bold36 Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Конечно тема интересная ,но я думаю никто инфу поповоду ремонта ЭБУ не выожит!!!! Да и в продолжение ,если заниматься ремонтом ЭБУ ABS SRS и всякой подобной хренью нужна хорошая элементарная база т,е, железо а у нас с этим проблема!!!!!!!!!!!!!!!т.е.нашёл поломку. знаеш в чём причина а железки не хватает вот и шлёшь их всех в Москву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davo Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 не совсем так в 70-80% случаев чинится во всяком случае у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 люди подскажите ради спортивного интереса по адаптации компа А4 95г. 1,9тди 1Z. вопрос такой. иммо и комп разговаривают по одному проводу. как может быть так что введённые ошибки (отключение датчиков) читаются и стираются нормально,а привязка компа ,т.е. адаптация по 00 каналу не проходит. интересно на уравне схемотехники. ошибки то записываются и стираются с одной и тойже микрухи(я так понимаю). или я ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 люди подскажите ради спортивного интереса по адаптации компа А4 95г. 1,9тди 1Z. вопрос такой. иммо и комп разговаривают по одному проводу. как может быть так что введённые ошибки (отключение датчиков) читаются и стираются нормально,а привязка компа ,т.е. адаптация по 00 каналу не проходит. интересно на уравне схемотехники. ошибки то записываются и стираются с одной и тойже микрухи(я так понимаю). или я ошибаюсь. адаптация тоже делается,только сначала нужно сделать вход(ввести логин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) а сброс в 00 канале это не тоже самое.а какой логин подскажите ,если не секрет Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Avtosantehnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 У каждого авто свой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 брали на свалке компы от audi и vw. делали адаптацию по 00 каналу и всё проходило. не уж то в 95 году на ауди 1,9 тди 1z мотор,нужно вводить логин . на пассате 2000 года с 1,9 тди хватило по 00 каналу адаптации. я так понял чтобы открыть комп движка нужно было в логине (у меня launch x431) ввести 09600 или 02400,а потом сброс к базовым настройкам. я прав или нет? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 А где нахоится такая свалка компов? и тогда с таким наличием компов в чём у вас проблема???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto_r Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Не путайте привязку ключей (логин нужен) и привязку иммо к моторному( логин не нужен). К тому- же, во втором случае, адаптируется канал 00 в иммо, а не в моторном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey_u Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Привет! А есть у кого-то мануалы по ремонту и диагностике Bosch 7.9.7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikRo Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Привет! А есть у кого-то мануалы по ремонту и диагностике Bosch 7.9.7? Вряд ли где есть такие мануалы, кроме как на фирме Бош. Мало того, в этих блоках все микрухи идут с бошевскими обозначениями, аналоги не найти, а только выпаивать из такого же блока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 а сброс в 00 канале это не тоже самое.а какой логин подскажите ,если не секрет 00 канал адаптируется без логина, а если ты про синхронизацию моторника и иммо, то 00канал адаптировать нужно в иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Добрый день!Люди добрые подскажите на блоке соатэ газель евро-2 пропала связь с компом хотя блок исправно работает может кто восстанавливал к-линию поделитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 15 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Добрый день!Люди добрые подскажите на блоке соатэ газель евро-2 пропала связь с компом хотя блок исправно работает может кто восстанавливал к-линию поделитесь! Да такая хрень с ними частенько случается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai34 Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Добрый день!Люди добрые подскажите на блоке соатэ газель евро-2 пропала связь с компом хотя блок исправно работает может кто восстанавливал к-линию поделитесь! Посмотри, может где вода попала. Кондецат в ЭбУ, разьёмы,итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sib2000 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Может кто знает почему срабатывает в AUDI-100 95г. закрытие всех дверей(центральный замок) если хлопнуть дверью при выходе из машины. Ключи иногда в машине и приходится ходить за запасными. Попадал в засаду мой знакомый уже 4.раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Может кто знает почему срабатывает в AUDI-100 95г. закрытие всех дверей(центральный замок) если хлопнуть дверью при выходе из машины. Ключи иногда в машине и приходится ходить за запасными. Попадал в засаду мой знакомый уже 4.раза. посмотри регулировку пятипроводного замка или контактную группу ц.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sib2000 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 посмотри регулировку пятипроводного замка или контактную группу ц.з. Спасибо .посмотрю на днях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapa Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Может кто знает почему срабатывает в AUDI-100 95г. закрытие всех дверей(центральный замок) если хлопнуть дверью при выходе из машины. Ключи иногда в машине и приходится ходить за запасными. Попадал в засаду мой знакомый уже 4.раза. На этой машине установлен пневматический ЦЗ (если штатный). Как вариант неисправности: перетёртые провода в проходной манжете водительской двери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sib2000 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 На этой машине установлен пневматический ЦЗ (если штатный). Как вариант неисправности: перетёртые провода в проходной манжете водительской двери Спасибо ! Сильно помог, замок штатный. Так оно и есть.Нашел сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти