superpower Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Доброго дня уважаемые коллеги.Автомобиль Audi A6 WAUZZZ4G5CN044119 дв.CGWB заехал с горящим чеком. Пробег 159 тыс км. 6181 - low pressure fuel reguiation P310B 00 (096) - fuel pressure outside specification 6322 - Air Intake system P37A 00 (109) Flow too low 6307 - MAP/MAF/ Throttle Position Corellation P0068 00 (237) Судя по опыту по более старым вагам, да и других авто последние 2 ошибки говорят о неисправности вентиляции картерных газов. Но обычно при такой неисправности уползают коррекции и крышку маслозаливной горловны на работающем моторе не оторвать. Но тут коррекции 3,1 и 0,7. Крышка спокойно открывается. Давление топлива подкачки - 5 атм, На высокой стороне на холостом ходу 36, в режиме ускорения - 90. Заданное соответствует измеренному. Также как предлагал VAS PC по ведомому поиску неисправностей продымил впуск, проверил на наличие посторонних предметов, проверил клапан адсорбера, показания MAP. Вообщем никаких отклонений не нашел. Далее пробная поездка авто по моему мнению едет очень хорошо. Есть вибрация на холостом ходу, но судя по ауди форуму эту болячку не вылечили меняя опоры двигателя и много всего.Также почитал. что на данном моторе слабое место - маслоотделитель и он меняется на нового образца. По каким критериях, что является основанием для замены?? Как проверить??? Да уровень масла на минимуме. При запуске как мне показалось брякает цепь Вообщем мотор для меня новый, ошибки просто так не загораются на современных авто, посоветуйте что посмотреть, что проверить, кто знаком с данным мотором. А то просто сбросить ошибки и отпустить как-то не серьезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Это 3.0TFSI? На вскидку G6 и грязная J338. Изменено 11 марта, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Да мотор 3,0 TFSI. Заслонку почистили. Насос топливный в баке может уже умирать??? Хотя проверки по давлению проходит, и управление насосом на холостом ходу 37%. Спасибо за подсказку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 По давлению он может и проходит .А по производительности нет . Эльзу открой , расписана метода проверки производительности под давлением . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 37% цифра нормальная. Я вот только не помню, там не 2 насоса в баке? Посмотри условия записи ошибки, это может вывести беседу в другое русло. То что у тебя показано в первом сообщении, достойно клубня, но не мастера... Хорошо хоть текст к ошибкам приложил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Понял, на что обратить внимание, если приедет. После сброса ошибки не возвращалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти