jack skellington Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Ошибка висит в климате 00256 - Датчик давления т температуры хладагента , не возможно немедленно проверить. Ошибок больше нет не в одном блоке.В параметрах климат видит давления 5.5 бар. А моторный 51 бар и включает вентилятор. При отключении блока климата, моторный показывает давления 0 бар.При снятом разъеме на датчике давления, 0 бар в обеих блоках.Может кто сталкивался с подобным. До меня датчик давления уже заменили клиенту. Номер на датчике тот что предлагает ETKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Вы кто, тот куму меняли или тот кто менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack skellington Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Я тот кому её пригнал,тот кому меняли. И вроде по русски все написано. Изменено 1 марта, 2016 пользователем jack skellington Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никопай Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Я желаю слушать того, кто менял,короче, кто делал. А тек кому, это просто Вы ошиблись адресом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack skellington Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Еще раз повторю, До меня датчик давления уже заменили клиенту,где меняли не знаю. Приехал три дня назад,авто стоит у меня,жду блок климата на проверку. тех,кого,кому.... К чему вы ведете ? Если думаете,что я клиент,то вы ошиблись, и тут я вас понимаю. На форумах я давно и клиентам тоже не помогаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 ну почему же, клиентам мы помогаем, за вознограждение правда...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Джэк, а ты уверен, что этот параметр - давление в системе климат-контроля отображается правильно? Может это просто твой сканер так хреново отображает то, чего нет. Что если провести тест исполнителей в моторнике? Что в 135 и 137 группе при вкл и выкл климате? Чем смотришь авто? Датчик нужно ставить тот, который положено, а не тот что клиент купил, дал, сунул... Они, если что разные. Изменено 2 марта, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Игорь ,уже давно потерялся чем и как смотрят .Пытаюсь выждать инденты ,а в основном не слышат ,ну и нах не хотят учиться ...Нужно готовое решение .! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Да ну их, этих интернет гениев. Интересно, ТС в курсе, что работа карлсонов параллельно с климатом - нормальное явление. Да Серёга, я им не завидую. При таком подходе (поиск решения в сети) будешь постоянно попадать на бабки. Так или иначе, найдётся клиент, который вывернет такого деятеля наизнанку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack skellington Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Да идите вы нахрен. Смотрел ваг комом и ODIS и VAS. Да уверен что отображается правильно. нахрен мне тест исполнительных механизмов? Вы по русски читать не умеете??? Датчик стоит подобраный по вину. и он рабочий 100% ,в наличии такие датчики есть , подставить дву других не проблема. shpuntik 2 видать читаешь через стрчки. Какой параметр он видит хреново? 5 бар? С херали? сука, на форуме я 7 лет. Раньше был порядок,а сейчас модерам насрать. Вы как стадо баранов на нового человека который только зареген кидаетесь. Умничать у себя на работе перед клиентами будете, пол форума пора забанить. Одни вы не хрена не поняли из заданого вопроса. Да ну вас на х... форумных гениев. PS: лечите не завод дизеля, заменой лямбды! Изменено 2 марта, 2016 пользователем jack skellington Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Да ладно .Не шуми .Поменяешь Блок климата и наладится .По крайней мере мне при замене помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack skellington Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Блин,да налетели со всех сторон. А знает,то ,а знаешь это. Знаю. Если параметр в блоке управления нашел, и причину включения вентилятора,точнее команду на его включения. Думаю по этому и можно понять,что не только ошибки стираю. Реально,парни. Я понимаю,что только зарегистрировался,но всё таки давайте к новоиспеченным пользователям нормально относится. И поднять тему опроса при регистрации,чтоб клиент не сувался сюда. блок климата заменил и все наладилось. Извиняюсь за хамство. Изменено 3 марта, 2016 пользователем jack skellington Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Есть мнение что слетает епром и помогает заливка с рабочего .так ли это надо проверять ,сам не пробывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack skellington Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 нет ,не так. Чтоб обойти защиту компонентов,пришлось епром с родного в б\у блок залить. И проблема не проявилась. вывод ,проблема не в епроме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ясно. Что там за микруха стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack skellington Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 93C86 smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Чисто Аудями занимаюсь, ни разу не попадались по климату проблемы, связанные с ПО. Всё и всегда ремонтировалось, климат умирает только на новых А8 2010+ из-за замыкания в клапане N82 под лобовым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 ,проблема не в епроме. А в мотороле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack skellington Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 моторолы не увидил, есть oki чип и еще какой-то проц, фото платы к сожалению не сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти