Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера! Автомобиль: TOYOTA SPRINTER 1997г. Двигатель: 5A - FE, 1.5 105л.с., АКПП: 1А440 FR: AE110 - 010893 MOD: EAE110 - BEPNK - S На данном автомобиле повышенная вибрация в режиме: двигатель работает на ХХ -800 об/мин, соответственно полностью прогрет, нажимаем педаль стоп, АКПП переводим в режим D или R без разницы, получаем сильную вибрацию по всему кузову которая доводит клиента до нервного срыва. До приезда к нам автомобиль прошел уже не мало сервисов соответственно у клиента надежда на нормальную работу автомобиля угасает все больше и больше, и естественно он цепляется за любую возможность привести данный режим автомобиля в норму. Что ранее было сделано на автомобиле до приезда к нам: 1. Заменены свечи зажигания, ВВ провода, трамблер, крышка тромблера. 2. Заменены все уплотнения которые относятся к впуску, впуск опрессован. 3. Заменен РХХ, вымыты форсунки, вымыт дроссельный узел. 4. Заменены все 4 подушки силового агрегата ( клиент утверждает что подушки установлены не дешовые по цене 2.5 - 4.5р за штуку ) 5. Человек который устанавливал подушки делал различные вариации с подушками при установке, которые ни к чему не привели. 6. Машинка ездила к специалисту по АКПП - внятного ответа не ппоступило. 7. Заменен ДТОЖ. Что было сделано при первом осмотре у меня: 1. ХХ оказался задран до 950 об/мин винтом на ДЗ, я опустил до 800 об/мин. 2. Двигатель на ХХ работает очень ровно но жостко с мелкой вибрацией ( по опыту они все так работают) 3. Замерил разряжение , в норме -0.75 кг/см 4. Сделал тест АКПП: ХХ - 800об/мин Нажимаем педаль STOP, селектор АКПП в положение D, газ в пол , в этом режиме 2150 - 2180 об/мин Тоже самое получается в режиме селектора АКПП R. 5. Самый нехороший нюанс в том что: двигатель стоит на ХХ - 800 об/мин, штатно при нажатой педали STOP, переводим селектор АКПП в режим D или R, получаем падение оборотов двигателя до 560 -550 об/мин. - это и есть режим максимальной вибрации аж обшивки на дверях колотятся! При повторной встрече есть мысль проверить регулировку клапанов, далее затрудняюсь в какомнаправлении двигаться. Пожалуйсто у кого какие будут мысли по данному вопросу, что посоветуете исходя из вашего опыта???? Заранее благодарю за помощь! Изменено 7 марта, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 транс спаялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) транс спаялся Это не означает полная блокировка гидротрансформатора??? Думаю не означает. Я так понимаю "Спаялся" , ведет себя не правильно, оказыает повышенное сопротивление, если можно пояснить что не так происходит? Изменено 7 марта, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 масло гарелое в карабасе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 масло гарелое в карабасе Клиент утверждает что масло свежее, т.е. заменено в связи с данной проблемой. На всякий случай переспрошу еще раз, когда оно было заменено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen76 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Добрый день. Машину трясет из за малых оборотах при включенном селекторе. Вам не кажется что 550 об\мин. это слишком мало для АКПП. Верните винт который вы крутили в начальное положение. Не забывайте что там еще ДПДЗ имеется, а от него и РХХ танцует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serezhenka_bushuev@bk.ru Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 а компрессия? была королла, все было хорошо а на хх вибрация, оказалось компрессия 12, 12,5,12,5,7, после ремонта головки все стало гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Добрый день. Машину трясет из за малых оборотах при включенном селекторе. Вам не кажется что 550 об\мин. это слишком мало для АКПП. Мне не кажется, 550 об/мин это действительно слишком мало - Вопрос в том, почему возникает такая нагрузка которую не может скоректировать ЭБУ, не должно быть такой просады по ХХ при включении D на АКПП??? Тут проблема очевидна, вопрос кто виноват двигатель или АКПП??? а компрессия? была королла, все было хорошо а на хх вибрация, оказалось компрессия 12, 12,5,12,5,7, после ремонта головки все стало гуд С компрессией все хорошо, повышенная вибрация возникает когда нажата педаль стоп и селектор АКПП в положении D или R. Верните винт который вы крутили в начальное положение. Не забывайте что там еще ДПДЗ имеется, а от него и РХХ танцует. Читайте внимательно, машина приехала ко мне уже с накрученным дросселем до 950 об/мин, я ее наоборот прикрыл чтобы приблизить ХХ к номинальному значению, и сделать наиболее правильный замер падения оборотов под нагрузкой АКПП!!! Посмотрите внимательно сами какой ХХ должен быть на данном автомобиле. Изменено 9 марта, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen76 Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Помоему для данного авто обороты ХХ 900 это норма. так же посмотрите на сколько падает зарядка при вибрации Изменено 10 марта, 2016 пользователем evgen76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Помоему для данного авто обороты ХХ 900 это норма. так же посмотрите на сколько падает зарядка при вибрации А по мануалу 800 об/мин( плюс,минус 50 об/мин.)! Даже при 950 об/мин, на ХХ при нагрузке АКПП режим D + Stop, все равно идет слишком завышенное падение оборотов двигателя которое приводит к сильной вибрации, которая не устраивает владельца данного автомобиля, Только я не делал замер с 950 об/мин. и не могу указать на сколько точно они проваливаются. Зарядку посмотрю, а что за мысли про зарядку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen76 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Было один раз такое, что при включении каких либо нагрузок напряжение на АКБ падало до 10.7 вольта. В виду нехватки питания начиналась также вибрация. В итоге был заменен АКБ и отремонтирован генератор, в генераторе полетел диодный мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти