roller83 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Mitsubishi Lancer IX 2005 1,6 обороты ХХ 3000, шаг РХХ-64 . Адаптации не помогают. Винт регулировки байпасного канала закручен полностью. В режиме SAS обороты падают, шаги РХХ около 20. При снятых фишках РХХ и ДПДЗ никаких изменений не происходит РХХ также 64 шага. Кто что посоветует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 до скольки падают в сас? какой сканер? и попробуй в сас на пол часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 В САС при закрученом винта регулировке байпаса удаётся устаканить до 750. Гонял в САС долго, сканер сканматик. Смущает положение рхх (в обычном режиме) постоянно 64 шага. Обороты от поворота винта меняются а рхх также 64 шага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 замена заслонки,или пытатся расплющить заслонку,закрыватся должна полностью,даже свет не проходит при не сточенной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 не надо вгонять систему в сас \\смотри какой зазор на дроссельной заслонки и ход её в холостом ходу \\ если все окей замена регулятора холостого хода - снять разобрать и почистить проверить сам механизм на отказ работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Зазор нормальный. Почему когда фишку с РХХ сдергиваю сканер все равно 64 шага показывает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 сканер показывает "желаемое положение РХХ" скорей всего, действительное показать физически не сможет, а вот заслонка - это отдельная тема на IX, не промывали случаем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 В смысле зазор нормальный ? Между заслонкой и корпусом не должен проходить свет . Я обычно залуживал оловом заслонку , а потом с торца штока заслонки ставил ограничительный болт с контргайкой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 сканер показывает "желаемое положение РХХ" скорей всего, действительное показать физически не сможет, а вот заслонка - это отдельная тема на IX, не промывали случаем??? Это с какой стати он физическое показать не может ? Даже на тазах есть два параметра : желаемое и фактическое. С темой про промывку заслонки знаком. В смысле зазор нормальный ? Между заслонкой и корпусом не должен проходить свет . Я обычно залуживал оловом заслонку , а потом с торца штока заслонки ставил ограничительный болт с контргайкой .Про зазор в мурзилке написано. Зазор убран с помощью лака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Если крутили винт , то надо подрегулировать чутка, чтобы закрытие заслонки заканчивалось именно упором в этот винт, а не касанием заслонки корпуса. Иначе при нагреве заслонку будет клинить. Заслонка имеет свободный ход в оси при установке, смотри чтобы пятак(он в форме элипса) был своими вершинами именно ровно перпендикулярно оси, ну там +- пару мм. Иначе будет задевать корпус. По поводу байпасного винта, если его крутили, то заводские настройки: закрутить до упора и открутить на 1,5-2,5 оборота. Ну если есть лянча/опенпорт или етц. То можно выставить сразу по РХХ на 24 шаг. в диагностике ставим тест "SAS тест" и винтом наверху заслонки регулируется XX. Выставляется 800 об. Шаги дросселя должны быть 6-7. Выходим из теста, глушим - заводим, если все ок, то шаги станут при включеном зажигании 24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Выходим из теста, глушим - и все остаётся также ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 если пятак нормальный,смотрим на ось заслонки там тоже износ и подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Машинка приедет после праздников, все таки кажется мне что это не дроссель , надо копать к ЭБУ , не дают покоя 64 шага РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Вытащи сам пятак заслонки и посмотри с краев . Ты такую ступеньку лаком точно не выведешь . Он изнашивается обычно с одной стороны , со стороны троса , и своей ступенькой от износа аж в корпус заслонки входит , хотя там не должно быть никаких ступенек . Ступенька получается в оси заслонки , но чтобы увидеть , пятак надо вытащить . Изменено 2 марта, 2016 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) тут еще дело в том что в сас обороты все же падают, хотя не помню до сколки обычно, но у тс до 750 а это уже не мало, при 24 рххпятак обязательно надо вынуть, так не понять о чем речь, его надо увидеть, а дальше либо новый, хотя не знаю точит их еще кто или нет, либо молоток и напильник как писали выше, часа 4 как минимум из жизни пропало.лаки и нрунты это все не надолго, а если лудить, что будет если отвалиться????? Изменено 2 марта, 2016 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Подтвердились мои подозрения, виноват был ЭБУ . Тупо пришлось пропаять контакты которые имеют отношение к ДПДЗ и РХХ. Зашептала машинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Радость моя была недолгой. Приехала машинка обратно опять с высокими оборотами. Установлен восстановленный расточеный дроссель. Шевелю ЭБУ вылазят ошибки по ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ (параметры безумные по сканеру). Объединяет их общая масса. Прошерстил и прозвонил проводку, все хорошо, все массы есть . Достал плату из ЭБУ, когда шевелю ее начинается тоже самое. Грешу на блок ЭБУ(может микротрещины в дорожках). Есть вариант купить и заменить, но возникает вопрос как прописать новый ЭБУ. Сканматиком я так понял не получится. Если тупо перелить флеш из старого блок заработает ли ? Кто нибудь подскажет процедуру замены ЭБУ на этот авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Это уже в радел иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Я бы попробывал сначала пропаять эбу.Если взять хорошую спец лупу (типа как у "золотых мастеров", стоит совсем не дорого) можно много увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Я бы попробывал сначала пропаять эбу. Если взять хорошую спец лупу (типа как у "золотых мастеров", стоит совсем не дорого) можно много увидеть. Да пропаял все что смог пропаять, и феном прогрел, лупы правда нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти