alex-rus Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Всем доброго времени.Прошу строго не пинать,если что не так! Понимаю,что всё,что собираюсь делать старо как мир и не очень нужно,но всё-же. Собираюсь поставить на ВАЗ "классику",двигатель 1.6,зажигание без трамблёра на базе МИКАС 7.1 с карбюраторной ГАЗели. О,создатель темы пишет,что " В эбу залита прошивка под карбюраторную газель, для правильной работы на двигателе 21083 нужно её немного подправить. С помощью программы копируем калибровку УОЗ из прошивки двигателя 2111. Т.е мне надо калибровку от "классики" поставить. И ещё нашёл,что нужно наклон и смещение ДАД править. Ни-то ни-другое сделать я не смогу,ну не дано мне! Может кто согласиться помочь? Есть знакомые ребята,которые мне прошивку с моего МИКАСА скопировали, а что дальше,они отбрыкиваются. Просьба помочь.На всякий случай прикрепляю прошивку.Заранее спасибо .Микас 7.1 каб.rar Изменено 18 марта, 2016 пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darner Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Ты что там мудришь??Опиши подробно, что от чего и нафига. И какой еще ДАД- у тебя карб стоять будет. И двигатель 21083 это 1,5. Ты определись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 набор слов,на ВАЗ-классику-от газели.В самом деле, начни подробнее, машина -такая-двигатель-такой-что хочешь-такое.Можно фотки прикрепить.Подробнее, и смелее,тебя так быстрее поймут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-rus Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Автомобиль ВАЗ-2106. Двигатель-1600. Собираюсь поставить МПСЗ на основе МИКАС 7.1 243.3763 000-01,от карбюраторной ГАЗели. На машине установлены ДПКВ,ДТ,ДАД,ДД,словом всё,что входит в комплектацию. Нужно поменять калибровку УОЗ,залить от инжекторной классики и поправить наклон и смещение ДАД. Выдумал это не я,инфа со сторонних форумов. Кто сможет помочь? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-rus Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Автомобиль ВАЗ-2106. Двигатель-1600. Собираюсь поставить МПСЗ на основе МИКАС 7.1 243.3763 000-01,от карбюраторной ГАЗели. На машине установлены ДПКВ,ДТ,ДАД,ДД,словом всё,что входит в комплектацию. Нужно поменять калибровку УОЗ,залить от инжекторной классики и поправить наклон и смещение ДАД. Выдумал это не я,инфа со сторонних форумов. Кто сможет помочь? Заранее спасибо. Сегодня всё собрал и запустил двигатель. Заработала с первой попытки. Жду помощи по прошивке,неужели никто не поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-rus Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Неужели тут нет спецов сделать это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 данные дад озвучьте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-rus Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 данные дад озвучьте . Имеется в виду тип ДАДа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 имеется ввиду смещение и наклон того датчика ,который стоит .,а стоять должен из комплектации двс,от которого снята проводка . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-rus Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) имеется ввиду смещение и наклон того датчика ,который стоит .,а стоять должен из комплектации двс,от которого снята проводка . Дад стоит,как и положено от ГАЗели,с которой и мозги и проводка сняты. Подскажите,где мне взять эти данные и как? Я в программировании ноль. Вот нашёл чего-то но это из просторов паутины. ГАЗ - ДАД 45.3829 диапазон измеряемо давления 20..105кПа при давлении 20 кПа = напряжение 0,4 вольта при давлении 105 кПа = напряжение 4,65 вольта наклон : (105 кПа - 20 кПа ) / (4,65 В - 0,4 В) = 20 кПа = 200 мБар / В смещение: 105 кПа - 4,65 В * 20 кПа (величина наклона) = 12 кПа = 120 мБар Изменено 31 марта, 2016 пользователем alex-rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) то что просите ,так это можно и вставить ,вот будет ли работать это изменение.там помимо углов еще нужно много чего вгонять . предпринял попытку сделать ,что просите -но думаю что это лажа. например канал детонации настроен под двс большего обьема.. задуманное вами не оправдает надежд.. прошивку то я поправил как просили ,и еще кое что .не пойдет больше не буду править ,так как считаю нужно что то другое придумать . Изменено 31 марта, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-rus Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Спасибо большое,буду пробовать. Видимо Вы единственный,кто не прошёл мимо. Удачи во всём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-rus Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 то что просите ,так это можно и вставить ,вот будет ли работать это изменение.там помимо углов еще нужно много чего вгонять . предпринял попытку сделать ,что просите -но думаю что это лажа. например канал детонации настроен под двс большего обьема.. задуманное вами не оправдает надежд.. прошивку то я поправил как просили ,и еще кое что .не пойдет больше не буду править ,так как считаю нужно что то другое придумать . Залил прошивку. ТАС,Вы были правы,полная лажа. Решил не парить мозк,покатаюсь на том,что есть и переходить на впрыск. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти