Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota LAND CRUISER 100 4.7l бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Пришел lend cruiser 100 мотор 4.7л V8 с ошибками бедная смесь по обоим банкам, так как машина 1999 года я поменял на ней бензофильтр, оба датчика кислорода, все воздушные шланги, проверил на герметичность всасывающий коллектор, давление топлива 4 очка на работающем моторе, Помыл электронную дроссельную  заслонку, удалил ошибки. По текущим данным, long fuel trim 19.50% обе стороны, это критично, чек все равно загорится. Получается с форсунками проблема, вопрос. как по текущим данным проверить форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему думаете что именно форсунки виноваты?

ДМРВ мыли? Воздушный фильтр и его корпус оригинал тойота или нулевик? Температуру ДТОЖ и воздуха корректно показывает?

 

Долговременные корректировки на 3000 об/мин какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв помыл, корпус оригинал, температура в районе 92 градуса, темп входящего воздуха корректна, долговременные корректировки,  на 3000 об в районе 15-16 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а как ведут себя верхние кислородники? Реагируют на кратковременное обогащение-обеднение? Видите изменение сигнала от 0.05 до 0.9 В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первыми стоят широкополостные ЛЗ попробуй их отключить и посмотри на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Там стоят одновальтовые кислородники.  при активации (объем форсунок)  кислородники отрабатывают, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ДК меняли.Подсос проверяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопло заткнул, разряжение держится длительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос на 3000об маловлияет. заглуши абсорбер

Изменено пользователем zuc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А как там с производительностью насоса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробывать винсом, двойную дозу.
Должно стать по лучше, но уже вряд ли выравняет.
Учитывая года, рекомендавал бы клиенту съем форсунок и на стенд.
Там будет точно далеко не айс.
Возможно ржа в пред фильтрах.
На старых несколько раз встречал.
А далее по факту.
Ну и на всяк случай кат на противодавление проверить.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант прогнать авто по трассе, по макс.оборотам

Изменено пользователем Рава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы промыть там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых, примерно от 4.8 до 5.2 г/с 

 у меня тоже подозрение на форсы, но все сразу? что то не верится,  я его отправил 2 дня ездил сегодня звонит, говорит опять чек загорелся. буду дальше ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы давление было больше положенного, коррекции наоборот в минусе бы сидели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования