rag25 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Opel Astra G, Z18XE(1), 2000 г., двухдверка, судя по надписям из ателье Bertone, ЭБУ- Simtec 71, GM 09 158 670, 5WK9 153 – судя по толщине - это керамика. Машина не заводится, притащили на галстуке. Хозяин машины говорит, что в движении машина затупила, он остановился, заглушил машину, первый раз завелась – затроила, снова заглушил – больше не заводилась. ЧЕК при вкл. зажигания – загорается. Подключил Autoscaner Opel CAN, ошибки 3 шт: Р1600 – перепрограммируйте или замените ЭБУ - присутствует, Р1612 – отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует, Р1613 - отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует . В иммо ошибок нет, ключ под номером 3 видит. Стер ошибки, не появились, прокрутил стартером, ошибки не появились. Зашел в параметры: при прокрутке стартером – обороты отображаются – 174 об\мин. Проверил зажигание – искра присутствует на всех 4-х цилиндрах, давление топлива в рампе – 3,8 бар., на форсунки +12В при прокрутке стартером приходит, а вот управление форсунками отсутствует. Проверил проводку от форсунок до разъема «М» ЭБУ – все в норме. Раза 3-4 выполнил прокрутку стартером – ошибки не появились. Подумал, что ошибки спорадические, а тут вдруг снова Р1600-присутствует, и Р1612, 1613 – отсутствует. Причем можно раз 10 прокутить стартером с выключением зажигания, и ошибки не появятся, а на 11-й раз выскочат. Может выскочить одна Р1600. Может ни с того ни с того выскочить Р0335 – неправильный сигнал датчика распределительного вала. Осцилком проверил сигнал датчика распредвала – сигнал хороший, хотя какая форма должна у него быть - не знаю. Проверил связь с другими блоками, со всеми связался кроме панели приборов. Снял панель приборов, а там какие-то два проводка тянутся от разъема панели приборов в сам щиток. Включил зажигание со снятым разъемом щитка – загорелся ЧЕК, значит, один проводок идет на лампочку ЧЕК, куда второй проводок – не выяснил. Без щитка на диагностику выходят и ЭБУ, и ИММО. При прокрутке стартером без щитка выскакивают те же ошибки, но уже все активные. Нагрел феном ЭБУ, думал, что вдруг заведется, но вместо этого наоборот – не завелась и Р1612 – стала активной, остыл ЭБУ и Р1612 выскакивает, но уже не активная – отсутствует. В иммо ошибки не появляются. Пришел к выводу, что проблема в ЭБУ, но все же гложет мысль, что виновата может быть и панель приборов. Вопрос к специалистам: сталкивались ли с такой проблемой, подтверждаются ли мои выводы или нет и какие могут быть решения? Года два назад вскрывал похожий блок, он был залит прозрачным гелем-силиконом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Приняли решение разбирать и проверять блок ECU, второй вариант - искать ECU, ИММО и ключ от одной машины, т.к. Tech2 и TIS не имею. Пока больше вариантов не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Опкома с карпрогом что тоже нет ? OP_COMимморус.rar Изменено 5 марта, 2016 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Опкома с карпрогом что тоже нет ? Спасибо за ответ. Op-Com имею, правда Китай. Вместо Карпрог имею X-Prog, Тритон, но ведь если ECU с другой машины перед снятием с машины не был сброшен для привязки как новый, то без дилерского оборудования я ничего не сделаю, а это будет именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVE Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 панель приборов вообще не участвует в запуске, какие свечи с сопротивлением ? осцилограмму ДПКВ посмотреть бы, без датчика рапредвала пробовали запускать? на сколько помню и без датчика КВ должна запускаться, только нужно стартером сек.10 крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Карпрог со старого моторника пин дернет, отвяжет и привяжет. Вот еще как вариант. https://yadi.sk/d/sn4FjieKoKaTA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Карпрог со старого моторника пин дернет, отвяжет и привяжет. Вот еще как вариант. https://yadi.sk/d/sn4FjieKoKaTA Спасибо за советы и видеокурс. Но сейчас занимаюсь другой машиной. По Opel-ю обдумываем варианты, а лечить блок, думаю не вариант, т.к. в нем 2-а разъема по 64 пина в каждом, и он толщиной 0,8 мм. С уважением ко всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Как тот, кто с этим часто сталкивался, советую заменить моторник на аналогичный б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Тоже склоняюсь к замене на б.у., но это требует дополнительного оборудования, поэтому пока советуемся с коллегами. Результат сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexzver83 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ищи блок или ремонтируй,ремонт трудоемок но возможен внутри отваливаются тонкие проводки блок залит гелем(ватная палочка и паяльная станция в помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ищи блок или ремонтируй,ремонт трудоемок но возможен внутри отваливаются тонкие проводки блок залит гелем(ватная палочка и паяльная станция в помощь) Повторяешь. Тоже склоняюсь к замене на б.у., но это требует дополнительного оборудования, поэтому пока советуемся с коллегами. Результат сообщу. Найдёшь блок отвязанный,одного опкома за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Бери комплектный блок и иммо и чипом, и оборудование не понадобится, кроме трещетки с головкой на 10, отвертки крестовой, отвертки Т20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Бери комплектный блок и иммо и чипом, и оборудование не понадобится, кроме трещетки с головкой на 10, отвертки крестовой, отвертки Т20. т.е. купи машину и не парься?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Всем спасибо за подсказки. Хозяину были выложены все варианты решения проблемы. Он сначала начал искать б.у. блок, но ему озвучили цену в 20 000 р., он сник и решил машину продать в таком виде, к тому же покупатель у него уже был. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти