Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Просадка оборотов при сбросе газа ВАЗ 21124


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Или как обычно, ляпнул да и ладно? Про сброс не угадал. Еще есть глобальные различия? Подробней можно, или сам тока-што придумал? Лучше-бы просто смайлов наставил)))

А зачем, всё гораздно же проще, у меня все пакеты есть - зачем мне страдать и что-то править, ремонтировать нужно. :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эсть ещё одна проблемка, но это как бы она на втором месте (не так напрягает). При равномерном плавном разгоне или при удержании стабильных оборотов районе 1500~2000 об. есть равномерные рывки-толчки при чём ритмичные, повторяю ритмичные. Если на первой передаче держать 2000 об, то авто будет прыгать как лягушка. На 4 и 5 передачах их почти не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эсть ещё одна проблемка, но это как бы она на втором месте (не так напрягает). При равномерном плавном разгоне или при удержании стабильных оборотов районе 1500~2000 об. есть равномерные рывки-толчки при чём ритмичные, повторяю ритмичные. Если на первой передаче держать 2000 об, то авто будет прыгать как лягушка. На 4 и 5 передачах их почти не заметно.

вот почитай что по данной проблеме  сделал твой землячОк :

https://www.drive2.ru/c/2171255/

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для начала прошу поменяйте, косячная она, хотя бы на D057

 

 

А зачем, всё гораздно же проще, у меня все пакеты есть - зачем мне страдать и что-то править, ремонтировать нужно. :)))

 Заверши свою мысль, как проще? Чего делать-то надо, шить, ремонтировать, страдать или пакеты куда-то применять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 

 

 Заверши свою мысль, как проще? Чего делать-то надо, шить, ремонтировать, страдать или пакеты куда-то применять?

 

Вот вот и я о том же - хотим услышать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так себе думаю: я могу залить другую прошивку, редактировать-поправить (с вашей помощью) стоковую 54-ю прошивку, НО всё таки надо найти неисправность в авто. Неужели на заводе когда тестируют прошивки не видят єтих просадок оборотов при сбросе газа? Или все у кого Ваз 21124 с прошивкой I205DO54 или 57 мучаются с такой же проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заводе много они там чего не видят!!! наберите глючнные стоковые прошивки, есть даже таблица с какими косяками какие прошивки стоковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ж его взять то...

Что меняется.

 

Заметил когда катался со сканером  что АЦП покоя ДМРВ с утра 1,016 В, а после прогрева 1,03 В. Может это так влияет что просадки после перезапуска нет?

Не влияет. У меня несколько постоянных клиентов ездят на ДМРВ с АЦП 1,07-1,09В и не жалуются на расход или другие "глюки". А вот то , что АЦП меняется-повод для размышлений. А есть у Вас возможность сделать логи во время просадки и при нормальной работе ? Часто обороты падают при троении и то, что  на авто есть подергушки , я думаю , нужо иследовать в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заверши свою мысль, как проще? Чего делать-то надо, шить, ремонтировать, страдать или пакеты куда-то применять?

 

Флудить и Троллить вам заканчивать надо. :)))  :emot64:  :emot180:  :blink:

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня выехал с работы, обороты проседали. Остановился, сходил в магазин. Завел, обороты подскочили до 1300 и сразу упали на 500 и потом снова на нормальный ХХ. Вот так происходит первый перезапуск после просадок. Следующие запуски нормальные - подскочили и упали плавно на ХХ.

После перезапуска катался по городу весь вечер - обороты плавненько стают на ХХ.

Такое впечатление что при первом запуске система видет какие то не те параметры и неправильно работает. После перезапуска все приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Такое впечатление что при первом запуске система видет какие то не те параметры и неправильно работает. После перезапуска все приходит в норму. " Вот и я про это пишу, мы тоже должны видеть всю лавдату во время и после... Может потом что-то прояснится. Бюджетный вариант для логов- К-лайн+ OpenDiagFree.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Такое впечатление что при первом запуске система видет какие то не те параметры и неправильно работает. После перезапуска все приходит в норму. " Вот и я про это пишу, мы тоже должны видеть всю лавдату во время и после... Может потом что-то прояснится. Бюджетный вариант для логов- К-лайн+ OpenDiagFree.

В скорем времени запишу логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флудить и Троллить вам заканчивать надо. :)))  :emot64:  :emot180:  :blink:

 Ответ неверный, выбирай из своих рекомендаций.

 

 Заверши свою мысль, как проще? Чего делать-то надо, шить, ремонтировать, страдать или пакеты куда-то применять?

Vovabs

Это всё на стоке пробуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на стоковой i205do54.

На dm53 (предыдущая сток) обороты не проседали, а зависали и даже прибавлялись - в ней есть такой глюк. На Паулюсовской HLDO54 не проседали, но была детонация на 2000 об. По сему и залил обратно сток. На 205do57 такая же беда...

Найду возможность - запишу логи, ведь после перезапуска I205DO54 работает изумительно, слава Богу, нет нареканий и замечаний никаких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ответ неверный, выбирай из своих рекомендаций.

ahim, Ты что Китайский автоответчик ? :)))) :emot64:  :blink:  :emot180:  :36_13_13:  :emot97:

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот - сегодня с утра при езде на работу никаких проседаний оборотов . Не совсем пропали, но уменьшились - вместо провала на 450-500 об/мин, просадка была всего  лишь на 800. Я это даже не считаю просадкой. 

С утра прогрел немного, выехал, смотрю обороты не валятся. Так бывает иногда но редко.

 

Даже настроение какое то с утра лучшее. А то иногда приезжаешь на роботу после этих просадок, и "блин, ну что ж такое, всю голову сломал".

 

Вчера вот ехал - так обороты валились стремительно на 500. Уже даже пожалел что не перезапустил дома.  Вчера присмотрелся - при сбросе газа обороты падают, потом немножко тормозят около 900-1000 об/мин и вроде бы уже б остановились на ХХ, так нет - резко на 500 и потом на ХХ.

 

Жаль не могу с ноутбуком покататься (взять на целый день) - дома нужен, а я на работу еду.

Но логи запишу обязательно, только лишь найду возможность. 

 

Что то мне подозрение падает на ДМРВ. Неверный замер воздуха при закрытии заслонки - неверный расчет смеси (бедная или богатая) - вот и просадка... Но почему после перезапуска всё в норме.....

В момент просадки расход воздуха иногда падает до 4-5 кг/час. Когда нет просадки - 7-8 кг/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы странно видеть  10 кг\час на 500 об. В порядке у Вас ДМРВ , делайте логи и еще проверьте массу датчиков ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивочку мне скинули тут одну. Посмотрите кто может что к чему. Прикрепляю её и стоковую - сравните.

 

I205DM53_1.bin

I205DM53-стоковая.bin

Изменено пользователем Vovabs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования