Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

skoda octavia 1.8 TFSI 2013 г.


aka4

Рекомендуемые сообщения

Опа!

Прежде чем мыть думаю проверю ка давление на входе,все таки ошибка то висит по датчику))))

А там что то непонятное,если несколько раз вкл. зажигание то доходит до 5 атм. и стоит так,завести,плавно падает до 3.5,и стрелка дрожит как бешенная,скока должно быть там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нормальное давление. А дрожит, потому что измерения делаешь до демпфера пульсаций видимо. Во всяком случае на Аудях есть такой в магистрали прямо рядом с соединительной муфтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю,1 л винса решил проблему на 100%.

Ошибки все ушли,коррекция стала -2 до +2,идеально. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю как клапана,но сразу прямо через пару минут коррекция пошла к норме,через пять -семь минут уже была -5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но  ошибка 2279,- она от промывки форс, врядли уйдёт. Топливо-топливом, а воздух-воздухом.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевой момент в том, что обе ошибки записались с разрывом меньше минуты. Считаю что машинка ещё себя покажет, готовимся отражать атаки разъярённого клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2279 это да,тоже мне непонятно,но факт остается фактом,как рукой сняло!

Остудил полностью,завел,все нормально,а ее на холодную можно было завести только раза с десятого,и то потом пока не нагреется через минуту в аккурат глохла.

Дык и приехал то он без 2279,а с переобеднением,я ее удалил,и все она больше не появилась,за то 2279 как земля за колхозом!

Ну вторая то ошибка по датчику это можно понять,когда она почти глохла.

Ни каких атак я отражать не собираюсь,нужен был диагноз,мы его нашли,проблема в форсунках и это не обсуждается,хочет,пусть ставит все новые.

А насчет 2279 что же,будем знать,когда то так же и МЕ 7.5,тоже выкидывал ошибку по негерметичности между дросселем и турбиной и сбивал этим с толку,разобрались так же в свое время,виной был клапан все теперь уже знают какой :tormoz:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неохота искать схему топливной на это гумно, но и новые форсы тебе не помогут - это твоя ошибка, я думаю.

Ты ради интереса на таком же тарантасе обедни смесь до остановки мотора и потом посмотри какие ошибки будут. Сомневаюсь что увидишь ошибку про датчик. Это ты сам себе объяснил то, что сам не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но и новые форсы тебе не помогут - это твоя ошибка,

Во первых они не мне будут помогать а клиенту если он захочет,и в чем же стесняюсь спросить моя ошибка? :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую тему не создаю. Машина пассат В7 САХА 1.4 , 

Address 01: Engine       Labels: 03C-906-016-CAX2.clb
Control Module Part Number: 03C 906 016 GC    HW: 03C 907 309 E
  Component and/or Version: 1.4l R4 TSI   H18 4625
           Software Coding: 00250012000400000000
            Work Shop Code: WSC 00028 028 00032
              ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01103C906016GC 001004 (VW46)
                      VCID: 66C350139992162E0EF-8033
2 Faults Found:
 
4050 - Leak in Air Intake System 
          P2279 00 [038] - -
          Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 71977 km
                    Time: 18:22:58
 
4172 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31) 
          P0236 00 [039] - Implausible Signal
          Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 71977 km
                    Time: 18:24:04

 

Понимаю, что такой букет , когда по факту, дельта по фактическому и запрашиваемому давлению во впуске, будет выше допуска ( не знаю какой он по прошивке) . Опрессовку и логи не делал. Думаю, будет свистеть после турбы . Клапан ВКГ., там децильный  http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passat%252F4Motion%252FSantana/PA/2013-702/1/103-103075/#6, может, конечно он виноват, в чём очень сомневаюсь. Машина уехала, времени заняться не было. Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша  ,вентиляционный шланг системы вентиляции картера  смотри  либо соскочил с патрубка   либо через него сосёт .

Замена была на 03C103493AP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ауди А3 по этой ошибке датчика G31 есть TPI по замене контактов в промежуточном 14-и пиновом разъёме под левой фарой на лонжероне. Позолоту ставить предписывается на мамы и папы.

Вторая ошибка может быть следствием первой.

Нет там утечки, потому что утечка не даёт НЕДОСТОВЕРНЫЙ сигнал. Такой сигнал лежит вне рабочего диапазона кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, завтра выцеплю авто на драйв для замеров на адекватность ДАД . Игорь, спасибо , совет принимается . Эти моторы с ДАД в отличие от ДМРВ, не поймёшь толком, в каких вариациях ошибки вылазят. То ли правда брешет ДАД от плохого контакта, то ли  недодув и перерасход воздуха (  смесь по ШДК, косвенно покажет). Был бы ДМРВ,- понять бы, проще было, по пропорциям.

ЗЫ Глянул эльзу-по проводке идёт напрямую на мозг без переходных фишек, не пойму что за соединение 102

23-03-2016 0-27-48.jpg

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обжимная муфта в месте где один провод расходится на два. Они не доставяют проблем обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вернулась машина .Прибавилась ошибка по смеси 

 
18118 - Fuel Quality 
          P30C0 00 [047] - Inadequate
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 71999 km
                    Time: 07:24:07

 

После стирания и заезда вылезла только

4172 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31) 

          P0236 00 [175] - Implausible Signal 

 

 

Заснять удалось график давления от оборотов. Машина дёргается при наборе. 

23-03-2016 20-49-31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на заглушенном моторе показания около 1000? Подменить нечем? Какие условия нужны для записи ошибки?

Раз приговорил эбу - не видел сигнал с G31, вернее видел, но не то что выдавал датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить  можно  при  вкл зажигании  показания  датчика высоты  и датчиков давления  G71 -G31 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования