provodok7707 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Всем привет проблема в низком давлении в рампе ошибка p1186 ,при запуске приходиться долго крутить стартером ,двигатель встает в аварийный режим ,обороты не поднимаются выше 3000 ,фильтр ,клапан обновления в рампе поменены ,клапан тнвд снимал проверял работает ,снял показания делпи выкладываю ,не могу понять в чем причина ,с дизелями в первый раз,направьте в правильное русло ,если нужны еще какие-нибудь данные напишите ,я сниму. Зарание благодарен. двигатель на хх.pdf двигатель не заведен.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Пробег машины какой?И форсунки на слив проверяй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provodok7707 Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Пробег 170000 ,если пережимаю обратку форсунок давление не увеличивается ,или так не проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славен Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 На снятом логе. заданное 16 и измеренное 16. Авто не чиповалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provodok7707 Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Авто такое купили ,меня это тоже смущает ,ведь должно быть 25-30,а как можно узнать про чиповку? Изменено 26 марта, 2016 пользователем provodok7707 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славен Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Датчик давления показывает мало, если он адекватный, то ищем почему такое давление. Про чиповку можно узнать стянув прошивку и её посмотреть, что и как там накрутили. Изменено 26 марта, 2016 пользователем Славен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
provodok7707 Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Проверил форсунки на слив в обратку,завел за 15 сек 1 -15мл,2- полный шприц за края,3-17мл ,4-10мл,получается что все форсы неисправны,так? Но не понимаю почему давление в рампе маленькое,как проверить датчик давления в рампе,может он врет? Изменено 26 марта, 2016 пользователем provodok7707 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Попробуй 2 форсунку заглуши шариком и заведи на 3 цилиндрах и за давлением посмотри. Изменено 26 марта, 2016 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славен Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 По моему форсунки сбрасывают, а не датчик врёт. В ремонт пока не поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти