Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daihatsu Sirion 1.0 2003 синхра


Рекомендуемые сообщения

Всем доброй ночи. 

Посмотрите пож. на адекватность дампов - синхра. Притянули из сервиса, немецкий тех паспорт и номера. Завтра уточню если авто ездило. 

Ключей 4, 2 ключа от зажигания и 2 ключа от замков дверей и багажника - замки разные. 

Те что од зажигания в боксе лежат, но насколко я понимаю небыло синхры - поправил. 

Скорей всего была замена замка зажигания с ключами и боксом?

 

Диагнозу делали в сервисе, скорей всего еситоникем - проблемма иммо. Есть автоком но он по этому авто ничего не видит - никаких ошибок.

 

Уже пытался и свап делать и эбу под привязку, не заводится хоть ты тресни. 

Есть подозрения на проблему с проводкой, так как после ренью в эбу ничего не меняется.

 

ECU DENSO 89560-97429

 

Счас ещё пытаю с перемычкой, а вдруг...

 


Изменено пользователем AndyUA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю, но не заводит. даже когда нули забиваю, синхра прописывается, чек перестает моргать. 

 

Как у этого авто работает система иммо? Авто стартует и глохнет или старт вообще не разрешен?

 

Есть подозрения на ЭБУ. Так как глюки начались неделю назад, иногда заводил иногда нет. Потом перестал заводится.

 

по этому чуду диагнозы нет. ФВДИ пытался как Toyota, ошибок в моторном нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

благодарю, но не заводит. даже когда нули забиваю, синхра прописывается, чек перестает моргать. 
 
 

давление топлива наличие искры и тд проверяй 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

agibalov, спасибо за дампы - не завелась. Пошел по проводам...

на моторе прикручен такой Igniter 19200

$_35.JPG

 

С игнитера идет развод на 3 катушки заж. 

 

Напряжение на входах катушек 0V. 

 

Вход на игнитeр рассписал

igniter_19200.jpg

 

При включённом зажигании на белом +4V - провод не идет с ЭБУ.

Далее 3 провода управление катушками + синий на ЭБУ пробиваются.

 

Залил родной дамп с ЭБУ, иммо сделал чистым, прописал ключи.

Ставлю мультиметр между синим и одной из катушек, кручу стартером - пробивается 0.2 ~ 6V.

Тоесть получается ЭБУ подачу на катушки дает?
 
Не нравится мне питание этого игнитера. 
 
Какое должно быть?
Изменено пользователем AndyUA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

agibalov, спасибо за дампы - не завелась. Пошел по проводам...

на моторе прикручен такой Igniter 19200

attachicon.gif$_35.JPG

 

С игнитера идет развод на 3 катушки заж. 

 

Напряжение на входах катушек 0V. 

 

Вход на игнитeр рассписал

attachicon.gifigniter_19200.jpg

 

При включённом зажигании на белом +4V - провод не идет с ЭБУ.

Далее 3 провода управление катушками + синий на ЭБУ пробиваются.

 

Залил родной дамп с ЭБУ, иммо сделал чистым, прописал ключи.

Ставлю мультиметр между синим и одной из катушек, кручу стартером - пробивается 0.2 ~ 6V.

Тоесть получается ЭБУ подачу на катушки дает?
 
Не нравится мне питание этого игнитера. 
 
Какое должно быть?

 

тоесть получается что нет 12в с майн реле может допка стоит какая не знаю как здесь но реле это думаю есть посмотри реле насоса заодно отрабатывает аль нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть получается что нет 12в с майн реле может допка стоит какая не знаю как здесь но реле это думаю есть посмотри реле насоса заодно отрабатывает аль нет 

насос отрабатывает. Бензин уже скоро с выхлопной польётся.
Звонил знакомому мастеру а для японцев питание на распределителе 5V это норм. 
Выход с ЭБУ 0.2-0.6V с чипом есть, без чипа нет. Иммо по ходу отрабатывает.
На катушкх зажигания нет напряжения. Это настараживает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос отрабатывает. Бензин уже скоро с выхлопной польётся.

Звонил знакомому мастеру а для японцев питание на распределителе 5V это норм. 

Выход с ЭБУ 0.2-0.6V с чипом есть, без чипа нет. Иммо по ходу отрабатывает.

На катушкх зажигания нет напряжения. Это настараживает.

получается форсунки открываются? Просто нет искры? В каком состоянии грм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ещё в нормалном состоянии.

Плюс на катушки на какой вывод? Центральный который управляющий с игнайтера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Igniter купили другой. Проблему это не решило.

По диагностике ошибок в моторном и иммо нет.
Вчера кинул выход с эбу на игнитор через осцилограф.
Предпологаю или сдох ЭБУ или повреждён дамп моторного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Igniter купили другой. Проблему это не решило.

По диагностике ошибок в моторном и иммо нет.
Вчера кинул выход с эбу на игнитор через осцилограф.
Предпологаю или сдох ЭБУ или повреждён дамп моторного.

 

нет +12 на катухи вот и нет искры пред 10А Engine если на нем нет то замок зажигания смотри IGN1 IGN2

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет +12 на катухи вот и нет искры пред 10А Engine если на нем нет то замок зажигания смотри IGN1 IGN2

 

да. вчера уже завёл. Там преды ещё на контролном модуле зарыты что их не видно. Но проблема была в другом. предохранитель постоянно горел. Плохая масса с батареи на игнитэр и мотор. Всем спасибо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования