al-31f Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Audi A4 1,8 2008 г. WAUZZZ8K38N013568 Вылазят ошибки: 2 Найдены неисправности: 2705 - Датчик давления наддува P0238 00 [039] - слишком высокий уровень сигнала Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 108642 km Дата: 2007.11.26 Время: 05:26:09 4172 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96 P0106 00 [039] - недостоверный сигнал Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 108642 km Дата: 2007.11.26 Время: 05:26:09 Датчик давления 038906051G менялся на новый, но ошибка через два дня появилась снова. Подозрение на разбитый разъем на нем, поджал контакты на нем, что еще посмотреть ? Еще ошибки: Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 E HW: 0AW 927 156 E Компонент: 0AW 18TFSIRdW H04 0002 Ревизия: --H04--- Серийный номер: 0000000552 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A01010 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 356ADDCD9469A99080-8060 2 Найдены неисправности: 2223 - Сигнал нагрузки P1857 00 [044] - сообщение об ошибке от блока управления двигателя Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 21 Пробег: 108585 km Дата: 2007.11.25 Время: 22:41:26 2225 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя P0727 00 [236] - нет сигнала Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 24 Пробег: 108531 km Дата: 2007.11.23 Время: 21:11:52 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379.clb Part No SW: 8K0 907 379 P HW: 8K0 907 379 P Компонент: ESP8 front H04 0180 Ревизия: -------- Серийный номер: -------------- Кодировка: 050500 Мастерская #: WSC 02399 823 56573 VCID: 4688AA01F18F320819-8013 2 Найдены неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 187 Пробег: 108585 km Отсчет времени: 0 Дата: 2007.11.25 Время: 22:41:25 Стоп-кадр: Hex значение: 0x7B00 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x1209 Hex значение: 0x46B2 Hex значение: 0x00FF 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540) 013 - Проверте память DTC - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 187 Пробег: 108585 km Отсчет времени: 0 Дата: 2007.11.25 Время: 22:41:26 Стоп-кадр: Hex значение: 0x7800 Hex значение: 0x6206 Hex значение: 0x1213 Hex значение: 0x02B3 Hex значение: 0x00FF Подскажите куда рыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А что с G71? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Когда смотрел в прошлый раз, все прозванивалось, показывал на хх около 1,9 . Разъем на нем сломан, фиксаторов нет, хозяин заказал, прийдет на следующей неделе. Тогда поджал пины, неделю ездил без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) В жгуте перелом сигнального провода ,похоже. Смотри лайфдату по давлению и щупай жгут , ну либо и фишка с неё и начинать. Изменено 25 марта, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Проводку всю продергал, фишку заменю, видно будет. А ошибки в коробке и ABS могут быть связаны с G71 ? Изменено 25 марта, 2016 пользователем al-31f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комбиз Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Проводку всю продергал, фишку заменю, видно будет. А ошибки в коробке и ABS могут быть связаны с G71 ? Ошибки не взаимосвязаны. проверьте еще все патрубки на целостность. особенно те что связаны со вторичным воздухом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) А что понятно-то? Вы про какой датчик речь ведёте? Номер у тебя на G31, а я спросил про G71. Разъём на G71 сломан? Нет на этих машинах проблем со жгутами, если только в дтп не покоцали. Обрати внимание на тот факт, что обе ошибки пишутся одновременно, от этого и отталкивай свою логику. Слишком высокий уровень - это обрыв в датчике или проводке. Изменено 25 марта, 2016 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Насчёт того, что ошибки по МАР-ам не связаны с ошибками о нагрузке в абс и акпп, это лихо конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти