вуглускр Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Дизелисты, подскажите куда копать, а6 2.7тди, 10 год. Ошибка по низкому давлению топлива в рампе. Смотрю измерения, на холостых все норм, запрашиваемое/реальное совпадают. Если дать газу, то давление растет с ощутимой задержкой, но в итоге накачивается. Заводиться стала тоже дольше обычного. Не критично, но заметно. Подающий насос в тесте исполнителей запускал - работает, слышно. До этого недели две назад меняли топливный фильтр, оригинал, все по науке, с прокачкой. Проблем не было. Тнвд железный, магнитится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 чем смотрел, и параметры в студию. особое внимание на показатель регулятордавления топлива.какой ток, или в %. соотношении на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) смотрел vcds, точные цифры не помню, завтра логи сниму. Есть одис, в принципе. Изменено 14 марта, 2016 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 обрати внимание где стоит регулятор на рампе или на тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Тнвд, подсказали, уже алюминиевый. Как на стружку проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 о таком не думай . СТАХ И ПОЛНЙ ПИПЕЦ, смотрим попорядку. потом слив обратки ,с форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Тнвд, подсказали, уже алюминиевый. Как на стружку проверить? Здравствуйте! Стружка -мало вероятна в Вашем случае. Если стружка попала бы , то давления и при запуске бы не хватало .Стружку быстрее всего можно увидеть на регуляторе давления и в топливном фильтре.Только пока туда рано. Наиболее распространенная неисправность в Вашем случае , это неисправность форсунок . Нужен динамический тест форсунок , по обратке для начала или форсунки на стенд. Регулятор давления приговариваем после теста форсунок . Я думаю , что регулятор давления в Вашем случае непричем .Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Со стружкой будет 0088, наоборот. А форсы могут сливать, как внутрь, так и наружу. Даже шариком не найдёшь неисправную, если внутрь кидает. Изменено 15 марта, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) в общем снял дозатор с тнвд, там чисто. поставил обратно, в прозрачном шланге появился воздух. включил с компа режим прокачки, чтобы на сухую не заводить, а подкачивающий насос качает еле-еле, даже этот воздух выгнать не может. снял подающий шланг с топливного фильтра, опять включил насос, солярка тоненькой струйкой потекла. давления почти никакого. ну я так понимаю остается два варианта - либо насос подкачивающий, либо в баке что-то засралось. насос там под днищем? хочу дать ему солярки напрямую, без бака. Изменено 15 марта, 2016 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Со стружкой будет 0088, наоборот. А форсы могут сливать, как внутрь, так и наружу. Даже шариком не найдёшь неисправную, если внутрь кидает. Согласен , что маловероятно стружка .Здесь машина заводится и работает , если бы сливало не по обратке , а во внутрь через форсунки , то тот кто создал тему , должен был пожаловатся на синий или белый дым из глушителя. Прошлой весной встречал такую неисправность на санъенге. В итоге шариками глушил по одной и давление поднялось. Оказались две неисправные форсунки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) 13-14 группы (равномерность) примерно 0.3-0.6 плюс-минус, никто не выделяется. 7х (корреции форс) все в небольшом плюсе. работает на холостых ровно, не дымит, не воняет. я так думаю что-то с подачей из бака... на холостых ошибку сбрасываешь - не появляется. выскакивает только когда дать газу оборотов до 2тысяч. в принципе это видно и по измерениям запрашиваемого/реального давления. Изменено 15 марта, 2016 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 шариками глушил по одной и давление поднялось. Оказались две неисправные форсунки . Ну когда две форсы сразу и сильно, то и шариком можно, но бывают сложные случаи. На прошлой неделе был ситро джампер 12 г сид 208 с вываливающей ошибкой по низкому давлению. На месте и при малой нагрузке -нет никаких намёков на просадку давления. Вся свистопляска начинается при давлении 1100-1200 бар . Регулятор подкидывали новый, подкачка в норме, слив форсунок имеется в пределах допустимого. По коррекциям на ХХ -некрасиво -в третьем - минус 0.36мг, в других, + 0.05 - 0.1мг. Переставили две форсы местами и картина расплылась . Приговорить форсу не решился , клиент и слушать не хочет о форсе, отправил к другим. ТС, у этого мотора есть группы по временным откликам на разных давлениях( 400, 800 и 1200) . По ним можно много сказать о форсунках. Я так понимаю-это блок УДС, судя по году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpan Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 На соседнем форуме я пару лет назад поднимал тему - Q7 3.6 свист тнвд. Там было высокое давление. После всего - всего переделанного и переписанного, и подсказанного - ничего не получилось. Авто было продано, а через неделю порвалась цепь на дубе том. Можешь почитать - вдруг у тебя авто из этой же "партии". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 в общем снял дозатор с тнвд, там чисто. поставил обратно, в прозрачном шланге появился воздух. включил с компа режим прокачки, чтобы на сухую не заводить, а подкачивающий насос качает еле-еле, даже этот воздух выгнать не может. снял подающий шланг с топливного фильтра, опять включил насос, солярка тоненькой струйкой потекла. давления почти никакого. ну я так понимаю остается два варианта - либо насос подкачивающий, либо в баке что-то засралось. насос там под днищем? хочу дать ему солярки напрямую, без бака. Насос в баке . Добратся можно либо через багажник или снять заднюю нижнюю седушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Сдох насос под днищем, в районе ног переднего пассажира. Оказывается подкачивающих насосов там два, один в баке (качал нормально), а вот второй приуныл. Фишка вся оплавлена. Может мороз его прихватил, хз, попробую фишку восстановить сначала, потом его проверю. Моторник еще без удс. Изменено 15 марта, 2016 пользователем вуглускр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Ну , причину нашел , уже пол дела ... И нам знаний в копилку . Я и не знал,что там два насоса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Сам в шоке был. Пока ограничился заменой фишки. Насос заработал. Ошибок нет. Посмотрим за его поведением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Подкачка должна быть 5 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти