akm Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Предистория. Притащили авту, клиент говорит вечером поставил в гараж а утром запустил и сразу заглохла и так несколько раз. Январь 7.2 Е2, 1.5, 8кл. I203EL35. Когда притащили я выкрутив свечи - они все залитые, меряю ВВ провода - три в обриве а один 17кОм. Меняю провода на новые, цылиндры продуваю воздухом, запустил немного подгазовуя педалькой авто запустилось, отправил так как небыло времени. На следующий день опять притаскивает говорит все тоже. Проверяю компрессию все по 12 и 12.5 атм. Проверяю метки - все по меткам, тока смущает то что на ДПКВ смотрит 19 зуб задающего диска (встречал и такое), шпонка не срезана демпфер тоже цел. авто заводится, работает 3 секунды и глохнет - Свечи мокрие, выпускную систему проверял ДД - норма, выкручивал лямбду все тоже - 3с работает и глохнет. Форсунки на стенд - не текут, лют одинаково. ДПКВ - есть немного биение по осцылке. Давление топлива 2.5 на ХХ. но если поменять свечи и продуть цылиндры - запускать и приетом сильно маслать педалькой газа авто запускается ну очень тежело. Логи сканматика прилагаю ниже - первый когда авто работает 3с и глохнет и второй когда всеже запустилась. Смущает коефициент корекции - 0,8 и в тот момент когда завелась на 3с и глохнет очень большой расход воздуха 24кг и время впрыска аж 8мс. ДМРВ отключал - безрезультатнло. Извините что так много написал. Помогите мыслями. 222.rar 222_1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 ДМРВ другой поставь.Был случай на девятке-тоже сразу свечи заливал-дмрв тоже отключал-ничего не помогало.Заменил ДМРВ и запустилась с пол оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Вот и я смотрю что когда заведется и работает 3с, то по логу сканматика в тот момент расход 24-26кг, впрыск 12 - 8мс, но когда же прочихается то расход воздуха норма 9 -10кг и вприск 3,4 - 4,2мс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 И прошить надо ЭБУ . По этой прошивке есть отписка от ВАЗа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Про ето тоже читал на чиптюнере, Епром чистил. Но на етой прошивке раньше работала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Во вложении туфта какаято, не открывается. У меня или у всех так? Вроде SM расширение должно быть.. Изменено 25 марта, 2016 пользователем borkas147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 сохранял сканматиком1, открывал тоже несколько раз, все открывалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Тогда может быть, у меня второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Во вложении туфта какаято, не открывается. У меня или у всех так? Вроде SM расширение должно быть.. У меня тоже 2-й не открыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acorp999 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 ДТОЖ что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Во вложении там есть данные, точно не помню сейчас не в гараже, но на холодную вроде 15-20 градусов, когда заводилась (с трудом - с педалью газа и заменой свечей), то температура повышалась адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) А машина какая вообще на ремонте ? Изменено 25 марта, 2016 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Посмотрел логи 1-м. Там при запуске ошибка вылазит, какая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ошибка вылазит по нагревателю ДК, я его выкрутил тогда (думал может в выпускной чем то забито ), а так когда глохнет никаких ошибок, а когда заведется то работает с нажатой педалькой и тока на 3000об, а когда прочихается то и на холостом более менее. ВАЗ 2115, с двигателем 2111. Завтра подкину ДМРВ и катушку. Посмотрел логи 1-м. Там при запуске ошибка вылазит, какая ? Хотел спросить а расход воздуха и время впрыска не многовато в том логе где глохнет? Ошибка вылазит по нагревателю ДК, я его выкрутил тогда (думал может в выпускной чем то забито ), а так когда глохнет никаких ошибок, а когда заведется то работает с нажатой педалькой и тока на 3000об, а когда прочихается то и на холостом более менее. ВАЗ 2115, с двигателем 2111. Завтра подкину ДМРВ и катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Если поможет!!!! точно такой случай! Все симптомы одинаковые, а дело было в свечах (не помню их марку) но импорт. Два дня вокруг авто, пока не решил поменять свечи так как эти залило наглухо. Только поменял и авто заработало нормально и что характерно что эта зараза запускается и глохнет а я танец с бубном вокруг ее Так что рекомендую поменять свечи, если там не А17ДМРВ Я логи тоже не могу открыть! Изменено 25 марта, 2016 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Логи открываются в 1-м СК. Там ещё ДПДЗ чудит. АЦП посмотри, то 66, то 71 и процент открытия дросселя вылазит 1. На счёт свечей поддерживаю вариант. А17ДВРМ самый оптимальный. ИМХО Изменено 25 марта, 2016 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Свечи тоже менял вместе с ВВ проводами ставил NGK 13. Запустилась и заглохла, запустил с педалью газа - сильно подгазовувая. Свечи стояли какието Бош платинум, клиент поехал и купил А17ДВРМ. На счет АЦП ДПДЗ там педалька подклинивает, если оттянуть то АЦП 0,66. Знаю что многовато, не стал настраивать так как и с таким должна запустится. Весь мозг вынесла зараза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Как вариант ДПРВ. Было несколько раз на Газелях, на Вазах не сталкивался. При запуске много воздуха и очень большой впрыск. Попробуй, его менять пару минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 ДПРВ уже поменял. Когда запустил вылезла ошибка по ДПРВ, ну и я обрадовался думаю ДПРВ не работает, а ДПКВ сбоит во время работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я чё не поменяешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти