно правильного пересчета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух панелях дензо так влипал когда три 0 в конце ставишь - пробег останавливается..хозяин хочет красивые цифры, а тебе двойная работа- переделываешь..

Интересно, у меня наоборот пару раз пробег зависал именно из-за 0, всегда ставил цифру на конце, и все нормально.

 

Значит косяк с дампом.

Таи видимо MSOP или на подобие, читал внутресхемно?

А что с дампом? Дамп родной, читал выпаивая

 

ни когда не ставлю 000   ,к чему эти пафосы .

в новых лексусах рекомендуют  ставить мотанную панель с отключоным акб --типа в моторном перегружается суточник ,низнаю так ли это -но делаю так и проблем не было .

Вот может в этом дело, хоть не разу и не отключал акб, надо попробовать.

 

просто без задней мысли всегда предлагаю менять только тысячи, оставляя хвост таким же, если он менее 500км и минус 500км, если хвост от 500 до 999км. хотя уверен что достаточно правильного пересчета. 

Ну или так:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, раньше , ставил 123 на конце, потом делал 050, и не было таких проблем никогда!!!!!! мотаю очень давно!!!  сейчас все чаще оставляю хвост.

на свежих тоетах при сбросе АКК  обнуляется какой то счетчик!!! сами дилеры рекомендовали , что бы не было видно старого пробега..

надо спецов спросить у кого есть сканер, где он виден. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандок хорошо видит пробег в моторнике ,от последнего отключения АКБ.Отключаем сбрасывается на ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу чем дело кончилось: приехал сегодня этот лексус, пробег завис, снял клемму, разобрал панель записал родной дамп снова с правленным пробегом, то-есть по сути тоже самое, воткнул панель, одел клемму, и все заработало. Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу чем дело кончилось: приехал сегодня этот лексус, пробег завис, снял клемму, разобрал панель записал родной дамп снова с правленным пробегом, то-есть по сути тоже самое, воткнул панель, одел клемму, и все заработало. Вот так вот.

спасибо полезная тема, и главное что отписался чем закончилось, а не всем спасибо тема закрыта, упирался в короллу новую тоже замирал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования