Гост Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Всем привет! вот такие 2 проблемы - 2 калины. Первая приехала сама.Заводиться, работает 3-5 сек. и глохнет и так 5-7 раз, а потом заводиться и работает нормально. Иммо активирован.Хозяин дотошный не разрешил ничего перезаливать, а тем более резать провода.Ставлю ЭБУ с необученым эпромом. Все повторяется сново. Отослал за новой АПС. Вторую притащили.Накидываю клемму на АКБ начинает орать заводская сигналка. Неработают ЦЗ , стеклоподъемники. Отключил АПС6 сигналка перестала орать.Машина заводиться, работает. Еще стоит доп. сигналка работает кроме ЦЗ. Хозяин хочет вообще убрать АПС6 Посоветуйте как быть и что делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей23 Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Всем привет! вот такие 2 проблемы - 2 калины. Первая приехала сама.Заводиться, работает 3-5 сек. и глохнет и так 5-7 раз, а потом заводиться и работает нормально. Иммо активирован.Хозяин дотошный не разрешил ничего перезаливать, а тем более резать провода.Ставлю ЭБУ с необученым эпромом. Все повторяется сново. Отослал за новой АПС. Вторую притащили.Накидываю клемму на АКБ начинает орать заводская сигналка. Неработают ЦЗ , стеклоподъемники. Отключил АПС6 сигналка перестала орать.Машина заводиться, работает. Еще стоит доп. сигналка работает кроме ЦЗ. Хозяин хочет вообще убрать АПС6 Посоветуйте как быть и что делать... Если стоит БОШ то залить не обученный ЕЕПРОМ (если Я-7,2 то в ЕЕПРОМ FF) и отключить АПС(я сам редко оключаю АПС,и с ним работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Если стоит БОШ то залить не обученный ЕЕПРОМ (если Я-7,2 то в ЕЕПРОМ FF) и отключить АПС(я сам редко оключаю АПС,и с ним работает) если отключить апс будет работать модуль управления светотехникой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей23 Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 если отключить апс будет работать модуль управления светотехникой? Часть не будет работать,типа плавного потухания плафона на потолке и еще чего то,уже не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Да просто от разъёма АПС 6 отрезаете два провода,из 9 и 18 пина,соединяете их вместе и порядок,разъём оставляете на месте.теперь и стеклоподъёмники работают,и задние ПТФ,да и свет в салоне гасится плавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Если клиент не зае.., что "лампочка на панели раньше не горела". У меня был такой недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Если клиент не зае.., что "лампочка на панели раньше не горела". У меня был такой недавно. Так 19 отреж и не будет лампочки некогда, только зуммер раз пропиликает и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать? Да не как,Серёга я их уже поперерезал кучу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать? Таким клиентам надо делать по "заводу",то-есть замена блоков. И ты без работы не останешся ,а он в следующий раз подумает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 1 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Таким клиентам надо делать по "заводу",то-есть замена блоков. И ты без работы не останешся ,а он в следующий раз подумает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosteYka Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Всем привет. Такой вопрос: Калина, Январь 7.2, активирован ИММО все было в порядке, как вдруг переслала работать сигналка (штатная) с ключа перепрограммировал ключи все стало норм, но через некоторое время перестала заводиться с черного ключа включаешь зажигание, моргает лампа (1 раз в сек прим-но) 8 раз, писк, еще 8 морганий, писк и ничего с красного заводится кто что может сказать по этой теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosteYka Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 кстати больше переобучить не получается такое ощущение, как будто ключ вообще не читается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Всем привет. Такой вопрос: Калина, Январь 7.2, активирован ИММО все было в порядке, как вдруг переслала работать сигналка (штатная) с ключа перепрограммировал ключи все стало норм, но через некоторое время перестала заводиться с черного ключа включаешь зажигание, моргает лампа (1 раз в сек прим-но) 8 раз, писк, еще 8 морганий, писк и ничего с красного заводится кто что может сказать по этой теме? Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину. У меня завелась послал клиента за новым ключом , обучил, и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosteYka Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину. У меня завелась послал клиента за новым ключом , обучил, и всё имеешь в виду к самому ключу или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 имеешь в виду к самому ключу или как? У тебя же красный ключ есть,с него заводится зачем тебе эти извращения, посмотри тосола нет в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 имеешь в виду к самому ключу или как? Да, смысл в том что транспондер со времением или изза чего другого слабеет (и тосол в блоке тут не ппричём). Я в своё время тоже помучался спрашивал на форумах, чего только не писали , но всёравно всё свелось к замене ключа ( в смысле только его электронной начинки), а прикладывал я от нечего делать пока ключ искали, ну и в целях общего развития :P Вобще в таких случаях проще переписать чистый эррорм если клиент не против да и дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosteYka Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть согласен Изменено 9 января, 2010 пользователем KosteYka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть Вы наверное не помните о чём сами писали: Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину. Я посоветовал человеку не извращатся а завестись с красного, а не ездить с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти