Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Connect 1.8D Tddi 2006 год


avtoteh_dnepr

Рекомендуемые сообщения

по диагнозе в активных параметрах

набор переменных:обороты ХХ, процент открытия клапана, давление топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам и отвечу, проверить его не как, только если подкинуть заведомо рабочий. Тему можно закрывать, проблема в ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант  - клапан регулировки давления топлива, как его проверить не снимая с ав

извините что вмешался. была такая проблема с клапаном в.д залягал. то заводится то не заводится, а клапан очень дорогой решил проблему элементарно уже два года и не одного сбоя как часы работает. и не одному уже так сделал если кому интересно, то напишу на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините что вмешался. была такая проблема с клапаном в.д залягал. то заводится то не заводится, а клапан очень дорогой решил проблему элементарно уже два года и не одного сбоя как часы работает. и не одному уже так сделал если кому интересно, то напишу на форуме.

Конечно интересно, пишите. Только профиль заполните потому как админы строгие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, установил подкачивающий насос...

Я то же самое думал, но куда его ставить, до фильтра, перед ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интересно, пишите. Только профиль заполните потому как админы строгие.

В топливных насосах VP38-40 как я понял часто проблема в клапане в.д.(дозатор)

После остановки двигателя часто западает или залегает этот клапан и дальнейший

Пуск двигателя не возможен. Как показал эксперимент то перед пуском двигателя

Его нужно просто разшевилить  ( то есть сдвинуть с места  мощным током и под-

вигать его). Мною было разработано устройство с таким алгоритмом работы.

При включении зажигания устройство на 1сек. на клапан подает серию импульсов

разной длительности (от 20ms……….. до3ms,) и отключается до следуюшего пуска двигателя, после этого клапан оживлен для работы. Как показала практика  за два года работы ни одного сбоя небыло. Схема и печатная плата в архиве. Плата разрабатывалась под корпус вазовского реле поворотов.

ТНВД VP38-40.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования