KyZay Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Renault Trafic "2.0" авто переходит в аварийный режим, после перезапуска едет нормально может проехать 100 м ,может 1000 м, и все повторяется, по трассе проблем нет, только в городе.Ошибки, P2502 неисправность управлением генератора, Р0571 неисправность управления стоп сигналом,Р2299 сигнал положения педали газа не соответствует стоп сигналу.Все ошибки после нескольких диагностик, но не моих,один из диагностов говорит что нужно сначала разобратся с Р2502, якобы она загоняет авто в аварию,потом смотреть дальше,это со слов клиента.Погуглив, проблем по Рено не нашол по Р2502, только МерсБенс .Интуиция толкает в сторону Р0571 Р2299, может кто пнёт в нужном направлении . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleSandr Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Кинь Вин, скину руководство если есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Вы сначала свою диагностику сделайте ( на заборе тоже написанно ... ) после этого проедтесь по трасе и понажимайте тормоз чашче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Приехало авто на самом деле оказался Опель Мовано 2.0 2007г .Из ошибок Р2502 актив, Р0571 сохранёная .После сброса и тест драйва осталась только Р2502 .Но авто вело себя адекватно, хотя до меня кое как доехал.Вот что увидел в показаниях педали Скантроником " Подключил осцил чтобы проверить во врем сбоя по сканеру просадки по осцилу нет.Подключил скандок таких фокусов с просадкой нет .Вот сижу и думаю какому сканеру верить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Поменял реле зарядки в генераторе, Р2502 осталась провод до ЭБУ целый. Вин WOLF7AHA67V606276 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) А 5 В на педали, то есть ,-опорные? Изменено 5 марта, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Если не будет 5в опорного, то и исходяших Датчик1-0,34 и Датчик2-0.74 наверное тоже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Вы сначала разберитесь какой там мотор, а рено, потом опель 2 л 2007 г. Таких моторов то нет. Если не будет 5в опорного, то и исходяших Датчик1-0,34 и Датчик2-0.74 наверное тоже не будет. А если у вас опорное, к примеру не 5В, а 1В, откуда тут знать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleSandr Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Поменял реле зарядки в генераторе, Р2502 осталась провод до ЭБУ целый. Вин WOLF7AHA67V606276 Там у них управляемые генераторы ставили, и этот провод для обмена данными, с неродным генератором, или РР его, такое случается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 .Генератор стоит Валео ,реле которое снял Валео ,установил Валео Б/У.Вроде как всё началось после смены генератора ,сам клиент не помнит.Вопрос может авто тупить при наличии Р2502?Некоторые спецы говорят что может, типа генератор даёт сбой а у него форсы пьезо чувствуют перепады,зарядка стабильно 14.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Вы сначала разберитесь какой там мотор, а рено, потом опель 2 л 2007 г. Таких моторов то нет. А если у вас опорное, к примеру не 5В, а 1В, откуда тут знать? Вот в 2006 2.0 наверное не было ,а как раз с 2007 они и пошли.Ну и если вы посмотрите на скрин выше там 1.36 на одном из датчиков, так что уже больше 1В ,все пораметры выходов датчика педали, соответствуют данным из Бош изитроник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 разберитесь с 0571. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Я вот тоже склоняюсь к 0571 но она выскакивает не всегда.Я думаю у него ЭБУ умирает,поэтому и ведёт себя так непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Может и не помирает, а просто водица своё дело делает снаружи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Смотри лягушку стопов, она может оставаться в нажатом состоянии или не отрегулирована. Хотя был случай с ошибкой по педали сцепления, клиент дважды приезжал и оставлял авто с ошибкой на датчик пидали сцепления, что только я не делал и снимал и разбирал и менял. Ошибка ни разу у меня не появилась. Я попросил клиента проехать со мной... Оказывается, он часто оставлял ногу на педали сцепления, пока разгонялся, а авто думало, что педаль нажата и зажигало лампочку. Так что иногда приходится лечить не только авто :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Да смотрел я лайф дату по лягушке всё четко ,там два датчика, оба отрабатывают.За все время тестов ошибка Р0571 так и не появилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 За все время тестов ошибка Р0571 так и не появилась. так вроде писали что авто в аварию при вас не падало? Как проявляет себя авто в аварии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 На педаль не реагирует, видимо. Педаль в дизеле-основа расчёта нагрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Авто уехало в проблеме так и не разобрались.Из всех ошибок постоянная только Р2502, и прыгаюшие показания педали газа в лаф дате Скантроника 2, проверенные одновременно Скантроник-осцилограф , и скандоком, сбоев нет.Когда авто приехало первый раз было две ошибки, Р2052 генератор , Р0571 педаль тормоза,в лайф дате при тест драйве ,концевик вёл себя нормально, хотя авто тупило со слов хозяина,и до меня он кое как доехал.Были сброшены ошибки и устроен ещё один заезд,авто перестало тупить из ошибок Р2052 генератор,после клиент признался что после прошлого сброса ошибок он удачно проездил сутки без тупизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти