Anivchanin Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Здравствуйте, поскольку в данном вопросе полный дилетант, а решать его как то надо, прошу помощи в сложившейся проблеме: после скрутки пробега в "мастерской" перестал переключаться вариатор, причём до 3-й передачи всё нормально, а дальше не хочет, но при этом в ручном режиме всё работает исправно. Так же перестал работать 4WD и LOCK. У того же мастера временно (уже 4 месяца) поставил панель от "Российского" X-trail всё едет, и работает отлично. 1. Можно ли по данным на фото узнать какой дамп на данную панель нужен? 2. Есть ли у кого нибудь подобный дамп? 3. Можно ли на эту панель залить дамп от "Российской"? Спасибо всем неравнодушным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anivchanin Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Извиняюсь, не нажал сохранить, город прописывал. Да панель с японца, был смущён надписью made in china, но тут на форуме панель от кашкая (японца) видел - тоже китай)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Город укажите в профиле! Приборка с японского X-trail? Будем учить клиента? Пусть едет к "мастеру" и решает вопрос! Извиняюсь, не нажал сохранить, город прописывал. Да панель с японца, был смущён надписью made in china, но тут на форуме панель от кашкая (японца) видел - тоже китай)) А кто не дает обратиться к "мастеру"? Косяк надо устранять..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anivchanin Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 )) Да я Мастеру то и пытаюсь помочь)), Он сказал что если я найду такой щиток он скопипастит прошивку, только вот знакомых у меня с таким авто - нет(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 так " мастер " и пусть ищет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 )) Да я Мастеру то и пытаюсь помочь)), Он сказал что если я найду такой щиток он скопипастит прошивку, только вот знакомых у меня с таким авто - нет(( Акуеть!!! Блят.... где же таких клиентов то брать, что бы за меня вопросы решали.... Вы деньги ему платили? )) Да я Мастеру то и пытаюсь помочь)), Он сказал что если я найду такой щиток он скопипастит прошивку, только вот знакомых у меня с таким авто - нет(( Закажи новую панель, а он пусть оплатит! Будет ему и прошивка новая на память! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anivchanin Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Да понятно всё, он мне дал панель с Российского икса и от ремонта родной панели не отказывается, только вот 4-х месячный срок меня как то под утомил... Акуеть!!! Блят.... где же таких клиентов то брать, что бы за меня вопросы решали.... Вы деньги ему платили? Закажи новую панель, а он пусть оплатит! Будет ему и прошивка новая на память! Да, платил)) Там скорее всего не пробег правили, а иероглифы японские хотели убрать и дамп ориг не сохранили Дампик такой будет сложно найти Нет, именно пробег, я ж потому и хочу оригинальную панель... Очень уж "мутно" выглядит на японце Российская панель)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 История тянется 4 месяца?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anivchanin Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Да, с октября-ноября 15 года. Может кто нибудь знает мастера способного помочь мне с этим вопросом на Сахалине?)) Внешне они одинаковые и как я понимаю всё работает. Вас только русский язык в этой панели не устраивает? В целом - да, но если бы эта панель была полностью исправна я б закрыл глаза, но у неё не работает переключатель (скорей всего механическая поломка потому что кнопка не отпружинивает "болтается") и из за этого часы и меню не переключаются...(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
030394 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Хорошая история и (классный) мастер . Что еще сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anivchanin Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Переключатель можно с второй приборки поставить, японский язык не проблема Зови "Мастера " на форум, хоть подробности узнать ))) Я думаю он здесь должен быть)), я так понимаю форумов такой тематики 2-3 и если мастер пытается решать возникающие проблемы он всенепременно должен здесь появиться)) По поводу ремонта переключателя поеду после праздников предложу ему такой вариант) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Здравствуйте, поскольку в данном вопросе полный дилетант, а решать его как то надо, прошу помощи в сложившейся проблеме: после скрутки пробега в "мастерской" перестал переключаться вариатор, причём до 3-й передачи всё нормально, а дальше не хочет, но при этом в ручном режиме всё работает исправно. Так же перестал работать 4WD и LOCK. У того же мастера временно (уже 4 месяца) поставил панель от "Российского" X-trail всё едет, и работает отлично. 1. Можно ли по данным на фото узнать какой дамп на данную панель нужен? 2. Есть ли у кого нибудь подобный дамп? 3. Можно ли на эту панель залить дамп от "Российской"? Спасибо всем неравнодушным. Стрела температуры на щитке порадовала))) Тащите в тему вашего мастера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anivchanin Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Я попробую, не уверен что он согласится)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anivchanin Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Забыл упомянуть что с этой панелью приборов в режим самодиагностики не входит...(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василич 123 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Я тоже дилетант но в коробках и разьве вариатор может переключаться. На то он и вариатор и одна передача. Если после смотки вариатор стал переключать передачи, значит мастер чипанул вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anivchanin Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Я тоже дилетант но в коробках и разьве вариатор может переключаться. На то он и вариатор и одна передача. Если после смотки вариатор стал переключать передачи, значит мастер чипанул вариатор. Своими словами: эти вариаторы имеют как автоматический, так и ручной режим работы, в автоматическом без участия водителя, а в ручном 6-ти ступенчатом (какое то подобие типтроника) переключение происходит путём нажатия на рычаг "+" и "-". Единственное (штатное) автоматическое переключение происходящее в этом режиме это включение "1-й передачи" при скорости около пяти км/ч. Так вот с тем спидометром она переключается только до "третьей передачи", а в ручном режиме можно разгоняться и ехать хоть на шестой без каких либо ограничений, но даже двигаясь при 100 км/ч и включая автоматический режим происходит самовольное включение 3-й передачи и торможение двигателем. - До процедуры с одометром и при установке другого (европейского) щитка этой аномалии нет. - Все операции производились только с панелью приборов, авто не трогал. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Anivchanin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Так то твоё авто и без приборки совсем ездить может.....приборка тут скорее всего не причём.Может надо обратиться к мастеру по ремонту коробок, а не выносить мозг... Был у меня один знакомый таксист, так ему после смотки казалось, что километры стали быстрее наматываться.....не успокоился пока я ему не показал , что на моей машине наматывается с той же скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Ищите нормального мастера... Если капец датчикам скорости шкивов - ремень порвет на аварийном... Панель не должна влиять... Разве что - в старой замкнуло линию измерения скорости, но в панель она приходит с АБС, а не с коробки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geryy Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Так то твоё авто и без приборки совсем ездить может.....приборка тут скорее всего не причём.Может надо обратиться к мастеру по ремонту коробок, а не выносить мозг... Ездить авто будет и без щитка, но как и говорит автор темы только на 3 скорости т.е. в аварийном режиме. Что и получилось, когда залезли в приборку и накосячили с прошивкой. Теперь выход найти нужный дамп, выпрямить руки мастеру и залить обратно и авто оживет. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Geryy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anivchanin Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Ездить авто будет и без щитка, но как и говорит автор темы только на 3 скорости т.е. в аварийном режиме. Что и получилось, когда залезли в приборку и накосячили с прошивкой. Теперь выход найти нужный дамп, выпрямить руки мастеру и залить обратно и авто оживет. Совершенно верно, без панели машина едет отлично, с европейской панелькой тоже, а вот с родным щитком (после корректировки) разгоняется только до третьей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти