cobratty Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Доброго времени суток, коллеги!Приехал на диагностику сей авто, с проблемой плохого запуска утречком, а именно - авто бодро заводится и, по прошествии 2 - 3х сек глохнет, плавно, как это делают бензы, когда у них отключают бензонасос, в точности так! Ошибок в системе нет ни каких, на акселератор ни как не реагирует, датчик давления в рейле, при попытке старта кажет под 200 бар, затем падает... Через 7 - 8 попыток авто заводится, немного проваливает обороты, а затем, видимо прогреваясь, выходит на нормальный режим и целый день может проездить без проблем, как ни в чём и не бывало... авто гранд старекс 2010 года, регулятора давления в рейле нет, только датчик. Пробовал жамкать лягушку на подсосе, пофиг на мои усилия, герметичность бак - фильтр проверена, всё там чудно... я начинающий дизелист, может подскажете, где покопать этот рейл... заранее благодарен!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ищи подсос воздуха,смотри подогреватель топлива фишку. На холодную сколько раз подкачкой качаешь до упора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cobratty Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ищи подсос воздуха,смотри подогреватель топлива фишку. На холодную сколько раз подкачкой качаешь до упора? благодарю за ответ) фишку смотрел, погорелостей нет. Совсем до упора раз 5 наверно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Зачем темы плодить? Неисправностей куча. Чем ошибки смотрел? Что данные в реальном времени? В общем, как обычно, вводных данных нет? С чем тебе помогать? Покури форум по дизелям... Начни с элементарных проверок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cobratty Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Машину смотрел автокомом, давление в рейле при старте 200-220 бар, затем падает и авто глохнет, вот интересно это причина или следствие...?. От курева форумов уже скоро капать будет))), тож вроде не маленький, порыл сначал там-сям... натыкался на похожие проблемы, всё проверил... на что из данных следует обратить наиболее пристальное внимание? педаль видна, датчик темпер. тоже виден... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Не докурил видимо! Ищи правильный алгоритм поиска неисправности для комонрейла. И диагностика тут не только компьютером делается. Компом можно посмотреть лишь направление поиска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cobratty Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 я вообще больше по бензинкам ковыряюсь...)), а тут тесть товарища, не откажешь же)))уж не серчайте на меня сильно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Если нет приблуд для дизеля и понимания - лучше не лезь... Мой тебе совет. Попадешь, как хрен в рукомойник... Было уже не один раз. Или читай долго и внимательно... По интернету тебе наговорят много чего, а толку не будет... Регулятор давления в рейке к стати есть... Я ж говорю - изучать надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cobratty Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 да где же он там?! гляну повнимательней завтра... Понимание есть, теорию то я изучил, да и развиваться нужно, тем более тесть так себе клиент, не гавкучий)))), а вот опыта почти нет, старые дизеля не в счёт, там всё легко) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romando Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 фильтр менян, форсы на слив проверены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vS* Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 регулятор давления в рейке смтори - 3х контактный с торца! частая проблемма, бывает помогает чистка, но не на долго! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Встречал такое авто без регулятора давления,проблема была похожая,а причина в форсунках.Как тебе посоветовали в 10 посту,проверяй форсы на слив в обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Встречал такое авто без регулятора давления Да быть не может такого в дизелях Common Rail, если нет регулятора давления в рейке, значит есть регулятор количества топлива в насосе выполняющий ту же самую функцию. Изменено 5 марта, 2016 пользователем GASCHE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк2002 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 На половине Грандов на рампе механический предохранительный клапан,можно его края развальцевать и карбом почистить. Давление на хх 280+-20 . А 200 это мало. Регулятор на насосе какой процент показывает? А так по признакам насос в помойку,они одноразовые,т.к насос низкого здирает на корпусе покрытие и гонит стружку. Есть манометр до 2500па?, померь на тнвд в упор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Да быть не может такого в дизелях Common Rail, если нет регулятора давления в рейке, значит есть регулятор количества топлива в насосе выполняющий ту же самую функцию. Уважаемый не будем спорить может или не может когда речь идет про регулятор давления именно на рейке(которого нет в данном случае).А регулятор количества на насосе естественно стоит и это разные вещи к Вашему сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Уважаемый не будем спорить может или не может когда речь идет про регулятор давления именно на рейке(которого нет в данном случае).А регулятор количества на насосе естественно стоит и это разные вещи к Вашему сведению. Вещи может быть и разные, только выполняемая ими функция - регулировка давления в рампе одинакова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти