timka Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Вот сегодня кстати сказал владелец что она была раньше на газу о_О я вообще сильно удивился. Ха )) ну тогда тем более с клапанов надо начинать , может всё зажато и перезажато . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Тут сразу надо было спросить когда клапана регулировались в последний раз,как правило с такими делами и не помнят даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 проверь ШПОНКИ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ШКИВАХ, Если машина была на газу то протряси проводку не сложна, на форсах обычно режут питание + провод возле штекера, на катушке проверь тоже провода там обычна добавляют еще один провод. потом опять смотри ошибки, показание диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachDVS Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 проверь ШПОНКИ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ШКИВАХ, Если машина была на газу то протряси проводку не сложна, на форсах обычно режут питание + провод возле штекера, на катушке проверь тоже провода там обычна добавляют еще один провод. потом опять смотри ошибки, показание диагностики. Спасибо Дамир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти