DAWE Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Fiat Punto 188 1.2 v8 2000 года.... треснул выпускной коллектор... был удачно сварен, установлен, - появились толчки, потеря мощности, не стабильная работа, после отсоединения Лямда, работает как и раньше нормально... Поясните в чем дело и что предпринять, диагностика не делалась, не чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Варили лямбду не выкручивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Лямбду выкручивали... а как же, ..... но она какая то при снятии была немного покрасневшая, расход был нормальный до этого...5.5 л..... теперь без лямбды больше.. наверное все 8-9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Лямбду выкручивали... а как же, ..... Ну так лямбду можно тестером проверить сначала спираль на сопротивление, затем сигнал на работающем двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Хорошо...понял, (где то прочитывал... мультиметр найдем), ну а если он работает?... тогда что? Катализатор??.... так двигатель работает нормально при отключенном Лямбда с подключением лямбда... двигатель колотит, троит, нет разгона и вообще считаю что дв. вообще не работает((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 ну а если он работает?... тогда что? Катализатор??.... так двигатель работает нормально при отключенном Лямбда Для начала нужно проверить работает он или нет!!! По вашему описанию очень похоже что лямбда зоннд не рабочий, и загоняет смесь либо сильно в богатую, либо в бедную смесь, соответственно если такой зонд отключить то опорное напряжение станет 0.45 Вольт (среднее значение), и вполне предсказуемо что двигатель заработает лучше, ЭБУ двигателя свалится в аварийный режим отсюда пойдет повышенный расход топлива, както так ( слишком упрощенно зато коротко ). Катализатор проверяют на противодавление простым монометром ( Здесь тоже все просто ) Думаю на 90% диагностика укажет на зонд, отпишитесь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Спасибо....... но это я думаю не вариант проблемы зонта думаю если бы был забит катализатор, то двигатель не развивал бы мощность и без Пямбда, но он работает славненько-шустро Изменено 8 марта, 2016 пользователем DAWE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Замерили Лямду... показывало 0.1....0.2 В пока попробую отмочить ортофосфорной ..т.е. Силит Бенгом)))..может отмоет налет и грязь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Замерили Лямду... показывало 0.1....0.2 В пока попробую отмочить ортофосфорной ..т.е. Силит Бенгом)))..может отмоет налет и грязь Вы бы еще их всех пригласили и Асю, и мускл,и тирет турбо,и т.д. ........... В магазин за новым, и машинка заработает как положено!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Вы бы еще их всех пригласили и Асю, и мускл,и тирет турбо,и т.д. ........... В магазин за новым, и машинка заработает как положено!!! ещё в ультра звук не забудь закинуть после всех манипуляций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Сообразим на троих?))))).... нельзя смеятся над больным человеком)))))) Спасибо за консультацию, надо покупать, хотя пол дня после отстоя в ортофосфорной...Вот!!! Проработал мотор нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 У нас есть от 2110 лямбда Bosch 0258005133, интересно поставить его возможно вместо родного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Заказал родной новый датчик...установил, изменений нет,двигатель при разгоне дергает, мощности нет, практически как и было Купли новый родной датчик, установил, изменений нет, дергает при разгоне, нет мощности....может катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Заказал родной новый датчик...установил, изменений нет,двигатель при разгоне дергает, мощности нет, практически как и было Купли новый родной датчик, установил, изменений нет, дергает при разгоне, нет мощности....может катализатор? Нужно добавить какие показания идут с ДК! Как проверить катализатор вам писали выше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Сеня буду мерить противодавление....сделаю манометр, вечером отпишусь Просто выкрутив датчик с выпускнрго....он стал работать четче и вроде как и обороты набирает резвее, правда рычит)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Замерили давление.1.5 атм......Вывод...КАТАЛИЗАТОР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ozongsm Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Лямбду не отключали а выкручивали тоесть ???? выхлоп шёл в дырку от выкрученой лямбды и двиг работал лучше - так чтоли ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Да.... выкрутили лямбду... рукой придерживал манометр...и проверяли при оборотах около 2000....манометр подскочил до 1.5 атм, при больших оборотах поднимался выше и мотор колбасило, как только отодвинул манометр...мотор зараюотал ровно и обороты взвинчивал моментально.....и опять, вывод - коллектор лопнул (треснул) из за катализатора....завтра буду вынимать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Вынул катализатор...вварили плямегаситель.....вкрутил ДК....работает, после 5 км пути опять стал тупить и дергаться...отключил ДК - машина поехала....черте что))) Ставил новый ДК.....то же самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Вынул катализатор...вварили плямегаситель.....вкрутил ДК....работает, после 5 км пути опять стал тупить и дергаться...отключил ДК - машина поехала....черте что))) Ставил новый ДК.....то же самое Вам выше писал, что нужно смотреть выходной сигнал с датчика кислорода! Смотреть какой сигнал идет с датчика когда машина хорошо работает, и что происходит с сигналом когда все плохо. соответственно в зависимости от полученных измерений делаем выводы что происходит с топливно воздушной смесью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти