clapsik Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Все больше обращений Камазов с мочевиной, постоянные проблемы с дозатором, как вылечить до евро-3. Такая же проблема с малогрузоподъемными машинами и автобусами (isf2.8, isf3.8). Какие могут быть решения данной проблемы. Чинить EGR и Adblue нет смысла - очень дорого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Тут два варианта; лечить или удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clapsik Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 чем лечить и как правильно удалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Лечить-значит ремонтировать. Грамотно удалить-прошить правильной прошивкой и демонтировать ненужные узлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2002gjkzyrf Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 CALTERM тебе в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanic36 Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Одним калтермом ничего не решишь. Нужен адаптер и нужно убрать ненужные параметры софта при этом не завалить контр льку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DodgeAlex Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Кальтер, конечно хорошо! Я бы даже сказал правильно, но нужен еще адаптер (инлайн лучше всего), + файлы конфигурации (типо дамосов), + сами калибровки! Я делаю только через кальтерм, хотя еще можно как вариант комбиком. Кальтермом можно и поправить параметры и много чего. Будут вопросы - задавайте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Первый вопрос. Как Вы что то в калЬтере делаете, если путаете конфигурацию с метафайлами(как Вы их обозвали типа дамосов)? Изменено 5 июля, 2016 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DodgeAlex Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Первый вопрос. Как Вы что то в калЬтере делаете, если путаете конфигурацию с метафайлами(как Вы их обозвали типа дамосов)? Начнем с того, что файлы конфигурации (метафайлы) я так назвал, чтобы было понятнее. Не все дружат с калЬтермом (не гуглил транскрипцию этого слова, поэтому мне нравится с мягким знаком писать, вы против?), так будет проще! Да, я не крутой спец в правке всех параметров, так как прошивки покупал, но поправить круиз, датчик воды, контр журнал (кто в теме), и тд и тп - легко! Метафайлы есть на ГАЗ, КАМАЗ - мне этого за глаза)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 обозвав конфигурацию метафайлами или наоброт понятнее Вы точно не сделали. Так как одно относится к ПО ЭБУ, второе относится к редактору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DodgeAlex Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Ок, тогда какие ко мне претензии были, когда я мета сравнил с дамосами - оба они "Относятся к редактору";) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Да ну. про метафайлы уже я поправлял. + файлы конфигурации (типо дамосов), + Изменено 14 июля, 2016 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clapsik Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 можно как нибудь запихнуть прошивку ах90070 в блок 2150е? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Экий резкий. СМ2150Е и СМ2150С аппаратно разные блоки и прошивки с одного в другой не влезут. Что бы отключить мочу(так подозреваю цель именно она) прийдется заливать на базе FF800xx МОД с адблю офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clapsik Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 там программно отключено будет? можно будет убрать все датчики, относящиеся к моче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 естественно, все штеккера поотключать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloi_krolik Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Уже есть варианты, когда и снимать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Ну обязательным оно и не было - все нормально работает и с подключенными. Так что америгу не открыли. А разьемы снимаются для беспроблемной эксплуатации и контроля что все выполнено как надо и ошибок не будет. К примеру на Валдае был отключен ЕГР, заглушен, а фишку оставили подключенной. Через время звонит хозяин авто и говорит что авто не едет нормально. При диагностике все параметры по датчикам ДАД, датчик давление в рампе и еще по каким уже не помню, показывали параметры раза в два меньше положенного, проверили все и ЭБУ и датчики осталась только проводку поменять или перетрусить. Тут что то подсказало, снять разъем с неработающего ЕГР и параметры сразу в норму пришли и авто заработало, как надо. Клапан ЕГР замкнул и садил опорное по ходу. Причем перед ЕГР офф ошибок по ЕГР не было и капан был рабочий, так совпало что замкнул после его отключения. Вообщем все решилось отключением разъема. После всегда снимаем разъемы отклченных датчиков и механизмов, и советуем клиентам если физически они сами глушат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clapsik Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Вопрос еще такой, фатально будет если поменяю мозги е4 на мозги е3, соответственно ff80009.xx на ax90070.xx, соответственно поставив функцию включения вентилятора на е3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 А ничего что форсы разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти