s_h_e_f Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 только с чего это она на ходу заглохла? начинать надо с этого , а не с иммо надо все ошибки со всех блоков, потом только думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Если с Фокусами дел не имели, то вам не понять Про ИММО речь не идёт, а про доску И на ходу глохнуть будет и стрелки на приборке прыгать и усё чё хочешь Ведь доска шлюзом является для всех блоков в этом корыте. Изменено 8 марта, 2016 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordf Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 побольше рассказывайте про пайку щитка ещё не все владельцы фокусов об этом знают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Уже давно без меня рассказали во всём инете и в этом топике тоже Изменено 8 марта, 2016 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 у меня вообще попадался с непропаем проца, оказалось сосед крутил пробег на авто неоднократно с выпайкой, я в шоке был, нахер его выпаивать када все по дыре за пясь сек делаетсо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 как раз и имел, чего моторному из доски надо? скорость? че он без нее заглохнет? да еще и на ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Было несколько фокусов с непропаем и ошибкой U в приборке и прыгающими стрелками-ни один не глох на ходу. Просто ,не заводились. ЗЫ Непонятно, что значит "шлюз". Вообще шлюз-это когда в него шины приходят , а на диагнозу выходит совершенно независимая диагностическая шина. Если снять этот шлюз, то вообще ничего не должно диагнозиться .На этом корыте и высокая и средняя шина сидят на разъёме. Изменено 9 марта, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 не один фокус не глохнет на ходу, только стрелы падают и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А чем машинку то читаете????? Что то про это ни слова.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Can-шину проверяли? Чем вообще машину смотрели? Бывает, что и разъёмы ЭГУР так зальёт водой, что веселуха обеспечена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) как раз и имел, чего моторному из доски надо? скорость? че он без нее заглохнет? да еще и на ходу? Было несколько фокусов с непропаем и ошибкой U в приборке и прыгающими стрелками-ни один не глох на ходу. Просто ,не заводились. ЗЫ Непонятно, что значит "шлюз". Вообще шлюз-это когда в него шины приходят , а на диагнозу выходит совершенно независимая диагностическая шина. Если снять этот шлюз, то вообще ничего не должно диагнозиться .На этом корыте и высокая и средняя шина сидят на разъёме. А кто сказал, что на ходу конкретно заглохла? Клиенты много могут наговорить. Может стрелы прыгать начали и хозя на ходу зажигание передёрнул или остановился и больше не завёл. Вот и думает, что заглохла на ходу. Судя по ошибкам, то нет связи с усилком. Значит скорее всего в разъёме доски контакт мог пропасть. Сколько раз делал эти доски и в каждой на разных штырьках трещины были. Поэтому с КАН-ом ошибок может не быть никаких, а из-за усилка хрен заведёшь. А конкретно надо ждать инфы от ТС, а то как то скудно он пишет, да и пропайку всё равно никто не отменял в доске. На ней может всё и закончится. Изменено 9 марта, 2016 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilii0007 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А кто сказал, что на ходу конкретно заглохла? Клиенты много могут наговорить. Может стрелы прыгать начали и хозя на ходу зажигание передёрнул или остановился и больше не завёл. Вот и думает, что заглохла на ходу. Судя по ошибкам, то нет связи с усилком. Значит скорее всего в разъёме доски контакт мог пропасть. Сколько раз делал эти доски и в каждой на разных штырьках трещины были. Поэтому с КАН-ом ошибок может не быть никаких, а из-за усилка хрен заведёшь. А конкретно надо ждать инфы от ТС, а то как то скудно он пишет, да и пропайку всё равно никто не отменял в доске. На ней может всё и закончится. Топикстартер в 3 посту написал, что КОНТАКТЫ ПРОПАЯНЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 надо наверное сделать синхру щитка и моторника вот и всё, если питалово всё есть на моторнике и кан шина в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darner Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Пропаял и флюс не смыл. Тем более не сам вроде пропаял. ТС сам все проверяй и то что до тебя делали особенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilii0007 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 надо наверное сделать синхру щитка и моторника вот и всё, если питалово всё есть на моторнике и кан шина в порядке Ну да) Ошибка как раз по синхре))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Пропаял и флюс не смыл. Тем более не сам вроде пропаял. ТС сам все проверяй и то что до тебя делали особенно. Вот ЭТО правильно! А если всё-таки смотреть на ошибку со связью с усилком и отсутствием накачки, то один хрен подозрение на это звено получается. Тем более усилок при установке на другой машине работает. Вот и надо проверить провода от усилка до конца. Ну да) Ошибка как раз по синхре))) Ну а отсутствие накачки как связано с синхрой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 не может сидеть одна ошибка их должно быть много по иммо, как минимум блок движка должен жаловаться на щиток, а так же и наоборот, ни скринов ни полного отчёта диагностики, ни проделанной работы, помогаем хер знает кому и что, он на всех ресурсах тему раздул и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Всем привет ! Проблема с доской , только что ставил на другую машину нет накачки ! Паял сам не активным флюсом , смывалось все очень хорошо спиртом . До меня машина была на сервисе у электрика делали спидометр ))))) Дальше думаю продолжать не стоит. Ищу доску кладу ключи и в путь . Всем спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ну наконец то роды прошли без осложнений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) А кто сказал, что на ходу конкретно заглохла? Клиенты много могут наговорить. Золотые слова, этого я не учёл. Ты прав. Про накачку подумалось сразу, тут бы осцил прояснил.Там микра , видно подохла типа пцф7991 Изменено 9 марта, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти