МихаилХМАО Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Доброго дня всем, проблема такая на Газель был установлен инжекторный мотор 405 с новым жгутом ДВС. Эбу микас 11 в холодную погоду ниже 10 градусов при включении зажигания не срабатывает бензонасос, пока феном не подогреешь ДМРВ. Ошибка висит одна по клапану абсорбера. При езде так же может заглохнуть на ходу, и тут же без проблем с ключа запускается. Может кто сталкивался с такой магической проблемой газа Доброго дня всем, проблема такая на Газель был установлен инжекторный мотор 405 с новым жгутом ДВС. Эбу микас 11 в холодную погоду ниже 10 градусов при включении зажигания не срабатывает бензонасос, пока феном не подогреешь ДМРВ. Ошибка висит одна по клапану абсорбера. При езде так же может заглохнуть на ходу, и тут же без проблем с ключа запускается. Может кто сталкивался с такой магической проблемой газа Flash_17031607.17.03.bin Изменено 18 марта, 2016 пользователем МихаилХМАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 а почему бы не применить Автономка (или предпусковой подогреватель Eberspaecher) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихаилХМАО Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Может вы не поняли, она не запускается пока дмрв пару минут не погреешь. После с пол оборота заводится в минус 30 легко. И ещё по текущим данным авто на сто в теплом боксе температура мотора +20 градусов а впускнога воздуха в покое при включенном зажигании +39 может дыть это причиной отказы БН? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 ЭБН с ДМРВ никак не связан. Есть реле ЭБН, смотрите на нем управление, и вообще питания на разъеме ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Возможно в ДМРВ датчик температуры выеживается и дает параметры не совместимые для запуска ИМХО А подкинуть другой датчик не пробовали? я думаю это не сложно что бы убедится в его нормальной работе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) а калибровку дтв при смене дмрв(116) в прошивке ,как и самого дмрв прописали ? Изменено 18 марта, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихаилХМАО Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 ЭБН с ДМРВ никак не связан. Есть реле ЭБН, смотрите на нем управление, и вообще питания на разъеме ЭБУ. Дело в том что кроме как подогрева дмрв для включения БН не чего не делаю. Возможно в ДМРВ датчик температуры выеживается и дает параметры не совместимые для запуска ИМХО А подкинуть другой датчик не пробовали? я думаю это не сложно что бы убедится в его нормальной Два дмрв с рабочих сномал которые на станцию заезжали ставил,результат одинаковый. Может прошивка сама не для этого ДМРВ или калибровки для него менялись в прошивке? Считать и прошить есть чем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) проверь наличие сигнализации на предмет автозапуска ,потому как там есть уставка по температуре воздуха ,и если она превышена то запуск авто не произойдет . Изменено 18 марта, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихаилХМАО Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 а калибровку дтв при смене дмрв(116) в прошивке ,как и самого дмрв прописали ? Я к Вам и обращался за этим.Но в итоге по Вашему совету вернул всё в сток. Итог- черный дым из трубы,долгий запуск и то и педалью в пол(как понимаю топлива много при пуске) и ошибка по дмрв низкий уровень датчика массового расхода воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Я к Вам и обращался за этим.Но в итоге по Вашему совету вернул всё в сток. Итог- черный дым из трубы,долгий запуск и то и педалью в пол(как понимаю топлива много при пуске) и ошибка по дмрв низкий уровень датчика массового расхода воздуха. чтение ошибок не диагностика . раз ругается на низкий уровень ,комп ,что на самом деле тестер показывает . вы считаете ,что поставив дмрв 116 на машину ,без внедрения его калибровки , и дтв в прошивку все будет работать ! Изменено 18 марта, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихаилХМАО Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 чтение ошибок не диагностика . раз ругается на низкий уровень ,комп ,что на самом деле тестер показывает . вы считаете ,что поставив дмрв 116 на машину ,без внедрения его калибровки , и дтв в прошивку все будет работать ! Подскажите или же помогите изменить калибровки в самой прошивке выложенной выше пожалуйста. Отключив ДК1 и клапан абсорбера если есть такая у Вас возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir0512 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Ребята подскажите чем открыть прошивку для калибровки от микас 10.3? AEC 02.32.092 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Подскажите или же помогите изменить калибровки в самой прошивке выложенной выше пожалуйста. Отключив ДК1 и клапан абсорбера если есть такая у Вас возможность. открыл прошивку ,есть возможность перевести под дад стоит в прошивке со смещением 43 и наклоном 245,6406, вот только с тарировкой дтв будет проблема. все таки склоняюсь к тому ,что стоит сига с автозапуском у вас . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Ребята подскажите чем открыть прошивку для калибровки от микас 10.3? AEC 02.32.092 СТРо-7 с картой 10.3 вам в руки Халявы на этот блок нет!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Доброго дня всем, проблема такая на Газель был установлен инжекторный мотор 405 с новым жгутом ДВС. Эбу микас 11 в холодную погоду ниже 10 градусов при включении зажигания не срабатывает бензонасос, пока феном не подогреешь ДМРВ. Ошибка висит одна по клапану абсорбера. При езде так же может заглохнуть на ходу, и тут же без проблем с ключа запускается. Может кто сталкивался с такой магической проблемой газа Это двухрежимная прошивка под ГБО3, с переключением по ДТВ, а по скольку проводка новая, надо либо кинуть провод ДТВ на массу, либо на газ.клапан. А сейчас у вас такая ситуация, когда температура впускного воздуха ниже 25 градусов, включается газовая составляющая, отключается насос и форсунки. ЭБН с ДМРВ никак не связан. Есть реле ЭБН, смотрите на нем управление, и вообще питания на разъеме ЭБУ. А вот и связаны. В ДМРВ- встроен ДТВ.... Изменено 19 марта, 2016 пользователем ansta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) ЭБН должен работать в любом случае, хоть встроен ДТВ, хоть не встроен. Даже если ДМРВ вообще отключить.. Изменено 19 марта, 2016 пользователем Alex64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Я Вам поясню. В двухрежимке переключение режимов идет по проводу ДТВ. Когда на ДТВ низкий уровень- включается бензиновая составляющая, когда высокий- газаовая. На газовой отключены ЭБН и форсунки. ТС говорит что подкапотная проводка новая, значит ДТВ подключен, и от темп. воздуха зависит какой режим включает ЭБУ. Если температура ниже 25 градусов- включается газовая составляющая, на которой отключен насос и форсы. Надеюсь объяснил. Так что, как видите, связь есть. Изменено 19 марта, 2016 пользователем ansta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихаилХМАО Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Это двухрежимная прошивка под ГБО3, с переключением по ДТВ, а по скольку проводка новая, надо либо кинуть провод ДТВ на массу, либо на газ.клапан. А сейчас у вас такая ситуация, когда температура впускного воздуха ниже 25 градусов, включается газовая составляющая, отключается насос и форсунки. А вот и связаны. В ДМРВ- встроен ДТВ.... Сможете сделать только под бензин евро 0 и без абсорбера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 В 12 буду на работе- сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Понятно. Спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти