dmitry84 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Приветствую. Столкнулся с проблемой, Jaguar XJ 2013 экобуст 2.0. Удалили кат, возможности программно отключить второй датчик на Яге нет, естественно ошибка по эффективности ката. Поставили сперва эмулятор B1S1LAF (сигнал на эмулятор берётся с первого датчика, второй по сути подключается, остаётся только подогрев), через день клиент вернулся с ошибкой по сопротивлению подогрева второго датчика(на сколько помню слишком низкое). Сопротивление датчика 16 Ом, документации не нашёл, думаю такое и должно быть. Цепь подогрева ни как не затрагивается (питание эмулятора с замка). Поставили другой эмулятор, B1S1OSG (сигнал берётся уже со второго датчика, преобразуется и подаётся на ЭБУ), снова такая же песня. Т.е. без эмулятора только - эффективность ката снижена, с эмулятором только - сопротивление подогрева. Если предположить, что эффективность катализатора ошибка более приоритетная, и по этому она выскакивает одна, то проблема действительно с подогревом. Но он рабочий! Есть у кого нибудь мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 И поставь обратно старый лямбда-зонд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Есть у кого нибудь мысли по этому поводу? Проверка эффективности катализатора производится за счет активности сигнала 2го датчика кислорода. Активность минимальная каталик исправен, подогрев же датчика кислорода контролируется вне зависимости от состояния катализатора. Подключение эмулятора не задействует цепь подогрева датчика кислорода и в случае неисправности подогрева будет появляться ошибка. Изменено 26 марта, 2016 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) И поставь обратно старый лямбда-зонд) Не смешите. Давно отказался от этого барахла. Работают со 99% гарантией только на евро3. На новых авто максимум в 10% случаев. Да и ребята знакомые проводили "исследование" на эту тему, и пришли к выводу, что способ довольно грубый, и т.к. вторая лямбда косвенно влияет на состав смеси, то последняя в свою очередь готовится слегка неправильно. Сам не убивался по этой теме, но склонен верить, что это так и есть. Проверка эффективности катализатора производится за счет активности сигнала 2го датчика кислорода. Активность минимальная каталик исправен, подогрев же датчика кислорода контролируется вне зависимости от состояния катализатора. Подключение эмулятора не задействует цепь подогрева датчика кислорода и в случае неисправности подогрева будет появляться ошибка. Кэп, благодарю. Вопрос состоял не в этом :) чёрным по белому написал - подогрев исправен. Вообще мысли, что эбу температуру выхлопных газов по сопротивлению накала контролирует в данном случае. А т.к. сопротивление должно расти с температурой, а кат удалён...Я так понимаю датчик прогревается хуже и по этой причине (датчик стоит между двух банок)...и соответственно ошибка по сопротивлению. Ну есть же головастые на форуме, отзовитесь?!)) Изменено 26 марта, 2016 пользователем dmitry84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 А вообще напряжение подходит с ЭБУ на вторую лямбду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 А вообще напряжение подходит с ЭБУ на вторую лямбду? Да, конечно. И опорка и 12в на подогрев, с этим всё впорядке. Работу подогрева сканер тоже видит, включается/отключается в импульсном режиме. Послезавтра клиент снова приедет, курю форумы...инфы ни какой вообще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Вообще мысли, что эбу температуру выхлопных газов по сопротивлению накала контролирует в данном случае. А т.к. сопротивление должно расти с температурой, а кат удалён...Я так понимаю датчик прогревается хуже и по этой причине (датчик стоит между двух банок)...и соответственно ошибка по сопротивлению. Что то первый раз слышу такое. Сотню каталов удалили, ставили обманку и не было проблем. Ошибки в плане подогрева лямбды были либо изза обрыва самого подогрева, либо по неподходящему сопротивлению..Реально интересно услышать ответ эксперта) Ждем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_mtx Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Была похожая проблема на мед17.4.2 Пежо. Был кат удалён, была установлена обманка, появлялась P0054 по подогреву лямбды за катом. Проблему решили репрогом на Е2. Подогрев исправен был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Что то первый раз слышу такое. Сотню каталов удалили, ставили обманку и не было проблем. Ошибки в плане подогрева лямбды были либо изза обрыва самого подогрева, либо по неподходящему сопротивлению..Реально интересно услышать ответ эксперта) Ждем. Сам удалил не меньше. В растерянности... Была похожая проблема на мед17.4.2 Пежо. Был кат удалён, была установлена обманка, появлялась P0054 по подогреву лямбды за катом. Проблему решили репрогом на Е2. Подогрев исправен был. Нет возможности, писал выше... Пока мысль одна, переваривать датчик ближе к коллектору...Если заменю подогрев на нагрузочное сопротивление(по моим расчётам примерно 20-21 Ом на прогретом датчике), получится что эбу будет видеть что датчик прогрет и проблема исчезнет. Но подозреваю что появится новая. На холодном двиге мозги будут видеть, что температура выхлопных газов высокая, а ДК в этот момент будет холодным и ещё не на рабочем режиме... Соответственно снова выдаст что датчик неисправен. Всё ещё надеюсь что в тему заскочит кто то, кто сталкивался...Может мыслю не в ту сторону. Уже неудобно перед клиентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Ошибки в плане подогрева лямбды были либо изза обрыва самого подогрева, либо по неподходящему сопротивлению.. Я об этом и пытаюсь сказать. Кэп, благодарю. Вопрос состоял не в этом :) чёрным по белому написал - подогрев исправен. Извиняюсь, если глупый вопрос задал. А ты правильно то обманку подключаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Извиняюсь, если глупый вопрос задал. А ты правильно то обманку подключаешь? Да, конечно. Переставил их уже большое количество. Но с такой проблемой сталкиваюсь впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Несколько раз перечитал.Так и не понял.Второй лямбздик родной стоит или новый по каталогу один в один? Часто нарываюсь,что если подогрев с мозга,то разница сопротивления подогрева в пару ом приводит к ошибке по подогреву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Несколько раз перечитал.Так и не понял.Второй лямбздик родной стоит или новый по каталогу один в один? Часто нарываюсь,что если подогрев с мозга,то разница сопротивления подогрева в пару ом приводит к ошибке по подогреву. Датчик родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Вот обучающий материал. Там сказано, что внутреннее сопротивление(импеданс) зависит от температуры и проверяется подачей импульсов через сигнальную цепь датчиков кислорода. Это не Ягуар, но всё же... У Крайслеров подогрев проверяется по уменьшению напряжения опорного питания 5 вольт на сигнальном выводе датчика до почти нуля, через некоторое время после подачи питания на подогреватель, после того, как двигатель заглушится и остынет. Lexus tech. book_section 03_Overview of sensor operation_MAF, AFS, O2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Вот обучающий материал. Там сказано, что внутреннее сопротивление(импеданс) зависит от температуры и проверяется подачей импульсов через сигнальную цепь датчиков кислорода. Это не Ягуар, но всё же... У Крайслеров подогрев проверяется по уменьшению напряжения опорного питания 5 вольт на сигнальном выводе датчика до почти нуля, через некоторое время после подачи питания на подогреватель, после того, как двигатель заглушится и остынет. Мегаполезный материал. Где выдернули его? По поводу крайслеров не понял, "опорного питания 5 вольт на сигнальном выводе датчика"... сигнального?? Или имеется ввиду сигнальный вывод подогрева? И как напряжение до 0 упадёт на холодном двигателе...Это момент не понял вообще, поясните пожалуйста. Так же в мануале, судя по последнему графику(соотношение сопротивления и температуры), сопротивление падает при нагреве?? Должно же расти? Пока самое "гениальное", что пришло в голову, это передвинуть датчик ближе к коллектору, как вариант рядом с первым установить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Там речь о внутреннем сопротивлении. У подогревателя да, растет сопротивление(PTC). На любой системе есть опорное напряжение на сигнальной цепи. 5 вольт на сигнальной цепи у Крайслер-Джип. Комп сам просыпается и подаёт питание на подогрев, отслеживая опору на сигнальной цепи. Там подогрев отслеживается функционально, не по току. На свежей Ауди А5 комп ругался на высокое внутреннее сопротивление датчика после установки обманки. На свежаках не так просто обмануть. Вот в догонку Lexus tech. book_section 04_Overview of fuel injection & Catalytic converter.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Там речь о внутреннем сопротивлении. У подогревателя да, растет сопротивление(PTC). На любой системе есть опорное напряжение на сигнальной цепи. 5 вольт на сигнальной цепи у Крайслер-Джип. Комп сам просыпается и подаёт питание на подогрев, отслеживая опору на сигнальной цепи. Там подогрев отслеживается функционально, не по току. На свежей Ауди А5 комп ругался на высокое внутреннее сопротивление датчика после установки обманки. На свежаках не так просто обмануть. Вот в догонку А, значит речь идёт не о циркониевом датчике, а о широкополоснике. Затупил, у циркониевых 0,45 опорное просто. А у меня наоборот на низкое...вот и делаю вывод что непрогрев... Как с ауди проблему решили и какого типа обманка была? Во втором мануале про подогрев ни чего не нашёл... Изменено 29 марта, 2016 пользователем dmitry84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Нет, ну это засадос какой то блять...Переместили вторую лямбду на уровень с первой через два часа звонит, говорит снова чек...Неужели ни кто не сталкивался??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Нет, ну это засадос какой то блять...Переместили вторую лямбду на уровень с первой через два часа звонит, говорит снова чек...Неужели ни кто не сталкивался??? Ну чек горит, а ошибка опять по подогреву ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry84 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 по подогреву...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти