Дмитрий Иванович Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Всем здравствуйте и доброго дня! Автомобиль: PEUGEOT 406, 2001г.VIN: VF38BRHZF81355786Двигатель: 2.0 RHZ 109л.с. МКПП Уважаемые профессионалы помогите пожалуйсто разобраться с диагностикой на предмет исправности приборной панели выше указанного автомобиля ФОТО ПРИЛАГАЮ. Точнее возможно ли запитать ее на столе, чтобы хотябы она засветилародной пробег и указала на свою исправность.В разделе диагностики на данную тему пока подсказки не получил. Проблема подробно описана здесь:http://www.auto-bk.ru/forum/topic/69412-приборная-панель-или-блок-bsi-peugeot-406/ Изменено 15 марта, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gold Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 О какой неисправности речь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) О какой неисправности речь ? У данного автомобиля проблема с приборной панелью которая выражена не работающими спидометром и тахометром, не включается индикаторная лампа разряда АКБ , в место общего пробега отображаются нули, постоянно горит чек и лампа индикации STOP, работает только указатель топлива - с ним понятно он использует аналоговый сигнал. После отключения зажигания приборная панель не отключается, продолжает находится в глючном состоянии, с включенной подсветкой и индикацией описанной выше. После ухода в спящий режим BSI, приборка выключается, но стоит открыть дверь и без включения зажигания у же наблюдаем выше описанную картину. Как это выглядит положил фото. Проблема подробно описана здесьhttp://www.auto-bk.ru/forum/topic/69412-приборная-панель-или-блок-bsi-peugeot-406/ Изменено 15 марта, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Олег* Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Тут больше на блок BSI похожа проблема. Точно с такими же симптомами стоит 307 у нас 2002 года)! Изменено 15 марта, 2016 пользователем *Олег* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Тут больше на блок BSI похожа проблема. Точно с такими же симптомами стоит 307 у нас 2002 года)! Спасибо! Пока тоже склоняюсь в сторону неисправности BSI, т.к. пока преды передергивал приборка на некоторое время оживала и полноценно работала. Что собираетесь с 307 делать в плане устранения проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Олег* Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Спасибо! Пока тоже склоняюсь в сторону неисправности BSI, т.к. пока преды передергивал приборка на некоторое время оживала и полноценно работала. Что собираетесь с 307 делать в плане устранения проблемы? В нашем случае влага убила его насмерть. Вскройте и там будет уже понятно. В нашем случае уже едет новый BSI. Далее установка и привязка))). Так что дерзайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Попробуйте подкинуть BSI с разборки, машина не заведётся, но доска должна вести себя адекватно. Сразу станет ясно где проблема. Изменено 16 марта, 2016 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 там еще мафон и под рулевой есть ? сопротивление связи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 В нашем случае влага убила его насмерть. Вскройте и там будет уже понятно. В нашем случае уже едет новый BSI. Далее установка и привязка))). Так что дерзайте. Вскрыли BSI, у нас тоже влага побывала, пробывали решить вопрос с помощью паяльника, безрезультатно. Попробуйте подкинуть BSI с разборки, машина не заведётся, но доска должна вести себя адекватно. Сразу станет ясно где проблема. Если взять BSI с разборки, сдуть с него EEPROM и впаять с родного блока, такой вариант прокатит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 да, прокатит без проблем, только конфигурацию авто может надо будет подправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 да, прокатит без проблем, только конфигурацию авто может надо будет подправить Спасибо Вас понял! Если родной блок не поднимем, будем заказывать Б/У, и по этой схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 если была вода и сильно окислелось, то поднимать его не рентабельно, хотя я не знаю Ваших расценок на ети блоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 если была вода и сильно окислелось, то поднимать его не рентабельно, хотя я не знаю Ваших расценок на ети блоки. Все правильно, с излишним усердием востанавливать данный блок не имеет смысла и на 99% он уже приговорен под замену, и 1% оставил пробежаться еще раз глазами внимательно по плате, да подозрительные элементы обвеса вызвонить, хотелось бы поскорей все это поднять, а Б/У блок с другово города заказывать и опять ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) поднимайте все релюшки, под ними чаще всего основные проблемы Изменено 17 марта, 2016 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 поднимайте все релюшки, под ними чаще всего основные проблемы Спасибо за правильное направление. Сегодня не получилось отработать блок, все надежды на завтрашний день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 да нет за что :) глвное чтоб получилось, кстати я за востановленные блоки больше денег беру, чем стоимость блока с разборки, т.к. там лотерея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Премного благодарен за вашу помощь уважаемые профессионалы!!! Только благодаря вашим советам получилось устранить данную неисправность! Удалось поднять родной блок BSI. При повторном более тщательном осмотре блока решили проверить переходы метализации на плате в подозрительных местах где частично побывала вода, оказалось что она всетаки успела сделать свое поганое дело , гильзы внутри остальсь целы, а примыкания к дорожкам уже не звонились. Контакты восстановили проводниками через отверстия. После ремонта блока все заработало штатно. Всем вам спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Олег* Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Ну и хорошо))!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
televizor123456 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Ну и хорошо))!! А вы своего 307 подняли? У нас есть блок на разборке от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Олег* Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 А вы своего 307 подняли? У нас есть блок на разборке от него. Они пока думают)). Предложили им взять б.у. Думают)). Сколько денег хотят? Им надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти