Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Просадка оборотов при сбросе газа ВАЗ 21124


Рекомендуемые сообщения

В момент просадки расход воздуха иногда падает до 4-5 кг/час

РХХ где в это время?. Дальше от этого и думай. Можешь минимальное двинуть попробовать, а не желаемый. Ту ДО54 так и не попробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не пробовал. Нет времени сейчас. Прошивка занимает времени, так как прошиваю подключением проводков к ЭБУ. Надо снимать его, тикать проводочки, смотреть что б все куда надо тыкнуть...Если б был разъем на ЭБУ для прошивки - тогда другое дело, можно было бы экспериментировать сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему в помойку ! ТС совсем не желает и не имеет возможности применить все рекомендации по устранению своей неисправности .

 

то у него ноутбук дома очень нужен ,то у него перепрошивка занимает много времени . :emot65:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, много! Я не професионал и все познаю сам потихоньку, читаю теорию, научился прошивать, вот у нас даже не все диагносты прошивают.

Друзья мои все наездники. Даже понятия никто не имеет что как работает. И ничего у них не проседает и не дергает. Сам катался с ними. Они понятия не имеют где в авто массы и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему открыть нужно было в разделе для начинающих .,а вы так и  не предоставили ни одной  проверки ,того чего вам советовали,  .но есть только одни декларации ,что проседает ,чего то там .

вас вы бы проще поняли  ,!

так  как кто хочет,тот попробует вас научить читать болячки автомобилей и их устранить ..

вот где отчет по тем подсказкам ,что советовали . :36_6_2:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему открыть нужно было в разделе для начинающих .,а вы так и  не предоставили ни одной  проверки ,того чего вам советовали,  .но есть только одни декларации ,что проседает ,чего то там .

вас вы бы проще поняли  ,!

так  как кто хочет,тот попробует вас научить читать болячки автомобилей и их устранить ..

вот где отчет по тем подсказкам ,что советовали . :36_6_2:

Тас обсалютно вас поддерживаю, человек который хочет сделать исчет возможности, а который не хочет исчет отмазки!!!!

Впечатление что человек нефига не слышит так зачем ему что то говорить.

Тему в помойку!! :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тас в корне прав , слежу за этой темой с 22 марта. Сколько говорили предоставьте логи диагностики , в ответ тишина . Мне так кажется, это просто набивка постов. Я так предполагаю ,что на мой ответ будет сказано типа пошёл... или не читай если не нравится . Ну а если по существу , это гадание на кофейной гуще . Тему в помойку , ещё раз поддерживаю Тас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему открыть нужно было в разделе для начинающих .,а вы так и  не предоставили ни одной  проверки ,того чего вам советовали,  .но есть только одни декларации ,что проседает ,чего то там .

вас вы бы проще поняли  ,!

так  как кто хочет,тот попробует вас научить читать болячки автомобилей и их устранить ..

вот где отчет по тем подсказкам ,что советовали . :36_6_2:

Также слежу за этой темой давно, согласен тему в помойку, по его словам раскачка ХХ, сколько делал 12 и не одной с раскачкой не видел. Для Вас первое приобретите лицензионные программаторы, программы, диагностическое оборудование, А затем хвастайтесь что Вы все можете. У Виктора есть прошивки под этот ЭБУ очень отличная сам ей пользуюсь без не каких раскачек. :emot64: Да если есть вопросы задавайте по существу.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Наконец то записал лог при езде на работу.

Просадки, слава Богу, сейчас не особо проявляются, нельзя сказать что исчезли, но уменьшились. Не знаю с чем связано - может с потеплением на улице.

 

В логе есть просадка до 680 об/мин, на 3653 кадре или на 12 минуте 27 сек. Не такая как и была раньше - до 500, но всё же посмотрите. Может что и прояснится.

 

https://yadi.sk/i/1QzQ88U7qZ39h

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/i/Z0c3ZTB5qZ4Zn

А вот еще нашел лог. На 2707 кадре или на 09 мин. 14 сек просадка до 560 .

В конце лога при сбросе газа просадки уменьшаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может перетекчу дроселя увеличить (как писалось в ИП Ваза), но при етом следите за показаниями ДПДЗ (не выше 0,62).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вот об этом думаю, но припоминаю что уже подкладывал под упор дроссель пластину металлическую - вроде ничего не менялось. Может потолще подкласть? Была вроде 0,3 мм.

У меня 1% дросселя показывает при АЦП ДПДЗ 0,08 В. Норма? До этого так ещё прилично дросель уже открывается - воздух добавляется, а выхода с ХХ нет.

 

купил машинку с прошивкой DM53 - там было зависания оборотов при переключении. Может упор дросселя гнул кто то? А теперь малая перетечка и воздуха не хватает? Как проверить не гнут ли упор дросселя?

 

Но после перезапуска работает нормально, слава Богу.

 

Ну вот смотрю логи - не могу понять почему есть просадки.

 

Когда нет просадок:

При закрытии дроселя РХХ стает на 30-33 шага, расход воздуха падает до 7 кг/час, длительность впрыска падает до 2,600 - так заложено в прошивке, регулировке по ДК нет (коэффициент коррекции времени впрыска 1) . При 900-1000 об длительность впрыска возобновляется и РХХ открывается на  40-45 шагов и обороты стают на 850 без просадки или с маленькой.

При просадке тоже самое, но  вот увидел что массовый расход воздуха падает до 4,5-5 кг/ч. Когда без просадок - то  6-7 кг/час...

Изменено пользователем Vovabs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1% дросселя показывает при АЦП ДПДЗ 0,08 В. Норма?

 Нет, не норма. АЦП нуля, если не ошибаюсь, не более 0.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня 1% дросселя показывает при АЦП ДПДЗ 0,08 В. Норма? 

 

 

 

 

 

 

Как странно получается ?!

Номинал от 0,3 до 0,7 обычно .

А что за ДПДЗ стоит ,случаем не ваш "фирменный" от VTN ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Простенький в желтой упаковочке Арзамас что то там вроде...


0% дросселя у меня 0,47 В.

1% - 0,8 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovabs

0.8 и 0.08 большая разница. 0% и 0.47 нормально. 

 

Извините, опечатка - 0,8 В однако.

Тоже вот об этом думаю, но припоминаю что уже подкладывал под упор дроссель пластину металлическую - вроде ничего не менялось. Может потолще подкласть? Была вроде 0,3 мм.

У меня 1% дросселя показывает при АЦП ДПДЗ 0,08 В. Норма? До этого так ещё прилично дросель уже открывается - воздух добавляется, а выхода с ХХ нет.

 

купил машинку с прошивкой DM53 - там было зависания оборотов при переключении. Может упор дросселя гнул кто то? А теперь малая перетечка и воздуха не хватает? Как проверить не гнут ли упор дросселя?

 

Но после перезапуска работает нормально, слава Богу.

 

Ну вот смотрю логи - не могу понять почему есть просадки.

 

Когда нет просадок:

При закрытии дроселя РХХ стает на 30-33 шага, расход воздуха падает до 7 кг/час, длительность впрыска падает до 2,600 - так заложено в прошивке, регулировке по ДК нет (коэффициент коррекции времени впрыска 1) . При 900-1000 об длительность впрыска возобновляется и РХХ открывается на  40-45 шагов и обороты стают на 850 без просадки или с маленькой.

При просадке тоже самое, но  вот увидел что массовый расход воздуха падает до 4,5-5 кг/ч. Когда без просадок - то  6-7 кг/час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и увиличте перетечку до 0,62В.

Компрессия какая, Разрежение во впускном коллекторе?

ну и расход воздуха для 124 двигателя в 7кг не маловато ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, опечатка - 0,8 В однако.

Так ,что-то тут не так (пардонте за туфтологию)!

Ослабить винты крепления ДПДЗ ,и пускай ось заслонки под действием своей возвратной пружины установит (довернёт)ДПДЗ насколько можно в минимум ,и после закрутить винты !

Затем ,или клемму скинуть или иницилизацию из-под Диагностики сделать (для Я7.2 и клеммы достаточно будет снятой !)И включив после зажигание ,глянуть на показания АЦП _ДПДЗ !Если они не упадут ниже того, что есть на данный момент ,то или такой датчик или всетаки что-то не так в самом ДУ (как вариант !)

Тогда ,можно данный ДПДЗ не жалеть и немного поработать напильником ,тобишь-надфилем ,расточить у датчика отверстия ,чтобы его можно было довернуть чуть больше чем позволяют штатные отверстия на данный момент !

Ну и если есть подменный ,его конечно попробовать установить и посмотреть значения ! 

зы:пока всё это писал ,пришла в голову самая банальная мысль 

А натяжение троссика педали газа какое?

Натяжение чуть прослабить ,возможно троссик у тебя слегка перетянут и  перезапуская ДВС ,от его смещения на подушках ,меняется и значения АЦП !(как вариант !)

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования