agros Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 можно замерить изготовить переходник замерить давление, толстый шланг подача, тонкий обратка, только нужно в тисе глянуть есть ли данные по давлению.При заглушенном двигателе, как руль вращается свободно или подклинивает? и на заведенном при вращении руля подклинивает или просто плохо усиливает? При заглушенном движке и вывешенными колесами подклиниваний нет,руль вращается свободно.При заведенном полное впечатление, что давит в обратную сторону, то есть крутишь руль влево, а давит как бы на встречу. Руль пробовали крутить еще пару человек, (специально просил), у них впечатление тоже. В ТИСе данных по давлению не нашел, к стати ,постоянно теряет связь с базой(в смысле ТИС). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVE Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 А рейка не ремонтировалась? если действительно она работает в противоположном режиме, то если возможно приоткрутить трубку на рейки каторая непосредственно подает давление на поршень рейки (например справа), вращать руль, будет видно куда идет жидость на правую половину рейки, тем самым усиливать вращение руля вправо. П.С. неисправных реек в свой практике не встречал, а вот насосы через один нае...ся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agros Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 можно замерить изготовить переходник замерить давление, толстый шланг подача, тонкий обратка, только нужно в тисе глянуть есть ли данные по давлению.При заглушенном двигателе, как руль вращается свободно или подклинивает? и на заведенном при вращении руля подклинивает или просто плохо усиливает? В ТИСе данных по давлению не нашел.При вывешенных колесах на не заведенном вращается без подклиниваний. При заведенном - начинает упираться после того , как выкрутишь руль до упора в крайнее положение( не важно в какую сторону) и пару секунд придержишь . Когда машину опускаешь - упирается гораздо раньше. Частенько даже руль градусов 90-120. Я так понимаю, что как только появляется нагрузка при вращении, так и происходит такая бяка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти