Рава Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Сальники на форсунках замени, сверху и снизу. Возможно там подсос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Там нет сальников, там уплотнительные кольца.Проверяются за пять сек,.Слово возможно в диагностике - удел дилетантов.Высокие обороты, топливные коррекции, то что вы предлагаете "возможно" - далее включаем мозг и думаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leybovich.tm Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 уплотнительные кольца поменял новые, расходомер с другой машины подкинул та же история, остается форсы, тоже на днях поменяю. видно будет, клиент терпеливый попался.))) Мотивировал тем что машина не новая, всему когда то конец приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славен Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 На каких режимах беднит? Выше писали, нормальные форсунки должны решить проблему. И маленькая ремарка, по верхним резинкам форс, подсос невозможен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migel Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 судя по завышенному давлению где- то подсос,вакуумметр нужен !вакуумные трубки проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти