Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TOYOTA Sprinter Повышенная вибрация в режиме D+Stop


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера!

 

Автомобиль: TOYOTA SPRINTER 1997г.

   Двигатель:  5A - FE, 1.5 105л.с.,  АКПП: 1А440

               FR:  AE110 - 010893

            MOD: EAE110 - BEPNK - S

 

На данном автомобиле повышенная вибрация в режиме: двигатель работает на ХХ -800 об/мин, соответственно

полностью прогрет, нажимаем педаль стоп, АКПП переводим в режим D или R без разницы, получаем

сильную вибрацию по всему кузову которая доводит клиента до нервного срыва.

 

До приезда к нам автомобиль прошел уже не мало сервисов соответственно у клиента надежда на нормальную

работу автомобиля угасает все больше и больше, и естественно он цепляется за любую возможность

привести данный режим автомобиля в норму.

 

Что ранее было сделано на автомобиле до приезда к нам:

1.   Заменены свечи зажигания, ВВ провода, трамблер, крышка тромблера.

2.   Заменены все уплотнения которые относятся к впуску, впуск опрессован.

3.   Заменен РХХ, вымыты форсунки, вымыт дроссельный узел.

4.   Заменены все 4 подушки силового агрегата ( клиент утверждает что подушки установлены не дешовые

      по цене 2.5 - 4.5р за штуку )

5.   Человек который устанавливал подушки делал различные вариации с подушками при установке, которые

      ни к чему не привели.

6.   Машинка ездила к специалисту по АКПП - внятного ответа не ппоступило.

7.   Заменен ДТОЖ.

 

Что было сделано при первом осмотре у меня:

1.  ХХ оказался задран до 950 об/мин винтом на ДЗ, я опустил до 800 об/мин.

2.  Двигатель на ХХ работает очень ровно но жостко с мелкой вибрацией ( по опыту они все так работают)

3.  Замерил разряжение , в норме -0.75 кг/см

4.  Сделал  тест АКПП:                                                                                                                  ХХ - 800об/мин

     Нажимаем педаль STOP, селектор АКПП в положение D, газ в пол , в этом режиме  2150 - 2180 об/мин

     Тоже самое получается в режиме селектора АКПП R.

5.  Самый нехороший нюанс в том что: двигатель стоит на ХХ - 800 об/мин, штатно

     при нажатой педали STOP, переводим селектор АКПП в режим D или R, получаем

     падение оборотов двигателя до 560 -550 об/мин. - это и есть режим максимальной вибрации

     аж обшивки на дверях колотятся!

 

При повторной встрече есть мысль проверить регулировку клапанов, далее затрудняюсь в каком
направлении двигаться.

 

Пожалуйсто у кого какие будут мысли по данному вопросу, что посоветуете исходя из вашего опыта????

Заранее благодарю за помощь!

      


 

 

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транс спаялся

Это не означает полная блокировка гидротрансформатора??? Думаю не означает.

Я так понимаю "Спаялся" , ведет себя не правильно, оказыает повышенное сопротивление,

если можно пояснить что не так происходит?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло гарелое в карабасе

Клиент утверждает что масло свежее, т.е. заменено в связи с данной проблемой.

На всякий случай переспрошу еще раз, когда оно было заменено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Машину трясет из за малых оборотах при включенном селекторе. Вам не кажется что 550 об\мин. это слишком мало для АКПП. Верните винт который вы крутили в начальное положение. Не забывайте что там еще ДПДЗ имеется, а от него и РХХ танцует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а компрессия? была королла, все было хорошо а на хх вибрация, оказалось компрессия 12, 12,5,12,5,7, после  ремонта головки все стало гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Машину трясет из за малых оборотах при включенном селекторе. Вам не кажется что 550 об\мин. это слишком мало для АКПП. 

 

 

 

 

Мне не кажется, 550 об/мин это действительно слишком мало - Вопрос в том, почему возникает такая нагрузка которую не может скоректировать ЭБУ,

не должно быть такой просады по ХХ при включении D на АКПП???

Тут проблема очевидна, вопрос кто виноват двигатель или АКПП???

 

а компрессия? была королла, все было хорошо а на хх вибрация, оказалось компрессия 12, 12,5,12,5,7, после  ремонта головки все стало гуд

С компрессией все хорошо, повышенная вибрация возникает когда нажата педаль стоп и селектор АКПП в положении D или R.

 Верните винт который вы крутили в начальное положение. Не забывайте что там еще ДПДЗ имеется, а от него и РХХ танцует.

 

Читайте внимательно, машина приехала ко мне уже с накрученным дросселем до 950 об/мин, я ее наоборот прикрыл чтобы приблизить ХХ

к номинальному значению, и сделать наиболее правильный замер падения оборотов под нагрузкой АКПП!!!

Посмотрите внимательно сами какой ХХ должен быть на данном автомобиле.

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему для данного авто обороты ХХ 900 это норма. так же посмотрите на сколько падает зарядка при вибрации

Изменено пользователем evgen76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему для данного авто обороты ХХ 900 это норма. так же посмотрите на сколько падает зарядка при вибрации

А по мануалу 800 об/мин( плюс,минус 50 об/мин.)!

Даже при 950 об/мин, на ХХ при нагрузке АКПП режим D + Stop, все равно идет слишком завышенное падение

оборотов двигателя которое приводит к сильной вибрации, которая не устраивает владельца данного автомобиля,

Только я не делал замер с 950 об/мин. и не могу указать на сколько точно они проваливаются.

 

Зарядку посмотрю, а что за мысли про зарядку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было один раз такое, что при включении каких либо нагрузок напряжение на АКБ падало до 10.7 вольта. В виду нехватки питания начиналась также вибрация. В итоге был заменен АКБ и отремонтирован генератор, в генераторе полетел диодный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования