cobratty Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Доброго времени суток, коллеги!Приехал на диагностику сей авто, с проблемой плохого запуска утречком, а именно - авто бодро заводится и, по прошествии 2 - 3х сек глохнет, плавно, как это делают бензы, когда у них отключают бензонасос, в точности так! Ошибок в системе нет ни каких, на акселератор ни как не реагирует, датчик давления в рейле, при попытке старта кажет под 200 бар, затем падает... Через 7 - 8 попыток авто заводится, немного проваливает обороты, а затем, видимо прогреваясь, выходит на нормальный режим и целый день может проездить без проблем, как ни в чём и не бывало... авто гранд старекс 2010 года, регулятора давления в рейле нет, только датчик. Пробовал жамкать лягушку на подсосе, пофиг на мои усилия, герметичность бак - фильтр проверена, всё там чудно... я начинающий дизелист, может подскажете, где покопать этот рейл... заранее благодарен!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 аппаратура какая?, год выпуска.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Возможно регулятор давления или его проводка рядом с ним..хотя ошибку должен выдавать..надо с регистратором проехать если есть возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Воздух , имхо. Поставьте на ночь машину мордой вниз и проверьте утром Изменено 5 марта, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Здравствуйте ! Регулятор давления обязательно есть . Диагностикой Вы его обязательно видите . Но до него пока рано копать . Сначало разберитесь с низким давлением . Есть системы с подачей топлива до ТНВД бензонасосом , а есть без бензонасоса . Убедитесь , что топливо поступает . Можно подать горючку с канистры (через фильтр). Если с низким давлением все впорядке , дальше ищем высокое давление. Наиболее распостраненные неисправности в Вашем случае , это когда при прогреве авто начинает работать, это подклинивает клапан РДВ (возможно РДВ установлен на ТНВД , если Вы его на рейке не видите), или умирают форсунки . Тут хорошо бы на стенд или хотя бы статический тест по обратке . Приходилось на выезде браковать форсунки с помощью шариков от подшипников. Когда все давление, которое создавалось , из-за неисправных форсунок сливалось в обратку .И с помощью шариком постепенно глушил подачу на форсунки . Давление в рейле появилось и машина на 2 цилиндрах завелась. Кстати такой тест есть на диллерском оборудовании Хундай ,Киа . Только там не шарики конечно, а заглушки. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти