Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приборная Панель или блок BSI Peugeot 406


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы!

 

Автомобиль: PEUGEOT 406, 2001г.

                VIN: VF38BRHZF81355786

Двигатель: 2.0 RHZ  109л.с.  МКПП

 

У данного автомобиля проблема с приборной панелью которая выражена не работающими

спидометром и тахометром, не включается индикаторная лампа разряда АКБ , в место общего

пробега отображаются нули, постоянно горит чек и лампа индикации STOP, работает

только указатель топлива - с ним понятно он использует аналоговый сигнал.

После отключения зажигания приборная панель не отключается, продолжает находится

в глючном состоянии, с включенной подсветкой и индикацией описанной выше.

После ухода в спящий режим BSI, приборка выключается, но стоит открыть дверь и без включения 

зажигания у же наблюдаем выше описанную картину.

Как это выглядит положил фото.

 

С данной проблемой не сталкивался.

 

В попытках выявить виновнй блок было проделано следующее:

При диагностировании LEXIA, блок BSI и приборка на связь не выходят!!!

ECU двигателя, ABS, AiRBAG на связь выходят, другим сканером анологично.

Постоянный плюс 12Вольт, плюс с зажигания и масса на черный разьем приборки приходят.

Осмотр масс, разьемов которые находятся под левой ногой водителя произведен(разьемы с наружи слегка

запотевшие но внутри все удовлетворительно, зелени нет). Все три разьема пробывал отключать .

Далее отключал нештатную магнитоллу и второи давно не работающий дисплей который находится по 

центру передней консоли, без результата.

 

При проверке контрольной лампой предохранителей ( в салоне рядом с блоком BSI ) вдруг приборка

включилась и заработала как положено естественно и тахометр и пробег на индикации стал отображаться

правильно, и отключатся стала правильно.

Я уже думал вот оно плохой контакт внутри предохранителя, ан нет после засыпания BSI и открытии

двери опять все стало плохо.

Затем несколько раз она опять отживала, я вынимал предохранитель тутже ставил на место и

приборка опять включалась.

 

Далее пока в этой зоне обследовал проводку, все скрутки и сопли от подключения сигналки,

разьемы на BSI, прошло время и уже на перетык предохранителя это дело перестало реагировать,

похоже приборка ушла в полное забытие.

Далее снял BSI, снял с него нижнюю крышку увидел на плате высохший наплыв с белым соленым

налетом (похоже плату не всю залило а только не большой кусок, оно и этого бывает достаточно),

Смыл все это теплой водой высушил феном, результата ноль.

 

Прошу помощи в плане каким методом наиболее точно выявить проблемное место в данном автомобиле???

Подменных блоков для данного авто нет.

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внутрь приборки не заглядывал ? Может там пропаять стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внутрь приборки не заглядывал ? Может там пропаять стоит ?

Внутрь приборки заглядывал, визуально там все красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.

Неисправность на данном автомобиле устранена при помощи специалистов из раздела 

ОДОМЕТРЫ;http://www.auto-bk.ru/forum/topic/69500-peugeot-406-2001г-приборная-панель/#entry917131

Дали дельные советы и правильное направление в решении данной прблемы.

Оставалось только выполнить все рекомендации.

 

Неисправным оказался блок BSI который удалось восстановить.

Проблема была в поражении водой мест метализации в переходах и примыкании дорожек на плате блока.

 

7.jpg

6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования