Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рено флюенс не програмируется


Рекомендуемые сообщения

Приветствую камрады.Ситуация такая:есть реношка флюенс на репрог.Несколько месяцев назад считал сток комбиком и отправил на доработку.При повторном считывании эбу на репрог не выходит,хотя иденты отдает.Попытки повторного считывания проводились комбиком и экуфлешером и результата не имели:блок на репрог не выходит,хотя иденты отдаёт.ЭБУ-валео,про температуру двигателя я в курсе.Комбик пишет:типа не соблюдены условия для програмирования.Логи экуфлешера выкладываю.Какие могут быть рекомендации?

 

04.03.2016 17:11:03 Error APPLICATION IS RUNNING
04.03.2016 17:11:03 Message SELECTED DEVICE: OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
04.03.2016 17:11:21 Message SELECTED DEVICE: OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
04.03.2016 17:11:22 Message API VERSION: 04.04
04.03.2016 17:11:22 Message DLL VERSION: 1.00.3721 Jan 9 2013 17:24:55
04.03.2016 17:11:22 Message FIRMWARE VERSION: 1.15.4340
04.03.2016 17:11:22 Message SELECTED ECU: ECU/Renault/Fluence/1.6 16v/VALEO V40 SH7058 1024kb CAN BUS
04.03.2016 17:11:52 Message READ FIRMWARE FILE NAME = E:\Рено флюенс Сергей\Повторно считанный сток экуфлешером\stok.bin
04.03.2016 17:11:52 Message INITIALIZATION
04.03.2016 17:11:52 Message PROGRAMMING SESSION START
04.03.2016 17:11:52 Error CONDITION NOT CORRECT
04.03.2016 17:11:52 Error PROGRAMMING SESSION START ERROR

Изменено пользователем Vitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура ниже 50?? Шил дастеры галлетто2, скидывал разъемы с ДТВ и ДТОЖ, все получалось, Пару недель назад был дастер 2.0, скинул разъемы, не шьется. Одел назад разъемы, подождал до 40 и все прошилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CONDITION NOT CORRECT

не отключили потребители, блок не дает доступ, может не остуди авто, может слабый заряд акб,

иногда помогает скинуть клемму АКБ

пока все требования не выполните блок управления не даст доступ к репрогу,

 

Техническая поддержка тут http://ecuflash.ru/forum/index.php?/forum/6-tekhnicheskaia-podderzhka/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.Мотор был не горячее 40 градусов,потребители все выключены(свет,вентилятор в салоне,магнитолла,обогрев-вроде других нет),на аккууляторе 12,6 вольт.Вариант с клеммой аккумулятора еще не пробовал.А какое минимальное напряжение на аккумуляторе должно быть при котором не происходит запрета программирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было подобное, заливал тюн - в конце выскочила ошибка - машина не завелась - вернул сток и потом ни в какую шиться не хотела, что я только не делал в тот день.в итоге отправил хозяина на день погулять, а на следующий прошилось все с первого раза :)

в чем была загадка так и не знаю, машина была полностью холодная, зарядку накидывал, клемму на 5 минут снимал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем спасибо.Вопрос решился.В моём случае оказалось достаточно снять на минуту клемму с аккумулятора.

Изменено пользователем Vitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования