Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

cummins (от 2.8L до 8.9L). Переход с Евро-4 на Евро-3. Как этого достичь?


Рекомендуемые сообщения

а что тут такого? мотор работает и едет! пробовали ребята ,лично видел камаз уже с такими мозгами более 100 000 км прошел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто то на евро4 Валдая тоже прошивки ставит евро3, хотя тама не только форсы разные они по виду работы разные(пьезо и электромагнитные) и некоторые тоже намотали десятки тык, а кто то каждый месяц форсы меняет и ДВС капиталит и не поймет в чем дело то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заезжал ко мне валдай, умельцы зашили Е3 прошивку,двигатель аж "звенел", видимо не знали что топливка на Е4 стоит денсо, либо просто забили на это. В итоге форсы в ремонт, насос на замену. Бездумный репрог на е3 обычно ведет к дорогому ремонту. Я поэтому лучше потрачу несколько часов времени, но сделаю из стоковой Е4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

есть камаз без мочи.клиент просит прошить добавить мощи и передвинуть ограничение скорости с 90. до 120км.датчик воды я отключил кальтермом

 

ЭБУ СМ 2150С 2012гв

Изменено пользователем EVGENIY KUZBASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто может помочь с прошивкой для КАМАЗа, нужно отключить мочевину

Кто может помочь с прошивкой для КАМАЗа, нужно отключить мочевину, помочь так сказать но естественно на коммерческой основе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования