norilsk05 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 по диагнозе в активных параметрах набор переменных:обороты ХХ, процент открытия клапана, давление топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Сам и отвечу, проверить его не как, только если подкинуть заведомо рабочий. Тему можно закрывать, проблема в ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toXik Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Как вариант - клапан регулировки давления топлива, как его проверить не снимая с ав извините что вмешался. была такая проблема с клапаном в.д залягал. то заводится то не заводится, а клапан очень дорогой решил проблему элементарно уже два года и не одного сбоя как часы работает. и не одному уже так сделал если кому интересно, то напишу на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 извините что вмешался. была такая проблема с клапаном в.д залягал. то заводится то не заводится, а клапан очень дорогой решил проблему элементарно уже два года и не одного сбоя как часы работает. и не одному уже так сделал если кому интересно, то напишу на форуме. Конечно интересно, пишите. Только профиль заполните потому как админы строгие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Наверное, установил подкачивающий насос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Наверное, установил подкачивающий насос... Я то же самое думал, но куда его ставить, до фильтра, перед ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toXik Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Конечно интересно, пишите. Только профиль заполните потому как админы строгие. В топливных насосах VP38-40 как я понял часто проблема в клапане в.д.(дозатор) После остановки двигателя часто западает или залегает этот клапан и дальнейший Пуск двигателя не возможен. Как показал эксперимент то перед пуском двигателя Его нужно просто разшевилить ( то есть сдвинуть с места мощным током и под- вигать его). Мною было разработано устройство с таким алгоритмом работы. При включении зажигания устройство на 1сек. на клапан подает серию импульсов разной длительности (от 20ms……….. до3ms,) и отключается до следуюшего пуска двигателя, после этого клапан оживлен для работы. Как показала практика за два года работы ни одного сбоя небыло. Схема и печатная плата в архиве. Плата разрабатывалась под корпус вазовского реле поворотов. ТНВД VP38-40.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти