shpuntik 2 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Если он не врёт. Предпочитаю для тестов заведомо исправные компоненты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Там на графике, где спад в район 200 мбар-это дроссель при переключении ДСГ, хлопает, я так понимаю. Сам наддув какой то очень слабый на разгоне -ок 1100 мбар, буд то бы на улицу дует . Возьму на выхи , на детальное изучение. ЗЫ Там ещё заснял любопытный параметр- расчётная масса воздуха( я так понял по положению дросселя, оборотам и абсолютному давлению, как в симосах в 39 группе) Изменено 24 марта, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 График не того заезда. Вот этот-расход, вроде соответствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Наконец приехал пассат тот. Ошибки по утечке нет вовсе, только недостоверный сигнал Снял разъём с фишки Г31- там влага, обрадовался., просушил, контакты поджал .Прокатился-та же х-ня. Похож датчик под замену или это турбина не дует ? Ниже 3000 об образуется разрежение во впуске. Что то невероятное. Если б даже дыра была после турбы , то всё равно разрежения бы не показывало, да и 2 бара эти турбины не должны дуть, ну за исключением того, если калитка запаздывает в закрытом состоянии, а потом открывается и зависает в этом состоянии Да, забыл, ещё по приезду висела ошибка 4171 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31) P0237 00 [232] - Signal too Low MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 9 Mileage: 72157 km Time: 08:47:24 Изменено 31 марта, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Решил прокатиться без шланчика. Скинул с 75-того, т.к подозрение на него закралось. Другая картина, конечно, но хотя бы разрежения уже нет, но и передува не ощущается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Погоди, так проверь датчик созданием давления 100, 200, 300....мбар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Если он не врёт. Предпочитаю для тестов заведомо исправные компоненты.Так и оказался датчик, в итоге. С толку сбила ошибка по утечке, которая потом не вылазила . Датчик занижал , банально. Водица, похоже проникла по контактам внутрь и шипела. Нечто похожее на заслонки ММ на полоседанах-там вода проникает под пластик и сопротивление между пинами уже не бесконечность. Недавно ковырял такую заслонку. Нет никакой видимой соли, а сопротивление через пластик 20 Ком(на плате бесконечность). Что это за пластик такой делают нынче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeu75 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 У меня сегодня машина приехала как в 1 посте и с такими же ошибками . Но работает ровно Пока не сбросишь ошибку.Ну а потом выравнивается как словит ошибку. Впуск проверил.Можно ли проверить Клапан картерных и сальник одним махом отсоединив , трубку картерных от впускного (ну и заткнув дырку на впуске)???????? Форсы ему мыли так что придраться больше некчему.Прошу помочь идеями. Если что не так пните . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Какие такие же? Мужик, как влияет клапан вкг на датчик давления топлива? Не трать время отдай машину в умелые руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeu75 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Какие такие же? Мужик, как влияет клапан вкг на датчик давления топлива? Не трать время отдай машину в умелые руки. Ну и что я неправильно написал !!!!! 008825 - Негерметичность в системе впуска P2279 - 000 004506 - Датчик давления топлива-G247 P119A - 000 - сбой в работе Как влияет ? Наверно все таки надо убедится что нет подсоса, а уж потом решать почему бедная смесь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти