reihamman Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Всем дня доброго, проблема в следующем не работает обогрев заднего стекла и боковых зеркал, проверил все цепи питания и выяснил, что на силовое реле обогрева заднего стекла, при включении кнопки на панели управления кондиционером, появляется маленькое управляющее напряжение, всего 4,5 V, реле рассчитано соответственно на 12 V, где подвох понять не могу, замыкая силовые провода минуя реле на прямую все работает как положено. Думается мне ETACS-ECU чудит, только вот где копать. Все провода прозвонил до ETACS-ECU, все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Скорее всего управление идёт минусом. И год авто надо указывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reihamman Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Скорее всего управление идёт минусом. И год авто надо указывать. Lancer 10 2007 4B11 CVT подправил, сейчас вечером еще посмотрел попробовал промерить есть 14 V на управляющих проводах без реле и без нагрузки, на выключенном положении обогрева, включил обогрев напруга упала до 9,7V, подключаю реле и опять ни чего не работает, кстати заметил, рядом находится реле обогрева сидений, так оно постоянно под нагрузкой контакты замкнуты и все тут нормально работает. Снял ETACS-ECU принес домой разобрал, видимых следов неисправностей не обнаружил. Нашел тут на форуме тему вот ссылка http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47086-lancer-x-ошибки-u0101u0121p1590/ у меня как раз все напряжения на включенном зажигании на обоих предохранителях присутствуют. Завтра на разборке возьму другой ETACS-ECU поставлю посмотрю, благо друг там работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reihamman Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Вопрос решился заменой ETACS-ECU но теперь пишет ошибка системы что делать ? Можно как то перепрошить данный блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plah Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 У меня была такая же проблема на Лансер 10 1,8 CVT. Проблема решилась заменой реле возле ЕТАКСА и чисткой контактов они сильно подгорели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reihamman Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 У меня была такая же проблема на Лансер 10 1,8 CVT. Проблема решилась заменой реле возле ЕТАКСА и чисткой контактов они сильно подгорели. А что за реле? на плате сможете показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plah Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Я так понял проблему ты уже решил. У меня немного другая была. Реле(второе сверху) справа от етакса. Оно щелкало, но не работало. Вскрыл его, там контакт подгорел. Контакты где сидит реле подплавились. У тебя я так понял совсем другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти