Эгил Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Добрый вечер!Коллега из другого города купил себе такое авто с дефектом турбины. Загнал на эвокуатор, привёз домой, заменил турбину, поставил новый картeр и сетку, поменял болт с фильтром для подачи масла на турбину, Отправил форсунки на проверку и поменял зубчатый ремень.После сборки машина не тянет. Холодная вообще обороты очень туга набирает. Как мотор нагреется - начинает более менее разгонятся.Ошибок в моторном нет, надув турбины при разгоне достигает 1,2 бара над атмосферным, на ХХ поток воздуха - 8г/с при закрытом ЭГР. Если не ошибаюсь, должно быть 10. Давление в рампе с 270 на ХХ до 1400Бар при разгоне.Снял другую турбину с донора и поставил новый МАФ - не помогло.Откручивали катализатор что бы исключить его неисправность - тоже самое.Нагрузка двигателя на ХХ после холодного старта 32Нм а на горячем 2Нм.Сталкивался ли кто из вас с таким? Помогите советом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Может надо в сторону меток копать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Сегодня проверит еще раз. Разве моторник не должен ругаться на синхронизацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Если нет синхры , то будут висеть ошибки или по ДПРВ или ДПКВ. Я бы проверил компрессию , тем более,что из-за неисправной турбины лишнее масло попадало в камеру сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 В 21.03.2016 в 08:39, avtodoc сказал: Если нет синхры , то будут висеть ошибки или по ДПРВ или ДПКВ. Я бы проверил компрессию , тем более,что из-за неисправной турбины лишнее масло попадало в камеру сгорания. Да, компрессию проверим обязательно. Тут рядышком нашел тему про другого форда. Там было сказано про не до конца вкрученные свечи.. Действительно ли этого достаточно что бы повлиять на работу двигаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodoc Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 В 21.03.2016 в 09:00, Эгил сказал: Да, компрессию проверим обязательно. Тут рядышком нашел тему про другого форда. Там было сказано про не до конца вкрученные свечи.. Действительно ли этого достаточно что бы повлиять на работу двигаться? Достаточно, как и отсутствие герметичности на медной шайбе под форсункой(при снятии,установке). Это все в тему" компрессия". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Залейте сток в моторник. Кажить ошибки потерли черти. Наверное, егр или сажевик выключали... Изменено 22 марта, 2016 пользователем rrvaliev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 для начала от это Замена ремня ГРМ Форд Фокус, С-Мах, 1,6D TDCi, G8DAесли не помогло пробоваь смотреть прошиву блока. как вариант отключали егр програмно. #7 попробовать сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти