Rezk1y Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Добрый день. Имеется Cruze 1.6 с незаводом, пробег 90к. Предыстория такая - двигатель был горячий, открутили и выбили катализатор, поменяли свечи. После этого (двигатель теплый) машина завелась и работала на ХХ. Далее утром машина не завелась. Искра есть, топливо подается (свечи мокрые), давление в рампе в норме, ошибок в эбу нет. Менялись свечи, вв провода, катушка зажигания - результат нулевой, стартер крутит, старта нет. Ощущение, что сильно льет бенз из-за этого не запускается. Подскажите куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turkot Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 скорей всего компрессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezk1y Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Давление в рампе 3 очка. Компрессию не меряли, но с чего она должна была пропасть, если авто накануне работало, двигатель заглушили, а на утро уже не завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 А кроме как менять все подряд, проверить что не так не судьба?Фазы???Осциллограма вв?Ты мастер или где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Давление в рампе 3 очка. Компрессию не меряли, но с чего она должна была пропасть, если авто накануне работало, двигатель заглушили, а на утро уже не завелась. ГРМ перескочил!!!! вот и ответ куда делась компрессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serezhenka_bushuev@bk.ru Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 да это бред))))) поменяйте свечи, а перед этим покрутите стартером(тока форсы отключите) и пускай авто без свечей постоит что бы все просохло, свечи ставьте и заводите!!! а искра при прокрутке есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezk1y Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Да, искра есть, топливо подается, свечи мокрые после незавода. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Rezk1y Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Сделайте как serezhenka_bushuev@bk.ru сказал и поставьте старые свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vest777 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 А вольтаж при прокрутке какой? Если меньше 9 в то и не запустится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezk1y Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Вольтаж в норме, аккум живой, стартер крутит бодро. Попробую как советовали, думаю должен завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Пригоняй,разберемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek032 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Вольтаж в норме, аккум живой, стартер крутит бодро. а может в холостую? пора уже дойти до компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Пора уже отдать машину диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turkot Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Давление в рампе 3 очка. Компрессию не меряли, но с чего она должна была пропасть, если авто накануне работало, двигатель заглушили, а на утро уже не завелась. померь компрессию, был круз с такой проблемой все перепроверил,а когда замерил компрессию в цилиндрах по 7 поэтому заливает свечи,завел с эфира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezk1y Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Именно в компрессии дело и оказалось. 8-8-6-12. В итоге что, переборку делали или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turkot Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Именно в компрессии дело и оказалось. 8-8-6-12. В итоге что, переборку делали или что? двигатель не перебирал,клиент отказался сделал промывку инжектора прямо на машине, использовал жидкость для очистки клапанов, проблемы у этих двигателей нагар и просатка пружин клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти