Олег Мастер Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Доброй ночи, форумчане ! Вкратце опишу . Делал движок , провернуло вкладыш шатунный 6 цилиндр . А на 5-ти остальных цилиндрах верхние вкладыши шатунов кусками выкрошились . Если будет интересно сфоткаю и выложу. А вкладыши крышки шатунов -как новые. Думаю последствия тюнинга по мощности. Мотор сегодня собрал ,машину отдал . Машина приехала обратно через час . Машина при разгоне глохнет и вылетают ошибки по всем форсункам 47С7(6я форс),47В7(5 форс),47А7(4),4797(3),4787(2),4767(1 форс). Мотор стал глохнуть после тюнинга и накрылся движок за 2-3 тысячи пробега . Наш БМВ - центр , а сначала машина папала в БМВ-центр, приговаривали форсунки , причем все , из-за неверного сопротивления пъезо-инжекторов. Все форсунки возили на стенд. У стенда к форсункам вопроссов нет . Я понимаю, что сопротивление у форсунок ,при нагреве движка меняется , да еще "токи тюнинга". А вопросс у меня по сопротивлению на форсунках. Какое допустимое ? Сразу все форсунки не должны выйти из строя... Тюнинговая контора известная , я с ними уже работал и ни каких проблем небыло. Что думаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) "токи тюнинга" -непонятный термин. В тюнинге увеличивают цикловую подачу и давление в рампе, за счёт работы регулятора давления( наддув, само собой). Разбирайтесь с сопротивлениями пробоя форсунок на массу, для начала. Тестер , даже на 200 мегаом не должен звонить. Изменено 18 марта, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 "токи тюнинга" -непонятный термин. В тюнинге увеличивают цикловую подачу и давление в рампе, за счёт работы регулятора давления( наддув, само собой). Разбирайтесь с сопротивлениями пробоя форсунок на массу, для начала. Тестер , даже на 200 мегаом не должен звонить. "токи тюнинга"- я предположил ,что при тюнинге длительность открытия увеличена и форсунка больше греется. ... А сопротивление завтра измерю . И вычитал про давление обратки . Вроде может завоздушиватся и перегреватся форсунка. Это бы объяснило,почему все 6 форсунок в ошибках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 предположу что нет плюса на форсунках . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) интересно, как форсы возили на стенд и к ним нет претензий?! Изменено 18 марта, 2016 пользователем synoc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 предположу что нет плюса на форсунках . Я понимаю, что общая болячка их должна объеденить, только если по питанию на блоке управления или внутри блока. На форсунках разве есть 12 вольт? Созвонился с тем кто тюнинговал , говорит подожди с форсунками возится . Запросили у разработчиков сток . Типа его зальем сначала. И давление обратки завтра измерю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 интересно, как форсы возили на стенд и к ним нет претензий?! Я сегодня звонил и на стенд . У нас их в городе всего два. Вспомнили и хозяина и машину и форсунки и тесты. Утверждает, что все впорядке с форсунками. Завтра с БМВ-центром нашим свяжусь , у меня нет диллерского сканера . А DIS ,вроде ,при таких ошибках предлагает измерить сопротивление на пъезо-форсунках. Узнаю у них какое должно быть сопротивление. Хотя , я тоже удивлен,что стенд не выявил ошибок по сопротивлению. А может такой стенд, а может ,как я ранее писал, температурный режим другой , да еще с тюнингом этим . Куда вообще его тюнинговать ?! Был мотор толи 160,толи 180 кобыл, сменили впрыск,поставили 2 турбины и в итоге 286 кобыл. А-НЕТ ,МАЛО !!!Еще запрягай!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 спорадический пробой одной форсы может вызывать ошибки по всем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 спорадический пробой одной форсы может вызывать ошибки по всем.... Это я тоже на одном форуме читал. Они долго искали .Методом тыка выявили . Но у них проще ,там машина сразу глохла ,как только заведешь . А у меня надо сколько то поездить и во время очередного разгона она только заглохнет. Минут через 10 снова заводи и езжай. У меня был в ремонте B6 пассат с неисправными пъезо насос-форсунками (короткое замыкание) , но там Б/У присваивал ошибку конкретной форсунке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Я сегодня звонил и на стенд . Утверждает, что все впорядке с форсунками. А теперь позвоните ещё раз и спросите при проверке подключается минус к корпусу форсунок или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А теперь позвоните ещё раз и спросите при проверке подключается минус к корпусу форсунок или нет. да никто его там не цепляет, это ж лишнее телодвижение. они считают своим долгом проверить механику, а дальше " с форсой ок, приговорщик идиот" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Приветствую! Не знаю с чего начать... Действительно оказались две из четырех доступных форсунок ,не снимая впускной коллектор , с сопротивлением 200 и 580 кОм. Машина пока работает нормально и после сброса ошибок после не глохла и ошибок никаких. Стенд, где проверяли форсунки , не отрабатывает высокоомные пробои по электрической части. Только при КЗ выключает стенд. Сегодня выяснилось , что до ремонта движка неисправность такая была за несколько дней до последней поломки двигателя после мойки двигателя .До мойки двигателя была жалоба клиента на неустойчивую работу ДВС и большое содержание сажи , короче дымил ,как паровоз . Поэтому прошивку и меняли . До этой прошивки была тоже не родная (удаление сажевика) . При удалении сажевика возле разъема блока управления перекусаны 4-6 проводов кусачками и даже не заизолировали . Между прошивками машина была у оффициального диллера. Были сломаны два крепления форсунок и валил выхлоп из под форсунок. Вообщем отправляю к электрику , удаляют сопли , проверяем проводку , а затем буду приговаривать форсунки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти