Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 307sw


Рекомендуемые сообщения

)))) брутально)))) методы моего дядьки)) попрошу его))) да я думал цивильный, но попроще метод есть)))

Твой дядька всё-таки поумнее племянника оказывается :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это правильно,но эстетичней паяльник с ваккумным "отсосом".

ну таким и пользуюсь, один фиг не лезли штыри, потом шнуром прошелся и фиг, надо ик станцию покупать.

Твой дядька всё-таки поумнее племянника оказывается :wink:

это просто разные степени похеризма)) ладно, опустим флуд, поеду до шрота, напишу сто как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 пост какой то редиска пин 1111 вписал в бси--и чего это пин от моторника не подходит-странно да? Надо смотреть что тыкаеш в программе и для чего!!!

 

 

А мотя не умерла.просто тот флеш что записывал обрати внимание даже другого размера и под другой прогер!!!!!!!!поэтому при записи у тя мотя стала просто с закрытым BDM ---делов на 2 минуты к кварцу один провод подоткнуть(как надо подключаться к лоченному BDM) и записать свою родную флеш.

БСИ половинить-это такая глупость(((( Все точки подключения есть навиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 пост какой то редиска пин 1111 вписал в бси--и чего это пин от моторника не подходит-странно да? Надо смотреть что тыкаеш в программе и для чего!!!

 

 

А мотя не умерла.просто тот флеш что записывал обрати внимание даже другого размера и под другой прогер!!!!!!!!поэтому при записи у тя мотя стала просто с закрытым BDM ---делов на 2 минуты к кварцу один провод подоткнуть(как надо подключаться к лоченному BDM) и записать свою родную флеш.

БСИ половинить-это такая глупость(((( Все точки подключения есть навиду.

Отлично.дядька наверное успел поиграться, хз, а про размер не посмотрел, только таблички сравнил, буду впредь внимательнее, xtal на кварц, а граунд от коакса не надо цеплять? общим будет?Пин можно было вбить в планете в бси один раз? или я неправильно понял?

кварц тоже на внешней стороне или есть точка? отъехал просто немного, ну и еще вопрос, читать его теперь как 9S12-secured?

Изменено пользователем checka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

extal на кварц и всё. Только не говори что нераспаивая не достать до кварца-всё там получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон как всегда красавец.

Он долго терпел и не сдержался   :emot64:

А если бы в начале не сдержался,то сказал бы бси не трогать!!!

Пин один раз вводишь,при прописек ключей два раза спрашивает..

Пин можно было вбить в планете в бси один раз? или я неправильно понял?

 

Изменено пользователем kent-cerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы в начале не сдержался,то сказал бы бси не трогать!!!


Он это сказал первым на дружеском форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понимаю, пин 1111 принимает, ключи не программирует естественно, облазил всю ППО с этим цыганским переводом, не могу найти где и как поменять пин, ни в программировании, ни в запасных частях, ни в конфигурации, пин который в моторнике тоже не принимает. ткните пальцем пожалуйста где эту процедуру искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понимаю, пин 1111 принимает, ключи не программирует естественно, облазил всю ППО с этим цыганским переводом, не могу найти где и как поменять пин, ни в программировании, ни в запасных частях, ни в конфигурации, пин который в моторнике тоже не принимает. ткните пальцем пожалуйста где эту процедуру искать.

вы че прикалываетесь, вам сказали пин этот не прокатит. родной вписать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бси новый, то он принимает за родной первый введенный пин, 

и если нет желания менять ключи и делать еще и замену моторного, то пин вводи из моторника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы че прикалываетесь, вам сказали пин этот не прокатит. родной вписать надо.

Да я не прикалываюсь, люди наверное прикалываются тут, мне в личке уважаемый Дмитрий написал после восстановления проца и сброса защиты что заливать епром и не трогать его так как я понял что чексумма будет все равно неправильная, а менять пин как он написал в Планете2000 в программировании, я без предъяв, но тут один говорит разбирай, второй не распаивай, третий вообще не снимай, четвертый что все через программу делается, пятый дампы с защитой от другого проца, и все в итоге красавцы, а по итогу ничего.почему мне сказали лить свой дамп епрома обратно и собирать машину и делать пин через планету, если его надо сделать новым(дампа которого у меня нет)

если бси новый, то он принимает за родной первый введенный пин, 

и если нет желания менять ключи и делать еще и замену моторного, то пин вводи из моторника

а где его ввести? мне дмитрий сказал (я отправил фото после "побитового не" с пином который он собственно и увидел "1111", понятно что он не пропишет с разными пинами) и сказал менять пин нельзя, дамп будет не валидным, говорит собирай и делай через программирование, а там ничего соответственно не принимается. кто может поделится дампом под хпрог от нового бси которым я не запорю проц опять?

Изменено пользователем checka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты ж задал вопрос какой?   Поменять в дампе надо мне пин на нужный и бежать заводить? нетак ли?

 

Так вот я отвечал на этот вопрос,что ТАК поменять в дампе не прокатит.

 

А то как его тут перекуручиваеш этот ответ-это твои проблемы.Связался с машинами-так надо делать всё точно и чётко правильно, чуть неправильно-неработает))) 

 

Изначально в машине БСИ не надо было трогать,до того момента как кто то туда не ввёл 1111,после этого всё-уже надо трогать-шаловливые ручки сделали своё дело

 

 

Могу вписать что надо для заводки в епром БСИ (останется ключи записать и комплектацию попоравить на месте) за ден знаки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас попробую диагбоксом, скачал позавчера еще, но не ставил, говорят им может получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая нехрен разница дига или пп, нахрен было лезть в бси он так был новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас попробую диагбоксом, скачал позавчера еще, но не ставил, говорят им может получиться

Когда увидишь надпись " В бси не записано никаких данных " сразу в личку пиши тому ,кто посоветовал.А реально ты в своих чтениях -записях зашел уже слишком далеко.какие проблемы с флешью были ?Зачем переписывал? Верни взад свою флешь,если получится, очисти еепром и делай замену, а еще лучше заплати немного (Дмитрий тебе  предлагал, он тебе и флешь подберет и еепром почистит) Не бывает так ,что в четверг лексию купил и сразу давай бси  поднимать , начни с опций попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже понял все, просто надо структурировать инфу, то все всего написали а в итоге надт было написать

1-в моторнике с обратной стороны проца сливаешь флэш 5p08 считаешь пин, я высчитал потом абритисом

2-вбиваешь в запасных частях-замена бси свой пин, если не принял, снимаешь крышку с бси 4 провода по схеме сливаешь флэш и еепром, сравниваешь с другими, все ок, заливаешь верджин еепром, ставишь, вбиваешь пин. Все, делов на час, а растянулось на 3 дня в итоге. Я еще выложу по пнктам с фотками и файлами для ищущих

В любом случае, я всем очень благодаре, спасибо. Скоро пойду пробовать, залил верджин еепром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил, у вас тоже забита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования