роман-30rus Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 всем привет! имеется в ремонте газ 3307 с двигателем ммз д245 под управлением edc7uc31, который приехав вечером на место стоянки и утром не завелся. по диагностике видно что давление в рейле есть, обороты тоже видны при прокрутке, ошибки отсутствуют. смушает что питание на форсунках всего 2,5 вольта, думаю должно быть 24. может кто знает какое должно быть напряжение на форсунках при включенном зажигании? блок всрыл и проверил без выпайки элементы через которые питаются форсы акб-дроссель-мосфет-диод вроде целые. помогите советом пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 какое должно быть напряжение на форсунках при включенном зажигании? Никакое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Никакое. очень информативно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Вы спросили:"Какое напряжение должно быть на форсунках при включении зажигания?". Я ответил:"Никакое." Поясняю для интересуюшегося прошивки иммошки пцфки диагностика сиги0 вольт. Импульсы появляются когда есть все условия для запуска. Изменено 25 марта, 2016 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну для холодной диагностики всё равно должно быть опорное в цепи форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Вы спросили:"Какое напряжение должно быть на форсунках при включении зажигания?". Я ответил:"Никакое." Поясняю для интересуюшегося прошивки иммошки пцфки диагностика сиги0 вольт. Импульсы появляются когда есть все условия для запуска. я не правильно выразился. имеется в виду сколько вольт на питающем (плюсовом) проводе форсунок при включенном зажигании? Изменено 25 марта, 2016 пользователем роман-30rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_green Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Могу ошибиться но не сильно , нет опорного напряжения, а в режиме размер импульса достигает 120 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Нет опорного-нет тока через форсунки никакого. Как эбуд определить исправность форсунок по цепи? Логика есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Нет опорного-нет тока через форсунки никакого. Как эбуд определить исправность форсунок по цепи? Логика есть ? в моем случае 2,5 вольта. форсунку определяет если ее отключить. а впрыска нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Нет опорного-нет тока через форсунки никакого. Как эбуд определить исправность форсунок по цепи? Логика есть ? на форсунке есть какое то напряжение по которому блок определяет цепь. логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_green Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Импульсная проверка (холодная) если понятно, а форсы не пашут а колено кажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 на форсунке есть какое то напряжение по которому блок определяет цепь. логично Оно может и логично,но пока нет условий для запуска ничего на форсунках и не будет.Как и когда оно его тестирует хз. Но постоянного какого то напряжения там нет. А не хотите ответить на вопрос: а откуда там 2 с половиной вольта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 при включений зажигания на форсунки подается постоянный "+", минус импульсный с ЭБУ. Или какие то новшества на этом авто? 2.5 В напряжение относительно общей массы автомобиля или в самой фишке на форсунку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Новшества. Импульсы по сто с лихером вольт. Изменено 27 марта, 2016 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 при включений зажигания на форсунки подается постоянный "+", минус импульсный с ЭБУ. Или какие то новшества на этом авто? 2.5 В напряжение относительно общей массы автомобиля или в самой фишке на форсунку? относительно массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Где то просадка явно, проводка в норме от форсунок до преда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Где то просадка явно, проводка в норме от форсунок до преда? Откройте схему управления дрыгателя и поясните от какого преда должен доходить + на форсунки относительно массы Подключаем осциллограф к двум проводам одной форсунки.Крутим стартером и смотрим наличие импульсов на форсунку. Если их нет,отвечаем на следующие вопросы: 1.на каком пределе осциллографа меряем,2.состояние иммобилайзера.3.давление топлива.4.обороты двигателя.5.синхронизация коленвал-распредвал.не по меткам,а что видит блок управления. Потом задаем вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_green Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Если висит 2.5 вольта, вращение колено+распред видно я - бы забраковал блок, был подобный пациент, подкинули другой блок и всё заработало, а вот вскрыть и поковырять хозя не дал, а было-бы интересно на потроха взглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white2 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Снимай форсунки и на проверку. Был у меня похожий случай. Машина заехала на диагностику вечером. Хозяин сказал заберу утром. Дело было где то в начале октября, в Якутске в это время уже заморозки. Утром стали заводить, не завелась. Диагностика ничего не показала. Снял форсунки проверил, все иглы были зависшие. После разборки и ремонта. Завелась без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Снимай форсунки и на проверку. Был у меня похожий случай. Машина заехала на диагностику вечером. Хозяин сказал заберу утром. Дело было где то в начале октября, в Якутске в это время уже заморозки. Утром стали заводить, не завелась. Диагностика ничего не показала. Снял форсунки проверил, все иглы были зависшие. После разборки и ремонта. Завелась без проблем. как понять иглы "зависшие"? Если висит 2.5 вольта, вращение колено+распред видно я - бы забраковал блок, был подобный пациент, подкинули другой блок и всё заработало, а вот вскрыть и поковырять хозя не дал, а было-бы интересно на потроха взглянуть. колено+ распред-синхронизировано. ищу подопытного блок подкинуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти