vladshevchenk Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Добрый день Форумчане !!! Dodge caravan 2.4 dons 2002 года . не заводиться насос не запускаеться стартер не крутит по диагнозу ошибок нет. срабатывает реле accessory rele при прокрутке стартером . отдельно срабатывает принудительно и реле стартера и реле насоса. Так понимаю нет разрешения на запуск . Заодно и не показывает количество топлива в баке хотя топливо и датчик в баке рабочий. Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 диагностика что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 тогда реальней всего жгуты проводов от блока предохранителей, который слева под капотом стоит левое колесо снимаете, левый подкрыльник, там гниют провода в жгутах сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 там блок коробоки. коробка переключает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 там куча масс и плюсов и проводов управления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 чек енж загороеться через определеное время после включения зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) ну так если загорелся значит и ошибки должны быть Изменено 10 марта, 2016 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 а провода датчика куда выходят на fcm что сбоку предохранителей??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 не помню надо по схеме смотреть, управление стартером и насосом точно оттуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 с блока управления коробкой автомат??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVE Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Вот мануал, там все ответы 2005-rg-powertrain.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 нарыли такую ерунду с блока предов fcm на эбу 59 контакт идут какие то пульсации напряжения на 46 контакте эбу постоянный+ может у кого распиновка блока есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Лови если актуально скрин экрана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyZay Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Ну еще немножко Documents.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 нашли проблемку на блоке реле и предов на реле топливного насоса подаем 12 + вольт и машина заводиться. получаеться на блоке эбу 74 контак к реле насоса звониться а куда он идет дальше непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Митчел Вам в помощь, там всё есть. На то реле в блоке предохранитлей минус помоему постоянный должен быть. Изменено 17 марта, 2016 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 +12 на реле идёт от замка зажигания, управляется минусом из блока, сигналки не стоит случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 +12 на реле идёт от замка зажигания, управляется минусом из блока, сигналки не стоит случайно? согласен может быть и так, непомню просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 я в митчеле и глянул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти