adidas33rus33 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Авто 2114 была замена двиг с пробегом 23000 с завода! Блок 2111-1411020-81 январь 7.2. Была прошивка rr52 якобы от паюлюса на 1.5 устраивала на 1.6 тоже но вот незадача есть провал если чуть дать газку и при обгоне резко газ-провал-поехала.залил другую прошивку от паюлюса не понравилась жесткая работа движка на холодную как троение тыр тыр тыр из глушака.НА данный момент двиг 1118 1.6 8v рампа с 1.5 с обраткой.помогите с прошивкой или rr52 подредактировать чтоб не тупила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoll Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Авто 2114 была замена двиг с пробегом 23000 с завода! Блок 2111-1411020-81 январь 7.2. Была прошивка rr52 якобы от паюлюса на 1.5 устраивала на 1.6 тоже но вот незадача есть провал если чуть дать газку и при обгоне резко газ-провал-поехала.залил другую прошивку от паюлюса не понравилась жесткая работа движка на холодную как троение тыр тыр тыр из глушака.НА данный момент двиг 1118 1.6 8v рампа с 1.5 с обраткой.помогите с прошивкой или rr52 подредактировать чтоб не тупила Заводскую прошивку залейте......и найдите от чего провал у вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 измените систему топливоподачи (без обратки),как положено для прошивки под 1,6 л. профиль заполните ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Прошивку серийную залить соответствующую комплектации , продиагностировать по полной программе машину , ну а потом уже можно будет задавать вопросы конкретно по неисправностям . измените систему топливоподачи (без обратки),как положено для прошивки под 1,6 л. профиль заполните ! Либо установить регулятор давления на 380kpa на эту же рампу , да и прошивку уже установить от 1,6 как сказал ТАС . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adidas33rus33 Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Машина диагностировалась дмрв новый,свечи провода.компрессия 12очков топливная рампа замер 2.7атм Прошивку серийную залить соответствующую комплектации , продиагностировать по полной программе машину , ну а потом уже можно будет задавать вопросы конкретно по неисправностям . Либо установить регулятор давления на 380kpa на эту же рампу , да и прошивку уже установить от 1,6 как сказал ТАС . А подойдет ли если насос от 1.5 без быстросъемников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Машина диагностировалась дмрв новый,свечи провода.компрессия 12очков топливная рампа замер 2.7атм Давление должно быть 3,6-3,8 для прошивок от 1,6L . Машина диагностировалась дмрв новый,свечи провода.компрессия 12очков топливная рампа замер 2.7атм А подойдет ли если насос от 1.5 без быстросъемников Cам моторчик подойдёт , только проблема не в этом ,задача состоит в том чтобы создать давление в рампе в 380kpa надо поменять целиком модуль бензонасоса со всеми вытекающими к нему , это вся магистраль со всей обвязкой , либо как я уже сказал заменит сам регулятор на рампе с регулируемым давлением в 380kpa , если только сама рампа старого образца (алюминиевая) . Изменено 20 марта, 2016 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adidas33rus33 Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Значит купим регулятор опробуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoll Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Давление должно быть 3,6-3,8 для прошивок от 1,6L . Cам моторчик подойдёт , только проблема не в этом ,задача состоит в том чтобы создать давление в рампе в 380kpa надо поменять целиком модуль бензонасоса со всеми вытекающими к нему , это вся магистраль со всей обвязкой , либо как я уже сказал заменит сам регулятор на рампе с регулируемым давлением в 380kpa , если только сама рампа старого образца (алюминиевая) . Как вариант нельзя залить серийную от 1,5 с регулятором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adidas33rus33 Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Как вариант нельзя залить серийную от 1,5 с регулятором?Можно но это все же 1.5 а у меня 1.6 и видимо в самом деле топлива не хватает из за давления.мож поэтому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoll Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Можно но это все же 1.5 а у меня 1.6 и видимо в самом деле топлива не хватает из за давления.мож поэтому Это просто как вариант для проверки, будут изменения или нет.....все равно придется делать как по букварю для двигателя 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воробей1119 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Не такие уж там изменения 1.5 по сравнению с 1.6. Главное чтоб работал ДК. Он вырулит топливоподачу. Слишком хлопотно переходить на рампу без обратки. Провалы могут быть из за слабого давления насоса, надо проверять давление в стенку. Если более 4, значит порядок.И форсунки чтоб чистые. А прошивка стоковая- 203EL36 сама по себе не очень, купи авторскую. И ДК нужен, а та что была- rr52 под евро0 и без обратки по моему-не уверен. Так что дерзай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adidas33rus33 Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Дк есть но отжил свое вот подумываю приобрести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adidas33rus33 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Мне кажется или здесь что то не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Мне кажется или здесь что то не так Не кажется , воздуха много отсюда и время впрыска завышенное , смесь бедная или с мотором что не так . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 измените систему топливоподачи (без обратки),как положено для прошивки под 1,6 л. профиль заполните ! Еще систему зажигания как положено и датчик фазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Еще систему зажигания как положено и датчик фазы А что у него там с системой зажигания ? а датчик фаз он уже на всех 81 пиновых эбу прикручен кроме классики . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 А что у него там с системой зажигания ? а датчик фаз он уже на всех 81 пиновых эбу прикручен кроме классики .Что там модуль катущки ,не на всех 8 кл датчик фазы стоит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Что там модуль катущки ,не на всех 8 кл датчик фазы стоит . Стоит на всех 8кл передне приводных с 2004 года и по 2011 включительно , B7.9.7 , B7.9.7+ , J7.2 ,J7.2+, M73 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Тогда не могу предположить что там еще . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти