asatana Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 доброго всем времени,в общем такая ситуация приехала на ремонт лада калина 1.6 8кл.,эбу м74 прошивка i444cc03,по диагнозу 0300,0301,0304(пропуски воспламенения 1,4 цилиндр),в голове уже приговорил катушку зажигания,но все равно решил проверить на разряднике,и как оказалось,она рабочая,замер компрессии,везде 12 + - 0.5,подкинул броники,не помогло,зазоры клапанов в норме,форсунки на стенде проверил-норма,подключил дымогенератор-подсосов нет,замерил нет ли противодействия выхлопу-0.3 атм.-норма,давление топлива 3.8-норма,осциллограмму дпк и дпр снял,все нормально,метки грм проверил,совпадают,может есть у кого какие мысли,буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 В таких случаях не редко приходится поднимать голову, чистить и заново притерать клапана, естественно если тарелки клапанов в надлежащем состоянии, если поры или начальные прогары под замену. Заодно пружины клапанов на просадку проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asatana Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 спасибо,я думал об этом,но у машины один хозяин и пробег чуть меньше 30000,поэтому мучают меня сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) и правильно мучает. таких калин реаль докера. я вполне серьезно. и решения пока никто не выложил. попробуй на ней без гены проехать. и ошибок не будет http://www.auto-bk.ru/forum/topic/68847-m74-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/ что самое интересное. у всех один пробег. может это программа самоуничтожения. Изменено 15 марта, 2016 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Подкинуть другой ЭБУ и посмотреть результат, возможно вылетел ключь 1-4 цилиндра Как насчет тосола в блоке?? вскрыть блок и проверить Чудес не бывает все указывает на 1=КЛЮЧЬ 2= проводка до катушки 3= Катушка Остальное вы уже проверили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asatana Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 да ключ нормальный менял местами сигнальные провода на катушке,все равно пропуски на 1,4 а эбу подменного нет,попробую прошиву без пропусков залить,посмотрю что будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Подкинуть другой ЭБУ и посмотреть результат, возможно вылетел ключь 1-4 цилиндра Как насчет тосола в блоке?? вскрыть блок и проверить Чудес не бывает все указывает на 1=КЛЮЧЬ 2= проводка до катушки 3= Катушка Остальное вы уже проверили Наличие тосола проверьте, Вам написали. А прошивку без пропусков в тот же блок, это чревато последствиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 ГБЦ . самая частая проблема этих 8клапанных моторов , не притирают и не обрабатывают седла клапанов на этих авто на заводе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Отправлено 28 Февраль 2016 - 14:28 Была такая машина. Ни какой логике не продавалась. По вв все в норме. Клапана отрегулиррваны Форсы чистые и вроде их чистили. Пробегом 20т провода катушки свечи все менялось. Правда с машиной на м73. Так её и не доделал потому как ошибка выскакивает не всегда иногда за целый день все гуд. А хозяин потом как проститутка поехал по всем подряд. Одно помню что ездила бес проблем без генератора или без какого-то датчика. Без чего точно не помню. Проверял её досконально все осциллограф. Было один раз что пол дня она могла в гараже выкидывать эту ошибку. если есть необходимость, за помощь плачу Ответить и в моем случай блок сухой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WULKAN777 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 да ключ нормальный менял местами сигнальные провода на катушке,все равно пропуски на 1,4 а эбу подменного нет,попробую прошиву без пропусков залить,посмотрю что будет если зальёш прошивку без пропусков воспламенения, естественно ошибки пропадут! но это уже последнее, что нужно делать,намного прибыльнее и разумнее отремонтировать автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 ГБЦ . самая частая проблема этих 8клапанных моторов , не притирают и не обрабатывают седла клапанов на этих авто на заводе . +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 да ключ нормальный менял местами сигнальные провода на катушке,все равно пропуски на 1,4 а эбу подменного нет,попробую прошиву без пропусков залить,посмотрю что будет Какая интерессная логика проверки управляющего ключа в Эбу ! ну поменял ты провода и что изменилось ?! В эбу два силовых управляющих ключа .Один работает на часть катушки которая даёт искру в 1и 4 цилиндрах ,второй на 2-3 цилиндры .(катушку ты уже проверил ,осталось ?-правильно советуют -ключ на плате глянуть !) вскрывай Эбу и проверяй ключик на плате !!!Замена местами ВВ проводов ничего не даст в данном случае ! зы:еще точно такой же косяк из жизни .Пропуски в 1и 4цилиндрах .Катушка поменена -всеарвно пропуски что на холодную ,что на горячую . Сняли Эбу ,а он весь в воде !!! авто с КПП 2181 -троссовые тяги .В таких авто Эбу расположен уже не подпечным радиатором !!!Короче как у первых партий Грант .Вода по жгуту из моторного отсека попадает в Эбу ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asatana Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 тосол в эбу,спасибо,и чем только производители думали,устанавливая эбу в таком месте,видимо блоков м74 выпустили больше чем машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asatana Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 блок высушили,поставили,и началась такая беда,вентилятор самопроизвольно вкл,выкл,глючит короче,в итоге закончилось заменой tle6240,клиент поехал менять радиатор печки,и хочет перенести эбу в другое место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 да вот только в моем случае небыло ни воды ни тосола, и ключи местами менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 меняйте эбу, все повториться в самый не подходящий момент для клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asatana Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 я меняйте эбу, все повториться в самый не подходящий момент для клиента. я предложил,но хозяин-барин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Встанет где-нибудь за городом на трассе-вспомнит Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asatana Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Встанет где-нибудь за городом на трассе-вспомнит Вас. пост №17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 +100 Согласен! Я бы даже сказал +100500. Прошить и отправить к мотористам, пусть дальше они мучаются))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти