Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Оборудование для NISSAN


Рекомендуемые сообщения

Народ, доброго времени суток вам! Подскажите пожалуйста, какой адаптер (скажем китайский клон) подойдет для работы с ниссанами? Вроде слышал, что с ними вообще связываться не советуют?

 

Задача вобщем то минимальна, отключить вторую лямбду, после удаления катализатора. Больше врядли для чего то будет использоваттся. Основное требование, поддержка как можно больше ниссанов, ну и что нибудь другое тоже не ромешает.

 

Бюджет кое какой имеется. На китайца должно хватить.

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю бюджета тебе не хватит... Китайцы курят на свежих...

Софт под ниссаны стоит пестец каких денег... Одна прошива может достичь цены под 15 - 20 тыр. Это нужен поток невероятный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, доброго времени суток вам! Подскажите пожалуйста, какой адаптер (скажем китайский клон) подойдет для работы с ниссанами? Вроде слышал, что с ними вообще связываться не советуют?

 

Задача вобщем то минимальна, отключить вторую лямбду, после удаления катализатора. Больше врядли для чего то будет использоваттся. Основное требование, поддержка как можно больше ниссанов, ну и что нибудь другое тоже не ромешает.

 

Бюджет кое какой имеется. На китайца должно хватить.

 

Заранее благодарен!

ну если приближенно рекомендованное производителем , то так и называется Nissan Consult -...... , ну а номер версии сам определяй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю бюджета тебе не хватит... Китайцы курят на свежих...

Софт под ниссаны стоит пестец каких денег... Одна прошива может достичь цены под 15 - 20 тыр. Это нужен поток невероятный...

 

Потока в целом то хватает. У нас сервис на ниссанах специализируется, по этому в принципе спрос найдется, но при таких ценах, слишком уж накладно. Что то вот с ниссанами я смотрю в этом плане туго как то. Ну у меня все равно выбора нет, других машин к нам не приезжает)))

А на счет того, что китай новые ниссаны не берет, тут не срашно, ибо новые обслуживаются у официалов, а вот все остальные уже у нас. Основная целевая категория - с начала 00-х и по 2010-11 где то. Альмеры, примеры, микры, ноты и прочее тех годов. Если хотя бы с ними появится возможность работать, уже будет великолепно!

 

ну если приближенно рекомендованное производителем , то так и называется Nissan Consult -...... , ну а номер версии сам определяй!

 

Ну вот пожалуй на Консалт точно не хватит! Это вообще нереальных бабок стоит.

 

 

Сейчас поглядим что за зверь такой. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, весьма интересный приборчик! Вы лично им пользуетесь? Если да, то что можете сказать о его работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, весьма интересный приборчик! Вы лично им пользуетесь? Если да, то что можете сказать о его работе?

Вы про какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Добрый день или вечер )) я так же планирую заняться ниссанами, но вот мучаюсь с выбором прибора. Погуглил интернет понял что надо бы consult 3 plus, но вот цены на него переваливают 120тр и мучает вопрос это за Китай стока просят?!

Или же не паритс и взять consult3, но вот не пишут до какого года охватывает, не подскажите?

Вот интересно на сколько нужна "карта программирования иммобилайзера", в теории без неё можно обойтись хорошим программатором ключей через еепром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про какой?

Про Piasini. Нашел в продаже за неплохие деньги в принципе. Вот интересует опыт использования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить доработать в некотором роде, для отключение лямд  нада во внутрь блока эбу припаять 20 проводов  aud порта- j tag потом купить типа лупы и побольше и паяльную станцию ну и прошивки еще конечно тоже нада Да а проще забить и купить у Алекса ниссан флешер и опен порт и забить на китайское кокашко

Изменено пользователем xavit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить доработать в некотором роде, для отключение лямд  нада во внутрь блока эбу припаять 20 проводов  aud порта- j tag потом купить типа лупы и побольше и паяльную станцию ну и прошивки еще конечно тоже нада Да а проще забить и купить у Алекса ниссан флешер и опен порт и забить на китайское кокашко

 

А если хонда приедет, а я с ниссан флешером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докупаешь модуль хонды и все в шоколаде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить доработать в некотором роде, для отключение лямд  нада во внутрь блока эбу припаять 20 проводов  aud порта- j tag потом купить типа лупы и побольше и паяльную станцию ну и прошивки еще конечно тоже нада Да а проще забить и купить у Алекса ниссан флешер и опен порт и забить на китайское кокашко

Это вы про 3 или про 3+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докупаешь модуль хонды и все в шоколаде...

Только кроме ниссана ко мне если что и приедет, то раз в год. Ради одного раза покупать как то не оч идея..

 

И в добавок, может я слепой, но в теме про ECU Flasher что то Ниссана не нашел. Может кто подскажет где там на ниссан модули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только кроме ниссана ко мне если что и приедет, то раз в год. Ради одного раза покупать как то не оч идея..

 

И в добавок, может я слепой, но в теме про ECU Flasher что то Ниссана не нашел. Может кто подскажет где там на ниссан модули?

http://ecuflash.ru/forum/index.php?/topic/74-ecuf-flasher/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования