DimanMers Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Всем вечер добрый. Имеем RAV4 2012 дизель. 89661-42M10 моторный 89990-42070 блок сертификации Два родных ключа которые открывают и закрывают авто. Оба включают зажигание, не открывается руль, моргает машинка с ключом, ну и не заводится. Оборудование всяко разно. Синхра рулевой застежки не проходит, ну и соответственно мотора. Люди добрые куда рыть ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 кеи перепрописать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leybovich.tm Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 для начала, надо попробовать, течстримом, сделать резет иммо, если не проканает,нужно сделать блоки новыми, блок смарткей, иммобокс. и спокойно прописать течстримом ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimanMers Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Вопрос как сделать резет иммо? Не нашол в течстриме. Когда угоняли отсоединяли смарткей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Когда угоняли отсоединяли смарткей. Дима, так это ты его и угонял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimanMers Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Ага, я и угонял и кирпич к шее привязал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Вопрос как сделать резет иммо? Не нашол в течстриме. Когда угоняли отсоединяли смарткей. придется снимать замок руля + смарт кей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Нужно снимать ид бокс и сбрасывать его, затем делать синхронизацию ид. Можно спец. оборудование очень быстро решить по LIN шине. Считайте блок сертификации и выложите дамп посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimanMers Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Есть FVDI. Мож оным попробовать? Только в мануале там такого смарта я не нашол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Абрик не корректно работает с этими машинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimanMers Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Блок смарта снят . Как обнулить? 93с86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Ключ в дамп положить,или блок сделать новым.Скорее всего в Code Box ключи прежние остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimanMers Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Со смарты. smorig.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Нужно снимать ид бокс и сбрасывать его, затем делать синхронизацию ид. Можно спец. оборудование очень быстро решить по LIN шине. Считайте блок сертификации и выложите дамп посмотреть. а там разница с 2015 годом? id box еще,? вроде 128 bit уже ....ошибаюсь возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vS* Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 блок сертификации делается renew по дампу, и спокойно кладутся ключи, я в частности не раз делал это чинским абриком !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Вот тебе для начала Toyota_RAV_4_2010_IMMO_93c86_CarDamp_22906.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex202 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 если устанешь бороться с ней . стучись все дампы новых блоков есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Это машина на ключе 128 бит, дамп блока сертификации корректный и если работают оба ключа (кнопки и включается зажигание), то нужно снимать ид бок, ресетить его и делать синхру течстримом. Такую тачку по LIN шине (не снимая ид бокса) пока сделает только мой прибор. Не сочтите за рекламу. Похоже машина (если это угон и он состоялся) уехала на 'бутерброде'.... Изменено 3 марта, 2016 пользователем ovs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimanMers Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 На сколько я понимаю всетаки придется снимать торпеду . На сколько будет критично если всетаки ежели абрикосом через lin попробовать ид ресетнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) На сколько я понимаю всетаки придется снимать торпеду . На сколько будет критично если всетаки ежели абрикосом через lin попробовать ид ресетнуть? Перед новым годом был LC200 2013 года после попытки угона. Радиоканал не работал, зажигание не включалось. Сделал reset только Smart Box, потом при записи Techstream попросил предоставить два родных ключа, я их предоставил Techstream их сверил и восстановил работу системы. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Turop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти